СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы учителя математики за 2016-2017 учебный год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как можно проанализировать свою работу как учителя - предметника за год.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы учителя математики за 2016-2017 учебный год»

Анализ работы учителя математики МОУ «Грицовский ЦО им. Д.С. Сидорова» Аверкиной Е.В. за 2016-2017 учебный год.

В 2016-2017 учебном году моя учебная нагрузка составляла 36 часов (5а, 5б, 7а, 7б, 7в, 11 классы). Мною были поставлены следующие задачи:

  • Совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике на оснгве использования современных образовательных технологий;

  • Развивать интерес к предмету через применение форм активного обучения;

  • Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремления к успеху;

  • Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе.

Работаю по учебникам, рекомендованным Министерством образования РФ. Использую в работе дидактические материалы, сборники тестовых заданий, сборники дополнительных задач по математике , алгебре и геометрии, Интернет-ресурсы.

Качество знаний по математике в 2016-2017 уч. Году составляет – 43,8 % (средний балл – 3,87), по алгебре – 38,3% (средний балл – 3,48), по геометрии – 36,5% (средний балл – 3,48), по алгебре и началам анализа – 50,0% (средний балл – 3,57). К ЕГЭ допущены 14 человек из 14. Профильный уровень: средний балл _50,4_____, (самый высокий __80_____), базовый уровень : средний балл __4_____. Один человек окончил школу с золотой медалью.

В школе была проведена предметная олимпиада, по итогам которой три ученика участвовали в муниципальном этапе олимпиады. Во время предметной недели в 7 классе проведено мероприятие «Занимательная математика».

Компьютер прочно вошёл в деятельность учителя. Целесообразность его использования объясняется тем, что появляется возможность достичь тех результатов обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии. Наиболее важные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке:

  • Увеличение объёма тренировочных заданий;

  • Достижения уровневой дифференциации обучения;

  • Сокращение времени для обработки технических навыков учащихся;

  • Достижение оптимального темпа работы учеников.

В результате анализа контрольных работ мною были выделены темы, которым надо уделять особое внимание:

  • Деление на десятичную дробь;

  • Действия с рациональными числами;

  • Составление уравнений по условию задачи;

  • Решение геометрических задач;

  • Арифметические навыки.

Мною проведен открытый урок – игра «Своя игра» в 11 классе по подготовке к ЕГЭ.

Задачи методической работы на 2016 – 2017 учебный год.

  • Продолжить работу над проблемой «Повышения качества знаний точных дисциплин на основе применения новых технологий».

  • Продолжить работу по вопросу преемственности в образовательном процессе между начальной школой и средним звеном.

  • Для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов усилить и систематизировать зачётную форму работы, проводить поэлементный анализ школьного пробного ОГЭ, с учётом результатов которого, строить дальнейшую учебную работу, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. На уроках проводить контрольные работы по материалам и в форме ОГЭ. Начиная с 5-х классов проводить контроль в форме тестов.