СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы творческой группы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

«Инновация»

за 2014 – 2015 уч. год.

             

       Развитие современного стиля педагогического мышления, его готовность к профессиональному самосовершенствованию, использование новых информационных технологий – цель работы творческой группы.

       Информатизация учебно-воспитательного процесса является одной из задач методической работы школы и направлена на создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, позволяющих поднять учебно-воспитательный процесс на качественно новый уровень.

 

      В 2014 – 2015 учебном году деятельность методической группы была направлена на решение следующих задач:

 

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей в плане  овладения новыми образовательными технологиями.
  • Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения метода проектов.
  • Создать условия для формирования и развития навыков самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
  • Развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

 

     Одной из приоритетных задач была поставлена задача обучения педагогов использованию различных инновационных технологий на уроках и в воспитательном процессе. В течение года были  проведены  теоретические семинары совместно с коллегами школы на интересующие их темы. Эти семинары проводили учителя нашей школы, делились опытом работы.

    За прошедший учебный год членами группы были проведены 4 семинара на темы:

1. « Теоретическое освещение проблемы интерактивных методов обучения и их использование».

 Подготовили и провели семинар Губина И.А. и Исмаилова Ш.А. На семинаре присутствовали учителя МО школы «Социально – гуманитарного цикла». Исмаилова Ш.А. осветила теоретическую часть темы семинара, присутствующие учителя делились опытом внедрения инновационных технологий на своих уроках, проблемами с которыми они столкнулись в ходе работы.

 

2. «Технологии интерактивного обучения».

    Подготовили и провели семинар Губина И.А. и Куркчи Ф.Э. Этот семинар прошел в виде « Круглого стола», на котором присутствовали молодые учителя школы. Все участники  приняли активное участие в работе, познакомили коллег с теми технологиями. которые будут использовать в своей работе.

 

3. «Новые педагогические технологии».

 Третий семинар был подготовлен и проведен совместно с учителями начальной школы. Губина И.А. познакомила с особенностями внедрения инновационных технологий на уроках в начальных классах. Учитель Сичкорез Т.И. и Басалай Н.Н. познакомили присутствующих со своими наработками по этому вопросу.

 

4. «Интерактивное обучение в системе методической работы школы».

 На этот семинар были приглашены руководители школьных МО. Они поделились своим опытом работы, обсудили проблемы в работе по внедрению передового педагогического опыта. Обсудили план совместной работы на следующий год.

    Психолог школы Кузьменко А.М.  провела тестирование учителей школы на тему «Инновационные технологии». Таким образом были подведены результаты об использовании учителями школы инновационных технологий. Эта работа помогла членам группы скорректировать свою работу и определить проблемы в работе учителей с использованием интерактивных технологий.

  Все члены нашей группы принимали активное участие в работе школьных методических объединений, выступали с докладами на педагогических советах, где знакомили с методиками использования различных инновационных технологий на уроках.

       На последнем заседании группы руководителем группы Губиной И.А. был предложен на обсуждение анализ работы группы за прошедший год и план работы на будущий год. Членами группы было принято решение признать работу группы за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.

План работы на 2014-2015 учебный год утвержден, определены задачи и направления в работе.

  Творческая группа предложила продолжить работу в данном направлении с тем, чтобы  более глубоко изучить данную проблему Внедрения инновационных технологий в процесс обучения и вовлечь в эту работу весь педагогический коллектив.

            Исходя из этого, можно определить задачи на следующий учебный год:

 

  • Продолжить работу над повышением мотивации обучающихся путем внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.  

 

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению методикой использования интерактивных технологий  на уроках.

 

  • Проводить семинары для учителей школы с целью распространения опыта использования интерактивных технологий в обучении детей.

 

  • Усилить практическую направленность творческой группы «Инновация», на заседаниях обучать педагогов использованию инновационных педагогических технологий, методике самоанализа и рефлексийной деятельности и эффективности использования педагогических технологий.

 

 

В результате анализа

 выделены основные направления развития школьной жизни:

  • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса;
  • внедрение технологий обучения,  обеспечивающих расширение творческого потенциала школьников, в том числе ИКТ;
  • внедрение технологий здоровьесбережения участников УВП;
  • организация системы дополнительного образования, обеспечивающей высокий уровень интеллектуально-творческого, физического и общекультурного развития личности;
  • создание в рамках школы открытого информационного пространства;
  • организация участия в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности на школьном, районом и областном уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель творческой группы:                   Губина И.А.