Просмотр содержимого документа
«Анализ работы школы»
Педсовет
Анализ работы за 2020-2021 уч.год
Тема, над которой работает педколлектив
- Повышение качества образования через развитие информационно- коммуникативной грамотности учителя, реализацию здоровьесберегающей среды, обеспечение индивидуального саморазвития личности обучающихся
ШМО
- ШМО учителей начальных классов
- ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
- ШМО учителей предметов естественно-математического цикла
- ШМО классных руководителей
Педсоветы
- Анализ работы за прошлый учебный год
- Дистанционное обучение: плюсы и минусы
- Апробация и внедрение новой программы воспитания
- Исследовательская деятельность обучающихся. ШНОР. Отчёт по самообследованию
- О допуске к ГИА.
- О переводе обучающихся.
Повышение квалификации
- Бриоп «Создание видеоурока: проектирование урока с использованием ЦОТ» 01.02.-26.02.2921, 72ч Базарова Ц-Д.Д.
- RUDN «Цифровая педагогика» , 8ч, 2021 г. Гараева С.С.
- «Взаимообучение городов», участник семинаров по теме : Роль педагога и тренера в ДЕ спортивного клуба», Особенносьт реализации АОП для детей с сенсорными нарушениями», 20.04.21. Никитина Н.С.
Повышение квалификации
- ДПО «Школа анализа данных» Развитие УУД младших школьников, апрель 2021, 72ч, Базовые цифровые компетенции, 32 ч Гомбуева Ж.Р.
- БРИОП «Основы здорового образа жизни учатникоа образовательного процесса , 22.03.-25.03.2021, 10ч Ширеторова Н.С.
- Учителя-предметники 7-х классов Сбербанк
- Все учителя прошли диагностику «Я-учитель»
Курсы функциональной грамотности
- Андреева Л.И
- Гармаева О.Н
- Данчинова М.Д
- Ергалова Е.С.
- Медведева Н.Н.
- Цыдыпова С.А.
Аттестация педагогов
- Высшую категорию получили Андреева Л.И., Турчиновская А.А. 27.01.21.
- Всего педагогов 26, из них высшую категорию имеют 8 чел. (32%)
- первую-6 чел. (23%)
- Соответствие -3 чел. (12%)
- Без категории -9 чел. (35%) работают менее 2-х лет в нашей школе
Итоги успеваемости 2020/2021
уровень
Успеваемость кол-во/%
НОО
ООО
На «5»
207/99,5%
295/99,7%
179/100%
кол-во/%
На «4» и «5»
СОО
12/7%
кол-во/%
272/100%
На «2»
7/5%
64/36%
Все уровни
47/100%
5/1,7%
549/99,7%
62/100%
6/2,2%
51/39%
63/21,3%
кол-во/%
1/0,5%
3/6%
54/20%
513/100%
0/0%
3/5%
13/28%
1/0,3%
20/4,9%
16/3,4%
0/0%
25/9%
140/28,4
0/0%
130/28%
0/0%
2/0,4%
0/0%
Качество знаний по предметам 2-4 кл 2020/2021 (%)
Предмет
2а
Матем
Русский
2а/3а
/63
2б/3б
/67
Чтение
78/70
Окр. мир
/100
75/56
3а/4а
75/52
/96
46/52
3б/4б
91/93
65/54
Ин .яз
82/85
94/74
/54
54/64
Результат
46/50
50/40
93/82
77/65
81/74
Понизилось во всех, кроме 4б
75/52
В 3а и 4б понизилось
81/62
82/84
75/64
В 4а понизилось
69/62
Во всех классах понизилось
64/64
Во всех классах понизилось, в 4 б на уровне пр.года
Качество по предметам 5-11
мат.
5а
5б
био
59
6а
52
59
геог
33
ин.яз
48
6б
38
62
58
7а
35
48
ИКТ
47/38
38
35
52
76
ист
7б
50
39
93
63
лит
43/29
8а
59
66
47
75
52
65
рус
8б
50
29/32
24
79
78
9а
42
53
общ
36/36
32
57
46
57
72
71
физ
13
52
54
30/33
9б
41
39
50
хим
29
52
44
44
27/27
10а
42
69
17
21
Самое высокое качество по всем предметам в 10б классе
54
35
50
10б
50
50/59
68
46
46
41
41
13
94/83
96
11
31
39
41
29
37
59
94
55
62
41/50
41
32
43
50
37
58
94
82
64
67
43
29
46
100
36
86
42
46
56
39
73
100
59
73
29
52
50
86
94
50
68
37
50
46
82
23
100
56
82
94
50
50
50
89
77
68
64
46
94
64
94
64
ВПР-2021
класс
предмет
4
Русский язык
учитель
Успеваемость %
Математика
Цыканова Л.А
Окр. мир
90
Епгалова Е.С.
Качество %
65
Подтвердили %
96
60
100
74
74
68
76
ВПР- 2021
класс
5
предмет
Русский язык
учитель
Ергалова Е.С.
Математика
Успеваемость %
История
96
Качество %
Гармаева О.Н.
Биология
Сангаев Ц.Ц.
Подтвердили %
52
74
92
93
22
Самбуева Г.Б.
39
89
69
24
89
ВПР-2021
класс
6
предмет
Русский язык
учитель
Математика
Васильева О.В.
Успеваемость %
87
Биология
Качество %
Цыдыпова С.А.
Подтвердили (%)
Самбуева Г.Б.
29
80
Общество
История
23
71
11
Гомбуева Ж.Р.
75
Гомбуева Ж.Р.
География
64
0
77
0
18
Самбуева Г.Б.
14
18
100
73
35
87
ВПР 2021
класс
предмет
7
Русский язык
учитель
Успеваемость %
Ергалова Е.С.
Математика
Шмакова Г.Н.
Качество %
91
Общество
Сангаев Ц.Ц.
36
89
Подтвердили (%)
География
43
74
84
История
Самбуева Г.Б.
65
16
90
Сангаев Ц.Ц.
Биология
72
31
90
Андреева Л.И.
Физика
Медведева Н.Н.
73
24
92
Англ.язык
Кравченко А.С.
39
92
72
37
76
Шойнхорова Ц.Е.
87
71
31
85
ВПР-2021
класс
предиет
8
учитель
Русский язык
Ринчинова Л.М.
Успеваемость %
Математика
Норбоева Т.Д.
Физика
Качество %
90
Подтвердили (%)
83
Медведева Н.Н.
33
История
85
19
90
Биология
Сангаев Ц.Ц.
46
73
88
Андреева Л.И.
Обшество
73
60
86
Сангаев Ц.Ц.
52
42
87
73
32
64
Результаты ГИА-9
предмет
Кол-во уч-ов
Русский яз
53/100%
Математика
успеваемость
53/100%
качество
Биология
100%
Ср.тестовый балл/ср.балл
40%
Общество
93%
12/22,6%
15%
30/57%
100%
География
25/3,7
Физика
1/1,9%
93%
9,7/3,0
42%
10%
2/3,8%
100%
24/3,4
Информатика
100%
Литература
100%
18,5/3,0
4/7,5%
0%
3/5,7%
23/4,0
100%
100%
20/3,0
100%
67%
9/4,8
30,7/4,0
Результаты ГИА-11
предмет
Кол-во уч-ов
Русский язык
22/100%
Первичный балл
Математика (профиль)
ИКТ
Тестовый балл(миним)
30
6/27%
2/ 9%
54 (24) все прошли
Общество
9
История
6/27%
44(27) 2 не прошли
10
49 (40) прошли
3/13,6%
22
Биология
Физика
2/9%
39 (42), 4 не прошли
7
27 (32) 3 не прошли
2/9%
20
Химия
41(36)все прошли
19
6/27%
Ин.яз
46(36) все прошли
1/4,5%
8
24(36) 3 не прошли
27
27 (22) прошла
Предметная неделя естественно-математического цикла
Открытые уроки
- Андреева Л.И.,Цыдыпова С.А, Никитина Н.С., Базарова Ц.-Д.Д., Гончиков Ч.Б.. Норбоева Т.Д, Медведева Н.Н. провели открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Региональный мониторинг
- Тест ВМ учащихся 9-х классов по русскому языку (апрель 2021)
«2»
«3»
3,77 %
«4»
11,32%
«5»
60,38%
24,53%
Количество обучающихся и семей, состоящих на учете
категория
2018-2019
Трудные дети на внутрищкольном контроле (вшк)
14
2019-2020
Трудные семьи на внутришкольном контроле (вшк)
2020-2021
14
16
Учащихся на учете в КДН
6
Учащихся на учете в ПДН
13
7
4
Семьи на учете в ПДН
3
7
Опекаемые семьи
4
7
Семьи находящиеся в социально опасном положение
4
9
На учете в РНД
13
0
2
Социальный паспорт
Количество семей в школе
2018-2019
2019-2020
Количество неполных семей
581
Количество многодетных семей
560
230
Количество малоимущих семей
256
165
Количество семей ТЖС
175
246
Количество семей СОП
86
220
Количество семей в которых воспитываются опекаемые
75
5
5
Количество семей в которых воспитываются дети инвалиды
7
7
12
12
Выпуск 2020/2021
- Количество выпускников: 22/22
- Медалисты: 2/0
- На «5»: 3/0
- На «4» и «5»: 9/6
- Качество: 85% /66%
- % хорошистов и отличников 54,5% /27,2
- Из результатов видно, что выпускники 2021 подготовлены хуже выпускников 2020.
Результаты ЕГЭ (тестовый балл)
Русский язык
2019
58
2020
Математика (проф)
Физика
2021
27
65
54
38
40
Химия
44
56
38
Биология
46
48
43
История
47
23,6
География
36
41
-
56
Англ.
86
83
27
Общество
яз
-
41
70
56
27
39
ШНОР
- 1й рисковый профиль: Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- 2й рисковый профиль: Низкая учебная мотивация обучающихся
- 3й рисковый профиль: Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- 4й рисковый профиль: Низкий уровень вовлечённости родителей
Урок доброты
Шашечный турнир
Родительский урок
Урок истории в музее
Экскурсия в музей города 6б
Занятия педагога-психолога
Велопробег
Экскурсия по школе РК
Результативность ВОШ и НПК
- Муниципальный этап приняли участие по географии 8 чел, информационная культура -2, литература-2, физика -1, математика -3.
- РЭ ВОШ –Зимина К. по информационной кульуре
- НПК «Шаг в будущее» муниципальный этап, призер: Медведев В. по физике 1 место, Половнева Т. участник
- НПК «Шаг в будущее» республиканский этап: 2 место Медведев В.
Результативность
- 5 всероссийский фестиваль «Звезда спасения»: 3 место Максютов М.по литературе
- КЛИО:Половнева Т., Тарасов С.
- «Казачьему роду нет переводу»: 1 место Кондаков Д.
- РК У-ИР РБ «Земля-наш общий дом»: 1 место Марьина О.
- Международный конкурс «76 лет Победе» Пегина Е. 3 место в районе, 5 место в регионе.
Задачи на 2021-2022 учебный год
- Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Сформировать личность, готовую к саморазвитию в условиях перехода к профильному обучению.
3. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средство развития личности.
4. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
5. Создать условия для внедрения нового ФГОС к 01.09.2022.
6. Выполнить перезагрузку методической и образовательной деятельности и осуществить выход из проекта «500+».
Решение
- 1. Утвердить анализ работы за 2020-2021 уч.год
- 2. Продолжить работу по выходу из ШНОР
- 3. Проводить подготовительную работу по новым ФГОС к 01.09.2022
- 4.Проводить индивидуальную работу с учащимися с низкой мотивацией и с низкой учебной неуспешностью
- 5. Повышать профессиональное мастерство