СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы за 2016-2017 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги школьных соревнований, районных соревнований за 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы за 2016-2017 учебный год»

Анализ организации физкультурно-оздоровительной

и спортивно-массовой работы за 2016-2017 учебный год.

Цель работы содействие всестороннему развитию личности на основе овладения каждым учеником личной физической культурой, воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности как элемента здорового образа жизни учащихся.

Задачи:

• Выработать у школьников умения использовать средства физической культуры для отдыха и досуга, для укрепления здоровья, для противостояния стрессам. Формировать представления о престижности высокого уровня здоровья.

• Обогащать двигательный опыт, повышать координационные способности путем освоения новых двигательных действий и выработки умения применять их в различных условиях. Проводить работу по разностороннему развитию кондиционных (силы, выносливости, быстроты, гибкости) и координационных способностей (быстроты перестроения и согласования двигательных действий, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости), а также их сочетания.

• Закрепить потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, формировать адекватную самооценку, воспитывать такие нравственные и волевые качества личности, как коллективизм, целеустремленность, выдержка, самообладание.

Основные направления работы:

- использование новых педагогических технологий на уроках физической культуры для повышения качества двигательных умений, навыков и теоретических знаний учащихся;

- технологии физического и эстетического развития детей;

- методы сохранения здоровья учащихся в школе и семье.

Уроки физической культуры проводились по 3 часа в неделю, в полном соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию под ред. В.И.Лях. На уроке выбирались такие формы, методики и технологии проведения урока, которые были бы эффективны, посильны и интересны для детей.

Индивидуальный подход осуществляется следующим образом: подбор упражнения и дозировка нагрузки с учетом состояния здоровья, типа телосложения, развития двигательных качеств школьника (например, при выполнении упражнения в подтягивании на перекладине можно изменить вид хвата и высоту подтягивания).

Параллельно на уроках применяется групповой метод обучения. Ребята распределяются на группы с учетом уровня физической подготовленности или по расчёту. Назначается учащийся, лучше всего освоивший необходимое двигательное действие, ответственным за показ упражнений. Он же контролирует выполнение одноклассниками упражнений и выявляет ошибки. Учитель направляет и помогает учащемуся освоиться в роли руководителя группы.

Особенно интересно ребятам обучение на основе соревновательных и игровых технологий, которые попутно помогают решать проблемы здоровьесбережения и социализации. В игре и через игровое общение у растущего ребёнка проявляется и формируется адекватное мировоззрение, потребность воздействовать на мир, правильно воспринимать происходящее. Именно в игре, независимо от сознания ребенка, работают различные группы мышц, что также благотворно влияет на здоровье. Из огромного разнообразия игр выбираются те, которые помогают решить задачи конкретного урока.

В школе работают 3спортивных кружка: кружок «ОФП» в рамках ФГОС внеурочной деятельности (1-4 кл.), волейбол для учащихся 5-11 кл и «Шахматы» с 5по 7 класс, где учащиеся с удовольствием занимаются, активно участвуют в школьных соревнованиях, районной спартакиаде школьников по различным видам спорта и занимают призовые места.

Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия школы проводятся согласно календарному плану.

1

Осенний кросс

Сентябрь

2

Веселые старты

1 раз в четверть

3

Соревнования по легкой атлетике

Май

4

Лыжные гонки

Декабрь, март

5

День здоровья

Октябрь, апрель

6

Соревнования по волейболы и пионерболу

Апрель

7

Военизированная эстафета

Февраль

8

Соревнования по баскетболу

Декабрь

9

Соревнования по прыжкам в высоту

Октябрь

10

Соревнования по ОФП

Ноябрь, январь



Итоги школьных соревнований

1

Соревнования по легкой атлетике


2

Лыжные гонки

Дмитриев Олег I- место

Старшова Ксения I- место

Малюгин Сергей I- место

Иснюк Вероника I- место

3

Соревнования по волейболы и пионерболу

9класс I- место по волейболу

7класс I- место по пионерболу

4

Соревнования по баскетболу

9 класс I- место

6 класс I- место

5

Соревнования по прыжкам в высоту

Малюгин Семен I- место

Долгушина Виктория I- место

6

Веселые старты

4 класс I- место













Итоги районных соревнований среди школьников

2016 -2017 учебный год

п/п

Наименование

место

1

Баскетбол

III- место

2

Волейбол

Участие

4

Военизированная эстафета

IV- место

5

Закрытие лыжного сезона

Иснюк Вероника

II -место

6

«Граница2016»

IV- место

7

Легкая атлетика

Малюгин Семен III-место по прыжкам в высоту, II- место по прыжкам в длину Пальянов Александр III- место на дистанции 400 метров