СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен анализ работы школы за 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы школы за 2016-2017 учебный год»

Августовский педсовет 29.08.2017 г.   Анализ и планирование деятельности школы в условиях внедрения ФГОС.  Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений.

Августовский педсовет 29.08.2017 г.

Анализ и планирование деятельности школы в условиях внедрения ФГОС.

Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений.

Цели педсовета: Ознакомление педагогического коллектива с анализом итогов учебно-воспитательной работы в 2016-2017 учебном году  Организация работы педагогического коллектива по выработке направлений развития школы в новом учебном году Утверждение новых нормативных документов на 2016-2017 уч. год

Цели педсовета:

  • Ознакомление педагогического коллектива с анализом итогов учебно-воспитательной работы в 2016-2017 учебном году
  • Организация работы педагогического коллектива по выработке направлений развития школы в новом учебном году
  • Утверждение новых нормативных документов на 2016-2017 уч. год
Задачи педсовета: Оценить качество образовательного процесса, определить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы Установить взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования Сформировать аналитическую основу для планирования и определения целей и задач на предстоящий учебный год Определить приоритетные направления дальнейшего совершенствования образовательного процесса и перспективы их реализации в 2017-2018 учебном году

Задачи педсовета:

  • Оценить качество образовательного процесса, определить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы
  • Установить взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования
  • Сформировать аналитическую основу для планирования и определения целей и задач на предстоящий учебный год
  • Определить приоритетные направления дальнейшего совершенствования образовательного процесса и перспективы их реализации в 2017-2018 учебном году
Форма проведения Педагогический совет в форме творческого отчета

Форма проведения

Педагогический совет в форме творческого отчета

Повестка дня  Анализ результатов деятельности образовательного учреждения в 2016-2017 учебном году: позитивные изменения, проблемы, поиск решений: Анализ состояния учебной и научно-методической работы Анализ состояния учебной и научно-методической работы Анализ состояния учебной и научно-методической работы в 2016-2017 учебном году в 2016-2017 учебном году в 2016-2017 учебном году Анализ состояния воспитательной работы Анализ состояния воспитательной работы Анализ состояния воспитательной работы В 2016-2017 учебном году. В 2016-2017 учебном году. В 2016-2017 учебном году. Анализ материально-технической базы школы Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору Анализ материально-технической базы школы Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору Анализ материально-технической базы школы Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору Перспективы планирования работы в 2017-2018 учебном году Нормативн о-правовая база Разное

Повестка дня

  • Анализ результатов деятельности образовательного учреждения в 2016-2017 учебном году: позитивные изменения, проблемы, поиск решений:
  • Анализ состояния учебной и научно-методической работы
  • Анализ состояния учебной и научно-методической работы
  • Анализ состояния учебной и научно-методической работы

в 2016-2017 учебном году

  • в 2016-2017 учебном году
  • в 2016-2017 учебном году
  • Анализ состояния воспитательной работы
  • Анализ состояния воспитательной работы
  • Анализ состояния воспитательной работы

В 2016-2017 учебном году.

  • В 2016-2017 учебном году.
  • В 2016-2017 учебном году.
  • Анализ материально-технической базы школы Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору
  • Анализ материально-технической базы школы Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору
  • Анализ материально-технической базы школы
  • Анализ работы школы по обеспечению безопасности и антитеррору
  • Перспективы планирования работы в 2017-2018 учебном году
  • Нормативн о-правовая база
  • Разное
ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА 201 6 -201 7 учебный год «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ. Повышение качества обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС как результат повышения уровня квалификации и компетенций педагогических работников»

ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА 201 6 -201 7 учебный год

«СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ.

Повышение качества обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС как результат повышения уровня квалификации и компетенций педагогических работников»

Цель деятельности школы  создать условия для объединения усилий педагогического коллектива в воспитании нравственной личности через осуществление учебно - воспитательного процесса, направленного на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации .

Цель деятельности школы

создать условия для объединения усилий педагогического коллектива в воспитании нравственной личности через осуществление учебно - воспитательного процесса, направленного на формирование гармонично развитой личности, способной к самообразованию и самореализации .

 Приоритетные направления и задачи развития школы  в 201 7 -201 8 учебном году 1.Создание образовательной среды, обеспечивающей воспитание нравственной личности через доступность образования и повышение его качества в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. 2.Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, развития личностных качеств учащихся и профессионального мастерства педагогов. 3.Сохранение и укрепление физического, нравственного и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни. 4.Выявление и поддержка талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся.

Приоритетные направления и задачи развития школы в 201 7 -201 8 учебном году

1.Создание образовательной среды, обеспечивающей воспитание нравственной личности через доступность образования и повышение его качества в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

2.Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, развития личностных качеств учащихся и профессионального мастерства педагогов.

3.Сохранение и укрепление физического, нравственного и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.

4.Выявление и поддержка талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся.

В образовательной области :

  • обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС ООО в 2017-2018 учебном году, продолжить работу по формированию УУД у младших школьников, обучающихся 5-7 классов; обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; активизировать работу с одаренными детьми для их участия в муниципальных и региональных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах; совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования; улучшить качество образования через:
  • обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС ООО в 2017-2018 учебном году,
  • продолжить работу по формированию УУД у младших школьников, обучающихся 5-7 классов;
  • обеспечить учебно-методическую поддержку перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
  • активизировать работу с одаренными детьми для их участия в муниципальных и региональных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах;
  • совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми;
  • активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования;
  • улучшить качество образования через:

а) повышение квалификации учителей в связи с внедрением ФГОС второго поколения;

б) развитие системы дополнительного образования;

в) совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества знаний.

совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования; улучшить качество образования через: совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования; улучшить качество образования через: а) повышение квалификации учителей в связи с внедрением ФГОС второго поколения; б) развитие системы дополнительного образования; в) совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества знаний. продолжить работу в системе здоровьесбережения продолжить работу в системе здоровьесбережения
  • совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми; активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования; улучшить качество образования через:
  • совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми;
  • активно использовать деятельностный подход, здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических систем образования;
  • улучшить качество образования через:
  • а) повышение квалификации учителей в связи с внедрением ФГОС второго поколения;
  • б) развитие системы дополнительного образования;
  • в) совершенствование внутришкольной системы мониторинга качества знаний.
  • продолжить работу в системе здоровьесбережения
  • продолжить работу в системе здоровьесбережения
Годовая тема школы на 2017-2018 «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ»

Годовая тема школы на 2017-2018

  • «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ»
Проблемная тема на 2017-2018 уч. год “ Развитие творческого потенциала педагогического коллектива и совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и основного общего образования»

Проблемная тема на 2017-2018 уч. год

Развитие творческого потенциала педагогического коллектива и совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и основного общего образования»

ЖИЗНЬ ШКОЛЫ В ФАКТАХ И ЦИФРАХ

ЖИЗНЬ ШКОЛЫ В ФАКТАХ И ЦИФРАХ

В 2016-2017 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели начальной школы, в основной и старшей школе. В школе 25 классов - комплектов, в котором на конец 2016-2017 учебного года обучалось 644 обучающихся. 1-4 классы – 294 5-9 классы – 296 10-11 класс – 54  Классов комплектов в начальном звене – 12: 1-ых - 3 класса     3-их - 3 класса 2-ых - 4 класса     4-ых - 2 класса  Классов комплектов в среднем звене - 11: 5-ых - 2 класса     8-ых - 2 класса 6-ых - 3 класса     9-ых - 2 класса 7-ой - 2 класса  Классов комплектов в старшем звене – 2 класса 10-ый -1 класс 11-ый – 1 класс
  • В 2016-2017 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной недели начальной школы, в основной и старшей школе. В школе 25 классов - комплектов, в котором на конец 2016-2017 учебного года обучалось 644 обучающихся.
  • 1-4 классы – 294
  • 5-9 классы – 296
  • 10-11 класс – 54
  • Классов комплектов в начальном звене – 12:
  • 1-ых - 3 класса 3-их - 3 класса
  • 2-ых - 4 класса 4-ых - 2 класса
  • Классов комплектов в среднем звене - 11:
  • 5-ых - 2 класса 8-ых - 2 класса
  • 6-ых - 3 класса 9-ых - 2 класса
  • 7-ой - 2 класса
  • Классов комплектов в старшем звене – 2 класса
  • 10-ый -1 класс
  • 11-ый – 1 класс
В 2016-2017 учебном году согласно ФГОС нового поколения в начальных классах и 5-ых классах велась внеурочная деятельность по 5 направлениям:  - общеинтеллектуальное «Мои первые проекты», «Учимся играя», «Занимательный английский» - общекультурное «До-Ми-Солька» - духовно-нравственное «Севастополеведение» - спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры», «Ритмика». - социальное «Творческая мастерская», «Веселая палитра»
  • В 2016-2017 учебном году согласно ФГОС нового поколения в начальных классах и 5-ых классах велась внеурочная деятельность по 5 направлениям:
  • - общеинтеллектуальное «Мои первые проекты», «Учимся играя», «Занимательный английский»
  • - общекультурное «До-Ми-Солька»
  • - духовно-нравственное «Севастополеведение»
  • - спортивно-оздоровительное направление «Подвижные игры», «Ритмика».
  • - социальное «Творческая мастерская», «Веселая палитра»
Педагогический состав Из общего числа педагогов (45чел): Из общего числа педагогов (45чел): Мужчин- 4 человек (9%) Женщин- 41 человек (91%) В декретном отпуске-5 человек. Совместителей - 4

Педагогический состав

Из общего числа педагогов (45чел):

  • Из общего числа педагогов (45чел):

Мужчин- 4 человек (9%)

Женщин- 41 человек (91%)

В декретном отпуске-5 человек.

Совместителей - 4

Стаж педработников Стаж педагогов 2015-2016 уч. год до 3 лет 2016-2017 уч. год Количество педагогических работников до 5 лет 8 % от общего количества. 18% Количество педагогических работников 4 от 5 до 10 лет % от общего количества. 4 10 9% от 10 до 20 лет 9% 4 22,2% 7 Более 20 8,9% 3 13 21 6,7% 6 48% 13,3 22 49%

Стаж педработников

Стаж педагогов

2015-2016 уч. год

до 3 лет

2016-2017 уч. год

Количество педагогических

работников

до 5 лет

8

% от общего количества.

18%

Количество педагогических

работников

4

от 5 до 10 лет

% от общего количества.

4

10

9%

от 10 до 20 лет

9%

4

22,2%

7

Более 20

8,9%

3

13

21

6,7%

6

48%

13,3

22

49%

Квалификационный уровень педагогов 2015-2016 Квалификационный уровень педагогов Кол-во Высшая категория 2016-2017 16 Первая категория % Соответствует занимаемой должности 4 36% Кол-во 12 24 9% % Без категории (учитель) 8 27 55% 2 12 18 4% 27 13 29

Квалификационный уровень педагогов

2015-2016

Квалификационный уровень педагогов

Кол-во

Высшая категория

2016-2017

16

Первая категория

%

Соответствует занимаемой должности

4

36%

Кол-во

12

24

9%

%

Без категории (учитель)

8

27

55%

2

12

18

4%

27

13

29

Возраст педработников 2015-2016 Распределение по возрасту Количество педработников до 30 лет 2016-2017 12 31-40 лет % от общего количества. 41-50 лет 8 27% Количество педработников 13 9 51-55 лет 18% % от общего количества. более 55 лет 3 5 20% 29% 11 6 11% 7% 24,4% 6 14% 10 13,3% 22,2%

Возраст педработников

2015-2016

Распределение по возрасту

Количество педработников

до 30 лет

2016-2017

12

31-40 лет

% от общего количества.

41-50 лет

8

27%

Количество педработников

13

9

51-55 лет

18%

% от общего количества.

более 55 лет

3

5

20%

29%

11

6

11%

7%

24,4%

6

14%

10

13,3%

22,2%

Сравнительная таблица квалификационных категорий  за 3 года.       На конец года   Всего в ОУ 2 014-2015 Высшей категории 42 2015-2016 I категории 44 19 (45%) 2016-2017 7 (17%) 45 Соответствует занимаемой должности 16 (36%) 4 (9%) 12 (27%) 21(50%) 24 (55%) 8 (18%) 12 (27%)

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 3 года.

 

 

На конец года

 

Всего в ОУ

2 014-2015

Высшей категории

42

2015-2016

I

категории

44

19 (45%)

2016-2017

7 (17%)

45

Соответствует занимаемой должности

16 (36%)

4 (9%)

12 (27%)

21(50%)

24 (55%)

8 (18%)

12 (27%)

Результаты качества знаний начального общего образования   Предмет 2014-2015  учебный год Русский язык 2015-2016  учебный год 71% Литературное чтение Математика 2016-2017 учебный год 70% 90 Окружающий мир 76 86 63% 86 75 90 ИЗО 67 92 97 Технология 85 98 98 Музыка 85 97 99 Физкультура Английский язык 94 95 88 84 96 91 93 77 77

Результаты качества знаний начального общего образования

Предмет

2014-2015

учебный год

Русский язык

2015-2016

учебный год

71%

Литературное чтение

Математика

2016-2017 учебный год

70%

90

Окружающий мир

76

86

63%

86

75

90

ИЗО

67

92

97

Технология

85

98

98

Музыка

85

97

99

Физкультура

Английский язык

94

95

88

84

96

91

93

77

77

Количество отличников и хорошистов   2014-2015 Отличники 10 2015-2016 Хорошисты 2016-2017 86 29 58 (1-4 кл.28 чел.) 5-11кл. – 30 чел. 82 91 (1-4 кл.) 149(5-11кл)  

Количество отличников и хорошистов

2014-2015

Отличники

10

2015-2016

Хорошисты

2016-2017

86

29

58 (1-4 кл.28 чел.)

5-11кл. 30 чел.

82

91 (1-4 кл.)

149(5-11кл)

 

Всероссийская проверочная  работа 2017 русский язык Данный вид контроля проводился 18.04. 2017 и 20.04. 2017 г. В 4-ых классах обучается 59 учащихся. Работу выполняли все обучающиеся Первичный балл Кол-во работ «2» «3» - «4» 17 «5» 29 13 Всего 59

Всероссийская проверочная работа 2017 русский язык

Данный вид контроля проводился 18.04. 2017 и 20.04. 2017 г.

В 4-ых классах обучается 59 учащихся.

Работу выполняли все обучающиеся

Первичный балл

Кол-во работ

«2»

«3»

-

«4»

17

«5»

29

13

Всего

59

Математика Первичный балл « 2 » Кол-во работ 5 « 3 » « 4 » 14 9 « 5 » Всего 31 59

Математика

Первичный балл

« 2 »

Кол-во работ

5

« 3 »

« 4 »

14

9

« 5 »

Всего

31

59

Окружающий мир Первичный балл « 2 » Кол-во работ 2 « 3 » « 4 » 11 30 « 5 » Всего 16 59

Окружающий мир

Первичный балл

« 2 »

Кол-во работ

2

« 3 »

« 4 »

11

30

« 5 »

Всего

16

59

ОСНОВНАЯ ШКОЛА 2015-2016 Кач.зн % « 5 » « 4-5 » 1- « 3 » 46 46 Не усп 2 Класс Кл.руководитель 18 1 11 67 - 9 11 2016-2017 5-А Подлесная А.В. - 5-Б 5 36 Кач.зн 4 4 - « 5 » 4 6-А 32 52 16 2 Чередниченко Н.В - - 32 8 6-Б 3 « 4-5 » Шман Р.А. 59 4 6-В 6 - 8 2 - 57 50 12 Батайкина И.В. 1- « 3 » 7-А 2 - 52 14 8 1 7 Гордон А.И. 3 4 Не усп Гудым Л.В. 15 - 1 1 9 7-Б 27 - 2 - 1 8-А - 3 44 Гордон С.Е. - 14 67 3 - 4 - - 32% - 8-Б 7 31 Шупик О.Ю. - 2 1 16 9-А 33 21 11 Бердникова С.Б. 2 - 1 1 91 35 4 9-Б 7 Дидык О.Б. - 2 Ясонова М.А. 31 1 50 2 5 10кл - - 11кл 2 Решетняк О.И.. 14 7 3 - - 57 - 100  Хвалько И.С. - - 5 2 46 - 2 44,6% - 11 - 1 12 33 - 2 216 2 - - 21 -

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

2015-2016

Кач.зн

%

« 5 »

« 4-5 »

1- « 3 »

46

46

Не усп

2

Класс

Кл.руководитель

18

1

11

67

-

9

11

2016-2017

5-А

Подлесная А.В.

-

5-Б

5

36

Кач.зн

4

4

-

« 5 »

4

6-А

32

52

16

2

Чередниченко Н.В

-

-

32

8

6-Б

3

« 4-5 »

Шман Р.А.

59

4

6-В

6

-

8

2

-

57

50

12

Батайкина И.В.

1- « 3 »

7-А

2

-

52

14

8

1

7

Гордон А.И.

3

4

Не усп

Гудым Л.В.

15

-

1

1

9

7-Б

27

-

2

-

1

8-А

-

3

44

Гордон С.Е.

-

14

67

3

-

4

-

-

32%

-

8-Б

7

31

Шупик О.Ю.

-

2

1

16

9-А

33

21

11

Бердникова С.Б.

2

-

1

1

91

35

4

9-Б

7

Дидык О.Б.

-

2

Ясонова М.А.

31

1

50

2

5

10кл

-

-

11кл

2

Решетняк О.И..

14

7

3

-

-

57

-

100

Хвалько И.С.

-

-

5

2

46

-

2

44,6%

-

11

-

1

12

33

-

2

216

2

-

-

21

-

№ 1. Предмет ФИО учителя Русский язык 2. Гудым Л.В. Класс Математика « 5 » 9а Фесенко С.А. « 4 » 7 3. 9б 3 9а Солдатова Т.А. « 3 » География 10 8 Ясонова М.А. 9б 4. 6 3 « 2 » 11 2 0 5 9а Качество образования Обществознание 9б 7 5. Гордон С.Е. 9 Уровень обученности 70,8% 11 0 45% 9 История 9а 6. 2 100% 0 5 Химия 100% 9 7. 54,2% 9б Гордон С.Е. 9 2 0 Биология Шупик О.Ю. 9а 1 55% 0 12 100% 8. 6 Шупик О.Ю. 78,6% 1 9 9а 100% Информатика 0 0 0 Дергачёва И.И. 9а 1 64,7% 100% 0 6 100% 9а 0 95,4% ИТОГО 0 0 0 9б 1 100% 62,5% 1 0 0 3 0 100% 0 1 100% 100% 0 5 0% 3 0% 2 100% 0 0 100% 44,4% 100% 60% 100% 56,2% 100%

1.

Предмет

ФИО учителя

Русский язык

2.

Гудым Л.В.

Класс

Математика

« 5 »

Фесенко С.А.

« 4 »

7

3.

3

Солдатова Т.А.

« 3 »

География

10

8

Ясонова М.А.

4.

6

3

« 2 »

11

2

0

5

Качество образования

Обществознание

7

5.

Гордон С.Е.

9

Уровень обученности

70,8%

11

0

45%

9

История

6.

2

100%

0

5

Химия

100%

9

7.

54,2%

Гордон С.Е.

9

2

0

Биология

Шупик О.Ю.

1

55%

0

12

100%

8.

6

Шупик О.Ю.

78,6%

1

9

100%

Информатика

0

0

0

Дергачёва И.И.

1

64,7%

100%

0

6

100%

0

95,4%

ИТОГО

0

0

0

1

100%

62,5%

1

0

0

3

0

100%

0

1

100%

100%

0

5

0%

3

0%

2

100%

0

0

100%

44,4%

100%

60%

100%

56,2%

100%

Результаты по математике за 3 года 2014 – 2015 Качество образования 25% 2015 – 2016 Уровень обученности 2016-2017 45% 100% 54,5% 98% 100%

Результаты по математике за 3 года

2014 2015

Качество образования

25%

2015 2016

Уровень обученности

2016-2017

45%

100%

54,5%

98%

100%

Результаты по русскому языку за 3 года 2014 – 2015 Качество образования 47,5% 2015 – 2016 Уровень обученности 2016-2017 25% 100% 59% 98% 100%

Результаты по русскому языку за 3 года

2014 2015

Качество образования

47,5%

2015 2016

Уровень обученности

2016-2017

25%

100%

59%

98%

100%

Результаты по математике базового уровня  (учитель - Солдатова Т.А.) общее кол-во сдающих ЕГЭ кол-во результат по ЕГЭ 26 % не преодолел мин. порог 26 кол-во 100 0 % преодолел мин. порог кол-во 0 % 26 100

Результаты по математике базового уровня (учитель - Солдатова Т.А.)

общее кол-во сдающих

ЕГЭ

кол-во

результат по ЕГЭ

26

%

не преодолел мин. порог

26

кол-во

100

0

%

преодолел мин. порог

кол-во

0

%

26

100

Результаты по математике профильного уровня  (учитель - Солдатова Т.А.) общее кол-во сдающих ЕГЭ кол-во результат по ЕГЭ 26 % не преодолел мин. порог 7 кол-во 26,9 0 % преодолел мин. порог кол-во 0 % 7 100

Результаты по математике профильного уровня (учитель - Солдатова Т.А.)

общее кол-во сдающих

ЕГЭ

кол-во

результат по ЕГЭ

26

%

не преодолел мин. порог

7

кол-во

26,9

0

%

преодолел мин. порог

кол-во

0

%

7

100

Результаты по русскому языку  (учитель Батайкина И.В.) общее кол-во сдающих ЕГЭ кол-во результат по ЕГЭ 26 % не преодолел мин. порог 22 кол-во 100   0 % преодолел мин. порог кол-во 0 % 22 100

Результаты по русскому языку (учитель Батайкина И.В.)

общее кол-во сдающих

ЕГЭ

кол-во

результат по ЕГЭ

26

%

не преодолел мин. порог

22

кол-во

100

  0

%

преодолел мин. порог

кол-во

0

%

22

100

№ 1. Предмет Русский язык 2 Кол-во учащихся выбравших экзамен 3. % от общего кол-ва выпускников, сдававших ЕГЭ 26 Литература 100% Математика (баз) 4. 2 Средний бал по школе 5. 26 Максималь- ный балл по школе Математика (профиль) 60,9 7,7% Физика 96 100% 7 6. 40,5 7. 3,9 41 4 26,9% Биология - 15% История 47,5 8. 3 9. 6 Обществознание 11% 47,2 70 23% 53 География 10. 13 51,3 70 44,2 50% 11. Английский язык 2 Химия 7,7% 65 2 47,8 41 69 7,7% 2 41 7,7 46 49 69,5 71

1.

Предмет

Русский язык

2

Кол-во учащихся выбравших экзамен

3.

% от общего кол-ва выпускников, сдававших ЕГЭ

26

Литература

100%

Математика (баз)

4.

2

Средний бал по школе

5.

26

Максималь-

ный балл по школе

Математика (профиль)

60,9

7,7%

Физика

96

100%

7

6.

40,5

7.

3,9

41

4

26,9%

Биология

-

15%

История

47,5

8.

3

9.

6

Обществознание

11%

47,2

70

23%

53

География

10.

13

51,3

70

44,2

50%

11.

Английский язык

2

Химия

7,7%

65

2

47,8

41

69

7,7%

2

41

7,7

46

49

69,5

71

Курсы повышения квалификации  2016-2017 учебный год   Курсы повышения квалификации для учителей английского языка: Подлесная А. в. Хвалько И. С. Пазенко А. о. Соловьева Т. И. Подлесная А. в. Хвалько И. С. Пазенко А. о. Соловьева Т. И. Курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии: 1.Шупик О. Ю. Курсы повышения квалификации для учителей Севастополеведения: Никулаева Ю. Н., Романенко А. В.

Курсы повышения квалификации 2016-2017 учебный год

  • Курсы повышения квалификации для учителей английского языка:
  • Подлесная А. в. Хвалько И. С. Пазенко А. о. Соловьева Т. И.
  • Подлесная А. в.
  • Хвалько И. С.
  • Пазенко А. о.
  • Соловьева Т. И.
  • Курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии:
  • 1.Шупик О. Ю.
  • Курсы повышения квалификации для учителей Севастополеведения:

Никулаева Ю. Н., Романенко А. В.

АТТЕСТАЦИЯ Аттестацию в этом году проходили 7 человек: Винтоняк В. С., Войтова Л. В., Мальцева Л. А., Батайкина И. В., Стародонкина Е. Н.-соответствие занимаемой должности. Чередниченко Н. В., Ясонова М. А.- 1 категория. Бердникова С. Б. –высшая квалификационная категория.

АТТЕСТАЦИЯ

Аттестацию в этом году проходили 7 человек:

  • Винтоняк В. С., Войтова Л. В., Мальцева Л. А., Батайкина И. В., Стародонкина Е. Н.-соответствие занимаемой должности.
  • Чередниченко Н. В., Ясонова М. А.- 1 категория.
  • Бердникова С. Б. –высшая квалификационная категория.
Семинары Биология География Музыка Изобразительное искусство

Семинары

Биология

География

Музыка

Изобразительное искусство

Аттестация 2017-2018 уч. год № Ф. И. О. 1 Предмет Ромова В. Г. 2 4 Сроки Панарина С. Ю. 5 Гордон С. Е. Категория До 10 марта 2018 г. учит. нач. кл. До 10 марта 2018 г учитель истории Гордон А. И. 6 До 10 марта 2018 г учитель англ. яз. 7  Седачева Е. А. До 10 марта 2018 г. учит. нач. кл. 8 Поляков О. И. 9 Авдюшев С. Д. До 10 марта 2018 г. учитель физ-ры До 10 марта 2018 г. Батайкина И. В. 11 учитель физ-ры До 10 марта 2018 г. учитель русского яз. и лит-ры Соловьева Т. И. 12 13 Учит. англ. яз. Чередниченко Н. В. 14 До 10 марта 2018 г. Подлесная А. В. пед. доп. обр. Учит. англ. яз. 15

Аттестация 2017-2018 уч. год

Ф. И. О.

1

Предмет

Ромова В. Г.

2

4

Сроки

Панарина С. Ю.

5

Гордон С. Е.

Категория

До 10 марта 2018 г.

учит. нач. кл.

До 10 марта 2018 г

учитель истории

Гордон А. И.

6

До 10 марта 2018 г

учитель англ. яз.

7

Седачева Е. А.

До 10 марта 2018 г.

учит. нач. кл.

8

Поляков О. И.

9

Авдюшев С. Д.

До 10 марта 2018 г.

учитель физ-ры

До 10 марта 2018 г.

Батайкина И. В.

11

учитель физ-ры

До 10 марта 2018 г.

учитель русского яз. и лит-ры

Соловьева Т. И.

12

13

Учит. англ. яз.

Чередниченко Н. В.

14

До 10 марта 2018 г.

Подлесная А. В.

пед. доп. обр.

Учит. англ. яз.

15

       Предмет 1. 2014-2015 район 2 Матем. 2015-2016 Русск. 1 3 гор Шк. Литерат. 1 4 Мун. 74 5 Физика 54 ОБЖ 1 Рег. 6 7 55 Технология 2 Шк 2016-2017 Экология 8 60 89 9 Биология Мун 2 поб 10 19 3 Севастополеведение Рег 11 1 2 81 Англ. Язык - 5 3 116 12 МХК 13 Физ-ра 4 69 2 14 Обществознание 3 3 История 15 58 26 2 16 ИЗО 2 55 2 приз 1 География 1 60 ВСЕГО 1 37 8 1 3 87 851 5 1 2 27 6 3 13 2

   

Предмет

1.

2014-2015

район

2

Матем.

2015-2016

Русск.

1

3

гор

Шк.

Литерат.

1

4

Мун.

74

5

Физика

54

ОБЖ

1

Рег.

6

7

55

Технология

2

Шк

2016-2017

Экология

8

60

89

9

Биология

Мун

2 поб

10

19

3

Севастополеведение

Рег

11

1

2

81

Англ. Язык

-

5

3

116

12

МХК

13

Физ-ра

4

69

2

14

Обществознание

3

3

История

15

58

26

2

16

ИЗО

2

55

2 приз

1

География

1

60

ВСЕГО

1

37

8

1

3

87

851

5

1

2

27

6

3

13

2

       2015-2016 Мероприятие 2016-2017 Количество участников « Русский медвежонок » Количество участников 160 « British bulldog » 193участ. 5 « Олимпис » « Инфоурок » 77 участников, 5 медалей, 79 дипломов,119 похвальных грамот 4 73 участ, 32 победит 29 МинОБР. ОРГ 26 18 « Кириллица » 12 « Лисенок » 12 « Фоксфорд » Кенгуру 58 15 22 Мир безопасности 16 5 Русский с Пушкиным 7 Плюс 14 Дано 14 Конкурс чтецов Крымский сувенир 2 11 2 участ, 1 победит 2 Всероссийская олимпиада школьников по предметам школьного цикла Инфоурок « Мириады открытий » 80 Севастопольский подснежник 15 ВСЕГО 2 382 515

   

2015-2016

Мероприятие

2016-2017

Количество участников

« Русский медвежонок »

Количество участников

160

« British bulldog »

193участ.

5

« Олимпис »

« Инфоурок »

77 участников, 5 медалей, 79 дипломов,119 похвальных грамот

4

73 участ, 32 победит

29

МинОБР. ОРГ

26

18

« Кириллица »

12

« Лисенок »

12

« Фоксфорд »

Кенгуру

58

15

22

Мир безопасности

16

5

Русский с Пушкиным

7

Плюс

14

Дано

14

Конкурс чтецов

Крымский сувенир

2

11

2 участ, 1 победит

2

Всероссийская олимпиада школьников по предметам школьного цикла

Инфоурок « Мириады открытий »

80

Севастопольский подснежник

15

ВСЕГО

2

382

515

ШНО 1 февраля 2017 года в школе прошла научно-практическая конференция. В ней приняли участие обучающиеся, работающие над исследованиями в течение года в разных секциях ШНО. На конференции были представлены интересные работы наших учеников: После проведения школьной конференции призерами стали: Жигайлов Вячеслав, Камеристая Мария, Ветрова Марина, Арменинова Алеся, Иванова Карина 6-Б (русская филология), Сидоров Валерий 9-Б (иностранная филология), Перемей Евгений 10-А (история).

ШНО

1 февраля 2017 года в школе прошла научно-практическая конференция. В ней приняли участие обучающиеся, работающие над исследованиями в течение года в разных секциях ШНО. На конференции были представлены интересные работы наших учеников:

  • После проведения школьной конференции призерами стали:
  • Жигайлов Вячеслав, Камеристая Мария, Ветрова Марина, Арменинова Алеся, Иванова Карина 6-Б (русская филология),
  • Сидоров Валерий 9-Б (иностранная филология),
  • Перемей Евгений 10-А (история).
Победители: Зенина Анастасия 7-Б (искусствоведение), Чувакова Маргарита 9-Б (психоология), Михайлова Дарья 10-А (история), Скороходова Виктория 10-А (математика), Костылев Виктор 11-А (математика, искусствоведение), Лубинец Екатерина 11-А (русская филология). Для участия в региональной научно - практической конференции старшеклассников «Молодёжь в науке и творчестве» были заявлены обучающиеся: Костылев Виктор Николаевич 11-А (секции – математика, искусствоведение), Чувакова Маргарита Евгенгьевна, Куличкова Алина Андреевна, Засименко Карина Сергеевна 9-Б (секция психология), Михайлова Дарья Николаевна 10-А (секция история), Скороходова Виктория Андреевна 10-А (секция математика).

Победители:

  • Зенина Анастасия 7-Б (искусствоведение),
  • Чувакова Маргарита 9-Б (психоология),
  • Михайлова Дарья 10-А (история),
  • Скороходова Виктория 10-А (математика),
  • Костылев Виктор 11-А (математика, искусствоведение),
  • Лубинец Екатерина 11-А (русская филология).
  • Для участия в региональной научно - практической конференции старшеклассников «Молодёжь в науке и творчестве» были заявлены обучающиеся:
  • Костылев Виктор Николаевич 11-А (секции – математика, искусствоведение),
  • Чувакова Маргарита Евгенгьевна, Куличкова Алина Андреевна, Засименко Карина Сергеевна 9-Б (секция психология),
  • Михайлова Дарья Николаевна 10-А (секция история),
  • Скороходова Виктория Андреевна 10-А (секция математика).
В результате выступлений на региональной научно-практической конференции старшеклассников  «Молодёжь в науке и творчестве» призером (2 место) стал Костылев Виктор 11-А с работой «Электрогитара своими руками» - научный руководитель Бердникова С.Б., победителем (1 место) - Скороходова Виктория с работой «Фракталы в нас и вокруг нас» - научный руководитель Решетняк О.И.
  • В результате выступлений на региональной научно-практической конференции старшеклассников «Молодёжь в науке и творчестве» призером (2 место) стал Костылев Виктор 11-А с работой «Электрогитара своими руками» - научный руководитель Бердникова С.Б., победителем (1 место) - Скороходова Виктория с работой «Фракталы в нас и вокруг нас» - научный руководитель Решетняк О.И.
 Обучающиеся нашей школы активно принимают участие в региональных, городских мероприятиях  Краеведческая команда ГБОУ СОШ №9 (рук.Стародонкина Е.Н.): - 1 место в походе-викторине «Музы Херсонеса» по памятникам Херсонесского городища среди школ Нахимовского района; - 1 место в походе-викторине «Природная тропа» городского турнира знатоков-краеведов; - 1 место в городском финальном турнире знатоков-краеведов общеобразовательных учреждений г.Севастополя и награждены экскурсионной поездкой по Крыму; - Почётная грамота за лучшие результаты и знание истории героической обороны Севастополя в 1941-1942гг.

Обучающиеся нашей школы активно принимают участие в региональных, городских мероприятиях

  • Краеведческая команда ГБОУ СОШ №9 (рук.Стародонкина Е.Н.):
  • - 1 место в походе-викторине «Музы Херсонеса» по памятникам Херсонесского городища среди школ Нахимовского района;
  • - 1 место в походе-викторине «Природная тропа» городского турнира знатоков-краеведов;
  • - 1 место в городском финальном турнире знатоков-краеведов общеобразовательных учреждений г.Севастополя и награждены экскурсионной поездкой по Крыму;
  • - Почётная грамота за лучшие результаты и знание истории героической обороны Севастополя в 1941-1942гг.
 2. Команда по волейболу (рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.): -2 место в турнире «Крымский подснежник» среди школ Северной стороны города Севастополя;  3. Коллективы «Юные патриоты», «Вдохновение», «Искорки » (рук.Берникова С.,Колодина О.В.) за активное участие во втором туре республиканского конкурса «Мы - наследники Победы!»

2. Команда по волейболу (рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.):

-2 место в турнире «Крымский подснежник» среди школ Северной стороны города Севастополя;

3. Коллективы «Юные патриоты», «Вдохновение», «Искорки » (рук.Берникова С.,Колодина О.В.) за активное участие во втором туре республиканского конкурса «Мы - наследники Победы!»

Команда школы (рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.): за призовые места в отборочном этапе городских соревнований «Школа безопасности»: - 3 место на дистанции «Туристическая полоса препятствий» -2 место в конкурсе «Визитная карточка команды» - 1 место на дистанции «Комплексные силовые упражнения» - 1 место в викторине «Основы безопасности жизнедеятельности» -2 место в отборочном этапе городских соревнований «Школа безопасности»; - 3 место в финале городских соревнований «Школа безопасности» среди общеобразовательных учреждений города Севастополя».

Команда школы (рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.):

за призовые места в отборочном этапе городских соревнований «Школа безопасности»:

- 3 место на дистанции «Туристическая полоса препятствий»

-2 место в конкурсе «Визитная карточка команды»

- 1 место на дистанции «Комплексные силовые упражнения»

- 1 место в викторине «Основы безопасности жизнедеятельности»

-2 место в отборочном этапе городских соревнований «Школа безопасности»;

- 3 место в финале городских соревнований «Школа безопасности» среди общеобразовательных учреждений города Севастополя».

Команда школы ( рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д., тренер Добрыдина М.С.): -3 место в городских соревнованиях среди образовательных учреждений по технике пешеходного туризма в зачёт городской спартакиады школьников «Кросс-поход – 2017»  Команда школы ( рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.): принимавшая участие в 55 слёте туристов общеобразовательных учреждений города Севастополя: -3 место в конкурсе «Школа безопасности»; - 2 место в командных соревнованиях по технике пешеходного туризма; -2 место в конкурсе «Определение растений Крыма»; - 2место в конкурсе «Краеведческая викторина»; -1 место в конкурсе «Топография»; -1место в конкурсной программе - 1 место в соревнованиях по спортивному ориентированию;  - 1 место в общем зачете 55 слёта туристов.

Команда школы ( рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д., тренер Добрыдина М.С.):

-3 место в городских соревнованиях среди образовательных учреждений по технике пешеходного туризма в зачёт городской спартакиады школьников «Кросс-поход – 2017»

Команда школы ( рук. Поляков О.И., Авдюшев С.Д.): принимавшая участие в 55 слёте туристов общеобразовательных учреждений города Севастополя:

-3 место в конкурсе «Школа безопасности»;

- 2 место в командных соревнованиях по технике пешеходного туризма;

-2 место в конкурсе «Определение растений Крыма»;

- 2место в конкурсе «Краеведческая викторина»;

-1 место в конкурсе «Топография»;

-1место в конкурсной программе

- 1 место в соревнованиях по спортивному ориентированию;

- 1 место в общем зачете 55 слёта туристов.

- Юнармейский отряд школы( рук.Ахременко В.Е.), принимавший участие в городском финале региональной военно- патриотической спортивной игре «Рубеж-49» и занявший : 1 место в соревнованиях по общей физической подготовке; в соревнованиях по разборке – сборке АК-74,АКМ. 2 место в конкурсе №Доврачебная помощь» «Рубеж – 50»: 1 место- в муниципальном этапе соревнованиях по снаряжению магазина АК учебными патронами; -в соревнованиях по разборке – сборке АК-74,АКМ. 2 место в спортивных соревнованиях    В соревнованиях «Метание гранаты Ф-1»

- Юнармейский отряд школы( рук.Ахременко В.Е.), принимавший участие в городском финале региональной военно- патриотической спортивной игре «Рубеж-49» и занявший :

1 место в соревнованиях по общей физической подготовке;

в соревнованиях по разборке – сборке АК-74,АКМ.

2 место в конкурсе №Доврачебная помощь»

«Рубеж – 50»:

1 место- в муниципальном этапе соревнованиях по снаряжению магазина АК учебными патронами;

-в соревнованиях по разборке – сборке АК-74,АКМ.

2 место в спортивных соревнованиях

В соревнованиях «Метание гранаты Ф-1»

Юнармейский отряд школы( рук.Ахременко В.Е.), принимавший участие в городском финале региональной военно- патриотической спортивной игре «Зарница», посвящённом 72-й годовщине Великой Победы и заняли : 1 место в спортивных соревнованиях 3 место в конкурсе «Топографическая подготовка»   В соревнованиях «Огневая подготовка» (общее ) 3 место  В городском финале 1 место - в конкурсе «Смотр строя и песни» районного муниципального этапа региональной военно- патриотической спортивной игре «Зарница»

Юнармейский отряд школы( рук.Ахременко В.Е.), принимавший участие в городском финале региональной военно- патриотической спортивной игре «Зарница», посвящённом 72-й годовщине Великой Победы и заняли :

1 место в спортивных соревнованиях

3 место в конкурсе «Топографическая подготовка»

В соревнованиях «Огневая подготовка»

(общее ) 3 место В городском финале

1 место - в конкурсе «Смотр строя и песни» районного муниципального этапа региональной военно- патриотической спортивной игре «Зарница»

Кружки Направление Название кружка Художественное художественное творение Кол-во групп экологический 11 Кол-во об-ся 165 вокальный рукоделие  хореография Спортивное баскетбол волейбол массовая физподготовка Краеведение краеведение

Кружки

Направление

Название кружка

Художественное

художественное творение

Кол-во групп

экологический

11

Кол-во

об-ся

165

вокальный

рукоделие 

хореография

Спортивное

баскетбол

волейбол

массовая физподготовка

Краеведение

краеведение

Анализ работы библиотеки Движение фонда 2014-2015г.г. Поступило 237экз. на сумму 37783р. 61к. 2015-2016г.г. Выбыло Состоит на конец учебного года 2016-2017 - 123экз. на сумму135р.62к. 6858экз. На сумму142476р. 34к. - - - 6858экз. На сумму 142476р.34к. 6858экз. На сумму 142476р.34к

Анализ работы библиотеки

Движение фонда

2014-2015г.г.

Поступило

237экз. на сумму 37783р. 61к.

2015-2016г.г.

Выбыло

Состоит на конец учебного года

2016-2017

-

123экз. на сумму135р.62к.

6858экз.

На сумму142476р. 34к.

-

-

-

6858экз.

На сумму 142476р.34к.

6858экз.

На сумму 142476р.34к

Анализ работы библиотеки Движение фонда 2014-2015г.г. Поступило 237экз. на сумму 37783р. 61к. 2015-2016г.г. Выбыло Состоит на конец учебного года 2016-2017 - 123экз. на сумму135р.62к. 6858экз. На сумму142476р. 34к. - - - 6858экз. На сумму 142476р.34к. 6858экз. На сумму 142476р.34к

Анализ работы библиотеки

Движение фонда

2014-2015г.г.

Поступило

237экз. на сумму 37783р. 61к.

2015-2016г.г.

Выбыло

Состоит на конец учебного года

2016-2017

-

123экз. на сумму135р.62к.

6858экз.

На сумму142476р. 34к.

-

-

-

6858экз.

На сумму 142476р.34к.

6858экз.

На сумму 142476р.34к

Анализ работы библиотеки Движение фонда 2014-2015г.г. Поступило 2015-2016г.г. 6520экз. на сумму 2239529р. 40к. Выбыло Состоит на конец учебного года 2016-2017 2110экз. на сумму 3026881р. 62к. - 6520экз. на сумму 22395529р.40к. 2314 экз. На сумму 727675р.81к. - - 8630экз. на сумму 3026881р. 62к. 10944экз. на сумму 3754557р.43к.

Анализ работы библиотеки

Движение фонда

2014-2015г.г.

Поступило

2015-2016г.г.

6520экз. на сумму 2239529р. 40к.

Выбыло

Состоит на конец учебного года

2016-2017

2110экз. на сумму 3026881р. 62к.

-

6520экз. на сумму 22395529р.40к.

2314 экз.

На сумму

727675р.81к.

-

-

8630экз. на сумму 3026881р. 62к.

10944экз. на сумму

3754557р.43к.

 Обеспеченность учебниками Учебный год 1-4кл. 2014-2015 5-9кл. 85% 2015-2016 10-11кл. 98% 98% 2016-2017 95% 100% итого 95% 98% 97% 92% 97% 99% 98,6%

Обеспеченность учебниками

Учебный год

1-4кл.

2014-2015

5-9кл.

85%

2015-2016

10-11кл.

98%

98%

2016-2017

95%

100%

итого

95%

98%

97%

92%

97%

99%

98,6%

Группы здоровья В школе 607 детей из 643 являются абсолютно здоровыми (основная группа здоровья), подготовительная - 39 человек, спецмедгруппа-10 человек, освобождены -2 человека, 2 обучающихся – дети-инвалиды . Группы здоровья :  Всего 1 группа 643 чел. 2 группа 469 чел. 163 чел. 3 группа 4 группа 20 чел. 1 чел.

Группы здоровья

В школе 607 детей из 643 являются абсолютно здоровыми (основная группа здоровья),

подготовительная - 39 человек,

спецмедгруппа-10 человек,

освобождены -2 человека,

2 обучающихся – дети-инвалиды .

Группы здоровья :

Всего

1 группа

643 чел.

2 группа

469 чел.

163 чел.

3 группа

4 группа

20 чел.

1 чел.

Травмы в 2015-2016 уч. году № , п/п Тип травмы 1 Травмы, произошедшие с учащимися во время учебно-воспитательного процесса и требующие составления акта. Всего 2 Травмы, произошедшие с учащимися во время учебно-воспитательного процесса не требующие составления акта. 3 1 Место травмы Травмы, произошедшие с учащимися вне учебно-воспитательного процесса (быту, на улице). В школе, на перемене Класс 1 5А Тип травмы В школе, во время урока 16 Дома,  На улице,  Тренировке Упала по неосторожности 6Б Отбил руками волейбольный мяч во время урока физкультуры 11А - 2 случая  1А - 1 случай  2В - 1 случай  3Б - 2 случая  4А - 2 случая  5Б - 1 случай  6Б - 2 случая  7А - 4 случая  7Б - 1 случай   Падения различного типа

Травмы в 2015-2016 уч. году

№ , п/п

Тип травмы

1

Травмы, произошедшие с учащимися во время учебно-воспитательного процесса и требующие составления акта.

Всего

2

Травмы, произошедшие с учащимися во время учебно-воспитательного процесса не требующие составления акта.

3

1

Место травмы

Травмы, произошедшие с учащимися вне учебно-воспитательного процесса (быту, на улице).

В школе, на перемене

Класс

1

Тип травмы

В школе, во время урока

16

Дома, На улице, Тренировке

Упала по неосторожности

Отбил руками волейбольный мяч во время урока физкультуры

11А - 2 случая 1А - 1 случай 2В - 1 случай 3Б - 2 случая 4А - 2 случая 5Б - 1 случай 6Б - 2 случая 7А - 4 случая 7Б - 1 случай

Падения различного типа

Педагогические советы 2016-2017 уч. год ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №1  Анализ работы по итогам 2015-2016 учебного года.   Утверждение плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

Педагогические советы 2016-2017 уч. год

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №1

Анализ работы по итогам 2015-2016 учебного года.

 

Утверждение плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №2 1.Изменение позиции учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ООО 2. Проблемы адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов к условиям обучения в начальной и основной школе.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №2

1.Изменение позиции учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

2. Проблемы адаптации обучающихся 1, 5, 10 классов к условиям обучения в начальной и основной школе.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3 «Формирование обязательных требований к преподаванию предметов при реализации ФГОС . Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3

«Формирование обязательных требований к преподаванию предметов при реализации ФГОС . Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС »

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №4 «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №4

«Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»

Педагогические советы в 2017-2018 учебном году № п/п Тематика педагогических советов 1 Ответственные Педсовет – отчет «Анализ и диагностика итогов 2016-2017 учебного года. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2016-2017 учебный год. Сроки Зам. директора по УР. Итоги работы по оздоровлению детей за прошедший год. Август ответственный за оз доровление Режим работы школы в 2017-2018 учебном году.  2 Нормативно-правовая база школы. директор директор Педсовет - практикум «Преемственность начальой школы и основной. Адаптация обучающихся 1, 5 классов». зам. директора по УВР 3 Ноябрь Педсовет – семинар « ФГОС для детей с ограниченными возможностями: поиски, пути, решения» 4 руководители МО Педсовет Формы работы школы по социальной адаптации и успешности школьников в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся» Январь руководители МО зам. директора по УР Март

Педагогические советы в 2017-2018 учебном году

п/п

Тематика педагогических советов

1

Ответственные

Педсовет – отчет

«Анализ и диагностика итогов 2016-2017 учебного года. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2016-2017 учебный год.

Сроки

Зам. директора по УР.

Итоги работы по оздоровлению детей за прошедший год.

Август

ответственный за оз доровление

Режим работы школы в 2017-2018 учебном году.

2

Нормативно-правовая база школы.

директор

директор

Педсовет - практикум

«Преемственность начальой школы и основной. Адаптация обучающихся 1, 5 классов».

зам. директора по УВР

3

Ноябрь

Педсовет – семинар

« ФГОС для детей с ограниченными возможностями: поиски, пути, решения»

4

руководители МО

Педсовет

Формы работы школы по социальной адаптации и успешности школьников в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся»

Январь

руководители МО

зам. директора по УР

Март

Педагогические чтения в 2017-2018 учебном году 1.Инклюзивное образование в общеобразовательной школе: вопросы и ответы. 2. Методы самообразования педагога. 3.Условия для обеспечения получения качественного образования для детей с ОВЗ . Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 4. Профессиональный стандарт «Педагог» как ориентир совершенствования профессиональной компетентности педагогов и воспитателей школы

Педагогические чтения в 2017-2018 учебном году

1.Инклюзивное образование в общеобразовательной школе: вопросы и ответы.

2. Методы самообразования педагога.

3.Условия для обеспечения получения качественного образования для детей с ОВЗ .

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

4. Профессиональный стандарт «Педагог» как ориентир

совершенствования профессиональной компетентности

педагогов и воспитателей школы

 Реализация комплекса мер по модернизации  образовательных учреждений в 2016-2017 учебном году Модернизация материально-технической базы школы Комплекс мероприятий по улучшению качества услуг по передачи данных посредством сети Интернет Приобретение оборудования  Приобретение учебников и наглядных пособий  Проведение ремонта зданий школ (косметический)

Реализация комплекса мер по модернизации образовательных учреждений в 2016-2017 учебном году

  • Модернизация материально-технической базы школы

Комплекс мероприятий по улучшению качества услуг по передачи данных посредством сети Интернет

Приобретение оборудования

Приобретение учебников и наглядных пособий

Проведение ремонта зданий школ

(косметический)

 Материально-техническая база школы 13 комплектов оборудования (мебели) 4-для нач. школы 1-химия 1-биология 2-математика 1-физика 1-русск. язык 1-Кабинет словесности 1-география 1-история В кабинете физики установлены лабораторные столы и подключены к 36 V , куплена доска. Текущие ремонтные работы: замена линолеума, покраска стен, покраска полов в начальной школе (каб№8).

Материально-техническая база школы

  • 13 комплектов оборудования (мебели)
  • 4-для нач. школы
  • 1-химия
  • 1-биология
  • 2-математика
  • 1-физика
  • 1-русск. язык
  • 1-Кабинет словесности
  • 1-география
  • 1-история
  • В кабинете физики установлены лабораторные столы и подключены к 36 V , куплена доска. Текущие ремонтные работы: замена линолеума, покраска стен, покраска полов в начальной школе (каб№8).
Проект решения педагогического совета Признать работу школы по реализации целей и задач школы на 2016-2017 уч. год удовлетворительной. Определить в качестве приоритетных в работе школы на 2017-2018 уч. год цели и задачи принятые на педагогическом совете 29.08.2017. Направить усилия педагогического коллектива на обеспечение качества образования, внедрение современных моделей обучения и соответствие актуальным запросам современного общества в свете внедрения ФГОС 2 поколения.

Проект решения педагогического совета

  • Признать работу школы по реализации целей и задач школы на 2016-2017 уч. год удовлетворительной.
  • Определить в качестве приоритетных в работе школы на 2017-2018 уч. год цели и задачи принятые на педагогическом совете 29.08.2017.
  • Направить усилия педагогического коллектива на обеспечение качества образования, внедрение современных моделей обучения и соответствие актуальным запросам современного общества в свете внедрения ФГОС 2 поколения.
Работать над повышением конкурентоспособности и открытости школы. Укреплять кадровый потенциал школы. Утвердить годовой план, ООП НОО, ООП ООО внутришкольные локальные акты на 2017 2018 учебный год
  • Работать над повышением конкурентоспособности и открытости школы.
  • Укреплять кадровый потенциал школы.
  • Утвердить годовой план, ООП НОО, ООП ООО внутришкольные локальные акты на 2017 2018 учебный год
Здоровья и терпения!

Здоровья и терпения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!