Отчет педагогического работника о
профессиональной деятельности в
межаттестационный период
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатель "Динамика учебных достижений обучающихся"
Свою деятельность по формированию положительной учебной мотивации и познавательной активности обучающихся провожу согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося. Обучение, центрированное на ученика как партнера, позволило мне добиться положительной динамики уровня обученности учащихся от 60 до 80%.
Деятельность обучающихся и качество освоения учебного материала находится под постоянным контролем, диагностические работы позволяют своевременно отметить динамику успеваемости и внести коррективы в работу. Я отмечаю итоговые результаты успеваемости по четвертям и за год, провожу мониторинг по предмету.
Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года
Таблица Показатели качества знаний учащихся
Период | Класс | Число обучающихся | % обученности |
2012-2013 | 7, 8а,б,в | 84 | 60 |
2013-2014 | 5б,8а,9а,б,в | 104 | 61 |
2014-2015 | 6б,9а,б,в | 82 | 64 |
2015-2016 | 5а,б,7б,10а | 84 | 74 |
2016-2017 | 6а,б,8б,11а | 84 | 76 |
Показатели годового значения среднего балла по предмету
Позитивная степень обученности обучающихся по математике на основе анализа административных контрольных работ:
Таблица Показатели результатов контрольных работ обучающихся за межаттестационный период (в процентах)
Период | Класс | Число обучающихся | Начало года | Конец года |
2012-2013 | 7, 8а,б,в | 84 | 58,3% | 62,5% |
2013-2014 | 5б,8а,9а,б,в | 104 | 62,5 | 66% |
2014-2015 | 6б,9а,б,в | 82 | 65% | 86% |
2015-2016 | 5а,б,7б,10а | 84 | 65% | 86% |
2016-2017 | 6а,б,8б,11а | 84 | 66% | 88% |
Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику.
Результаты свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности обучающихся за год.
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Оценка личностных результатов на ступени основного общего образования.
Личностные результаты учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС достаточно сложно не только измерить, но подчас и обнаружить, но они исключительно важны для развития и становления личности. Считаю, что учитель, классный руководитель уже на этапе обучения ребенка в начальной школе должен ориентировать его на создание портфолио, которое отражает процесс формирования личностных качеств, а уже потом результат. В нем отражены все значимые события для учащегося: учебные достижения, участие во внеурочной деятельности (кружки, факультативы, экскурсии), волонтерство, общественно-полезный труд. Портфолио имеет рефлексивный характер, что также способствует формированию личностных результатов (способность оценить свой рост, свои достижения, определить направление дальнейшего пути). Психолого-педагогическое сопровождение также играет в этом процессе значительную роль. И здесь чрезвычайно велика работа целой команды класса, потому что личностные результаты могут быть сформированы только путем объединения усилий всех педагогов, работающих с данным классом и отдельным учащимся.
Оценка достижения учащимися личностного результата образования осуществляется в ходе внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся (психолого-педагогическое анкетирование, диагностирование др.). За текущий межаттестационный период в классе, в котором я работала в качестве классного руководителя, проводились диагностики, изучающие уровень воспитанности обучающихся, сформированности у них нравственных потребностей и ценностей, изучался диапазон ответственности за собственную жизнь, дальнейшую образовательную траекторию. Результаты диагностики рассматривались и анализировались на педагогических советах, посвященных данной теме.
Таблица Уровень сформированности отдельных личностных результатов обучающихся
Период | Класс | Кол-во уч-ся | Соблюдение норм и правил, принятых в ОУ | Участие в общественной жизни и общественно-полезной деятельности ОУ | Инициативность и ответственность за результаты обучения | Осознанность выбора образователь-ной. траектории | Наличие ценностно-смысловых установок |
2013-2014 | 5 | 22 | 92% | 50% | 62% | 100% | 92% |
2014-2015 | 6 | 22 | 96% | 50% | 66% | 100% | 96% |
2015-2016 | 7 | 22 | 100% | 90% | 88% | 100% | 100% |
2016-2017 | 8 | 24 | 100% | 90% | 88% | 100% | 100% |
2017-2018 | 9 | 23 | 100% | 95% | 90% | 100% | 100% |
***Анализ сформированности личностных результатов обучающихся представлен на примере одного класса.
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
В ФГОС обозначено, что это сформированность у обучающихся универсальных учебных действий. На мой взгляд, такая трактовка недостаточно технологична. За ней не стоит отчетливого понимания того, что представляют собой универсальные учебные действия, отсутствует указание на конкретную образовательную практику и технологии, где такой результат обучения достигается. Значительно удобнее и правильнее рассматривать в качестве метапредметного результата обучения уровень развития базовых способностей учащихся: мышления, понимания, коммуникации, рефлексии, действия. Этот образовательный результат является универсальным и позволяет сопоставлять результаты обучения в любых образовательных системах. Преподавание математики с использованием метапредметной технологии напрямую связано с работой по формированию мировоззрения учащихся. Оценка достижения обучающимися метапредметного результата образования осуществляется в ходе внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Таблица Показатели достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ (процент учащихся, сдавших ОГЭ ЕГЭ)
Период | ОГЭ | ЕГЭ (базовый уровень) | ЕГЭ (профильный уровень) |
2012-2013 | | | |
2013-2014 | 100% (ср.балл -3,4) | | |
2014-2015 | 100% (ср.балл -3,9) | | |
2015-2016 | | | |
2016-2017 | | 100% (ср.балл -4,4) | 100% (ср.балл – 45) |
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации
Таблица Показатели положительных результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов
Период | Экспертиза качества обученности. Ссылка на приказы ОО | Оценка деятельности педагога |
2012-2013 | 20.02.2013 20.04.2013 | «… за подготовку призера Всероссийского Молодежного математического чемпионата …» «… за подготовку, организацию и активное участие в международном конкурсе-игре «КЕНГУРУ» |
2013-2014 | Пр.№ 416 от 18.09.2014 УО Пр. № 289 от 30.09.2013 | «…за высокопрофессиональный труд по обучению и воспитанию молодежи..» «… за успехи в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности…» |
2015-2016 | Пр.№ 266 от 01.10.15, | «…за высокопрофессиональный труд...» |
2016-2017 | Пр.№ 653 от 05.12.16 УО, Пр. №299 04.10.2016 | «…за целенаправленную работу по развитию познавательных способностей одаренных детей.» «… за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса…» |
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы
В соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями ФГОС НОО, Положением о рабочей программе учителя разрабатываю и обосновываю рабочие образовательные программы по курсам «Математика 5,6», «Алгебра 7-9», «Геометрия 7-9», «Алгебра и начала анализа 10-11», «Геометрия 10-11», программы по элективному курсу «Практико-ориентированные задачи по математике 9кл», «Юные Пифагорийцы 10-11кл» . Рабочие программы и тематическое планирование по предметам составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, Примерной программы основного общего образования. Работаю по учебникам, рекомендованным к использованию Министерством образования и науки РФ и входящим в Федеральный перечень учебной литературы.
Таблица Показатель частотности участия педагога в разработке основной образовательной программы учреждения
Период | Программа математике, алгебре геометрии /класс | Программы по внеурочной деятельности | План воспитательной работы /класс |
2012-2013 | 7,8 | | |
2013-2014 | 5,8,9 | «Практико-ориентированные задачи в математике» | 9 |
2014-2015 | 6,9 | «Практико-ориентированные задачи в математике» | 9 |
2015-2016 | 5,7,10 | «Юные Пифагорийцы» | 10 |
2016-2017 | 6,8,11 | «Юные Пифагорийцы» | 11 |
Результаты итоговой государственной аттестации
Таблица Показатели уровня обученности обучающихся по результатам итоговой аттестации
Показатели | 2012/2013 уч. год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 уч. год | 2016-2017 учебный год |
ОГЭ | | у\о 100% Ср. балл 3,4 (ср.балл р-он 3,3) | у\о -100% Ср. балл 3,9 (ср.балл р-он 3,6) | | |
ЕГЭ | | | | | База у\о 100% ср.балл -4,4 (ср.балл р-он – 4,3) Профиль у\о -100% ср.балл -45 (ср.балл р-он – 44) |
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами осуществляется в соответствии с рекомендациями специалистов областной и районной психолого-медико-педагогических комиссий. В зависимости от характера заболевания ребенка разрабатывается и адаптируется программа его обучения. Совместно со специалистами школьного психолого-медико-педагогического консилиума разрабатываю индивидуальную реабилитационную карту сопровождения ребенка, в которой указаны направления, технологический инструментарий, методики работы с учеником. Карта отражает как актуальный уровень развития ребенка, в том числе и по предмету, так и зону его ближайшего развития. Главная цель такого сопровождения - создать благоприятные психологические условия для максимально полного освоения ребенком программного материала.
Таблица Сведения о количестве обучающихся с проблемами со здоровьем (сахарный диабет, временное надомное обучение)
Период | Количество обучающихся | Класс | Адаптированная программа | Используемое оборудование |
2012-2013 | | - | | |
2013-2014 | 2 | 8,9 | Уч-ся с заболеванием сах.диабет | Видео уроки, задание по образцу, индивид задания |
2014-2015 | 1 | 9 | Уч-ся с заболеванием сах.диабет | Видео уроки, задание по образцу, индивид задания |
2015-2016 | 2 | 10 | надомное обучение ( 1 полугодие) Уч-ся с заболеванием сах.диабет | Видео уроки, задание по образцу, индивид задания |
2016-2017 | 1 | 11 | Уч-ся с заболеванием сах.диабет | Видео уроки, задание по образцу, индивид задания |
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса
Свою деятельность в качестве педагога выстраиваю, ориентируясь на основные (базовые) составляющие здоровьесберегающих технологий: построение психологически комфортного пространства с безопасной образовательной средой, обеспечивающей минимизацию образовательных, материальных и социальных барьеров, комплексное развитие детей с ОВЗ, и сохранение здоровья всех субъектов образовательного процесса.
Механизмом построения здоровьесберегающей, психологически комфортной, безопасной образовательной среды является реализация отдельных направлений программы «Доступная среда». Данная программа позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10, способствует внедрению педагогом здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс
Таблица Базовые составляющие, обеспечивающие здоровьесохранные условия образовательного процесса, используемые в профессиональной деятельности
Технологии* | Двигательная активность | Эмоциональная насыщенность | Мероприятия по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни | Применение данных, полученных в результате диагностических исследований обучающихся с испльзованием комплекса АРМИС |
сотрудничества | Динамические перемены. Физкультминутки. Зарядка для глаз. Взаимопроверка выполненных заданий с возможностью двигаться по классу. | Чувственно-эмоциональный фон на уроке. Наличие живых чувственных отношений. Релаксация. Рефлексия. | Отдельные этапы урока Классные часы | По мере необходимости |
* Данные технологии решают проблему эргономичности обучения, так как они являются эффективными, безопасными для здоровья учащихся и способствуют развитию личности.
Перечень проведенных мероприятий по обучению навыкам здорового образа жизни: акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам», психологическая дискуссия «Счастливы вместе», Круглый стол «Мы все разные, и это наше богатство, мы вместе, и это наша сила»,
Мебель в аудитории маркирована в соответствии с ростом обучающихся; цветовая гамма кабинета соответствует требованиям СанПиН.
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ
Свою деятельность по созданию безопасных условий обучения учащихся выстраиваю в соответствии со статьей 28 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Таблица Направления деятельности педагога по созданию безопасных условий обучения
Период | Противопожарная безопасность | Эксплуатация электрических приборов | Проводимые мероприятия |
2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 2016-2017 | Инструкция по противопожарной безопасности для учащихся, наличие огнетушителя, таблица с указанием номеров телефонов экстренного вызова пожарных | Маркировка электроприборов, инструкция по эксплуатации ноутбука, проектора | Беседы по комплексной безопасности, создание листовок, баннеров, просмотр и подготовка презентаций по организации безопасной жизнедеятельности |
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса
Моя педагогическая деятельность в учебное и внеурочное время по выявлению одаренных обучающихся, последующей индивидуальной и групповой работе с ними выстраивается с ориентировкой на модель воспитательного потенциала урока с наличием обязательных базовых составляющих: организационно-эстетической среды, воспитательного и развивающего содержания, стиля образовательного общения, культуру управления образовательной деятельностью, дидактическую структуру, методические приемы. Приоритетными аспектами воспитательного и развивающего потенциала образовательного процесса в своей профессиональной деятельности считаю следующие: нравственный, патриотический, эстетико-культурологический. Указанные аспекты, на мой взгляд, позволяют ученикам на занятиях вступать во взаимосвязь с важнейшими нравственными объектами и соответственно их можно рассматривать как ресурсный потенциал в развитии и воспитании обучающихся.
Таблица Модель взаимодействия ученика на уроке с нравственными (воспитательными, развивающими) объектами
№» | Позиция ученика | Нравственные объекты (в чем проявляется отношение к этим объектам) |
1 | «Другие люди» | Гуманность, товарищество, деликатность, дисциплинированность |
2 | «Я» | Гордость, скромность, требовательность, добросовестность |
3 | «Общество и коллектив» | Чувство долга, сопереживание, ответственность, трудолюбие |
Указанная модель, на мой взгляд, является начальным звеном, позволяющим учителю выйти на важный этап в развитии интеллектуального и творческого потенциала учащихся: подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, создать такие условия для воспитания и обучения, которые способствовали бы сохранению у учеников собственной индивидуальности и помогли бы им самоопределиться в обществе. Успешно реализовывать себя в условиях современного общества способен человек действующий, творческий. Поэтому одним из приоритетных направлений моей деятельности как учителя является развитие творческих способностей учащихся. Развитие творческих способностей требует специально организованного процесса, механизма его реализации, создания педагогических условий для самовыражения в творческой деятельности.
Создание образовательной среды для проявления и развития способностей учащихся выстраиваю в соответствии этапами активизации творческого и интеллектуального потенциала учащихся:
Активизация мотивации учащихся на расширение образовательного кругозора по предмету.
Стимулирование интеллектуального потенциала обучающихся через систему выполнения заданий повышенной сложности, участия в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях по предмету.
Стимулирование креативного потенциала обучающихся через участие в конкурсах, фестивалях, акциях.
Использование ресурсов ИКТ.
Важным компонентом в создании в образовательной среде условий для реализации способностей обучающихся является выбор УМК по предмету, т.к. в некоторых из них содержится значительный ресурс (в системе и содержании заданий) для подготовки учащихся к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям
Таблица Использование УМК в процессе создания образовательной среды, благоприятной для развития способностей учащихся
Период | Класс | УМК по математике\алгебре | УМК геометрии |
2012-2013 | 7,8 | УМК Мордкович | УМК Атанасян |
2013-2014 | 5,8,9 | УМК Веленкин УМК Мордкович | УМК Атанасян |
2014-2015 | 6,9 | УМК Веленкин УМК Мордкович | УМК Атанасян |
2015-2016 | 5,7,10 | УМК Веленкин УМК Мордкович | УМК Атанасян |
2016-2017 | 6,8,11 | УМК Мерзляк УМК Мордкович | УМК Атанасян |
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы.
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних пяти лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Мои ученики являются победителями и призерами различных олимпиад. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.
Таблица Участие детей в олимпиадах, конкурсах, играх, чемпионатах
Наименование | Уровень | Год | Участник | Класс | Результат |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Шахиев Р | 5 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Червонный Г | 5 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Соколов Д | 5 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Сологубова Н | 8 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Цоколова Е | 8 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Юрченко К | 8 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Хлынова А | 9 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Угурян Д | 9 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Угурян А | 9 | 3 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Залуцкая Е | 9 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2013-2014 | Галий О | 9 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Орденко Ю | 9 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Юрченко К | 9 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Прокопенко М | 9 | 3 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Желтая Я | 9 | 3 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Шахиев Р | 6 | 1 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Асташкина Р | 6 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Хворостов Н | 6 | 2 место |
ВОШ | Школьный | 2014-2015 | Агапов Д | 6 | 3 место |
ВОШ | Школьный | 2015-2016 | Прокопенко М | 10 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2015-2016 | Годионенко В | 10 | Призер |
ВОШ | Школьный | 2015-2016 | Червонный Г | 7 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2015-2016 | Астахова В | 5 | Призер |
ВОШ | Школьный | 2015-2016 | Ивченко С | 5 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2016-2017 | Орденко Ю | 11 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2016-2017 | Прокопенко М | 11 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2016-2017 | Червонный Г | 8 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2016-2017 | Шахиев Р | 8 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Червонный Г | 9 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Шахиев Р | 9 | Призер |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Агеев А | 7 | Участник |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Базилевич К | 7 | Участник |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Губарев М | 7 | Участник |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Литвинов С | 7 | Победитель |
ВОШ | Школьный | 2017-2018 | Ивченко С | 7 | Победитель |
МЭ ВОШ | Муниципальный | 2013-2014 | Хлынова А | 9 | Призер |
МЭ ВОШ | Муниципальный | 2014-2015 | Прокопенко М | 9 | Победитель |
МЭ ВОШ | Муниципальный | 2014-2015 | Годионенко В | 9 | Призер |
МЭ ВОШ | Муниципальный | 2014-2015 | Заруба Н | 9 | Призер |
МЭ ВОШ | Муниципальный | 2016-2017 | Орденко Ю | 11 | Призер |
| Олимпиады, конкурсы, игры | Количество участников |
2017 | «Мир Олимпиад» интернет олимпиада «ОГЭ по математике» | 1 Марков Максим (10 кл) диплом 1 степени |
2017 | Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» | 1 Хвостова Алина (9 кл) Победитель 1 место |
2012г | Международный конкурс - игра «Кенгуру» | 8кл 11 уч 7 кл 7 уч |
2013г | Международный конкурс - игра «Кенгуру» | 5 кл 7 уч 8кл 6 уч 9 кл 12 уч |
2014г | Молодежный чемпионат по математике (Пермь) | 6кл 8 уч 9кл 10 уч |
Таблица Участие обучающихся в творческих и интеллектуальных конкурсах
Период | Конкурсы | Ф.И участника | класс | Результат |
2012-2013 | Интернет олимпиада «Прояви себя» Интернет олимпиада «Прояви себя» «Моя любимая кукла» | Мыгаль Ирина Залуцкая Екатерина Угурян Ани | 7 8 8 | Диплом участника Диплом участника Сертификат участника |
2013-2014 | «Осень по земле шагает» «Зернышки нашего таланта» (поделки) Всероссийский дистанционный конкурс по математике проекта «Инфоурок» | Шахиев Роман Еременко Никита Годионенко Валерий Цоколова Катя | 5 5 8 8 | Диплом 3 степени Сертификат участника Диплом 3 степени Диплом 3 степени |
2014-2015 | Всероссийский дистанционный конкурс по математике проекта «Инфоурок» Международный конкурс игра «Слон» | Годионенко Валерий Червонный Георгий | 9 7 | Диплом 2 степени Свидетельство участника |
2015-2016 | ФГОС тест по математике Международный проект INTOLIMPO.ORG серия олимпиад «Осень 2015» Международная олимпиада «Осень 2016» по математике Дистанционный блиц-турнир «Математика – царица наук» Всероссийский конкурс «Эврика» | Яковенко Полина Орденко Юлия Мыгаль Ирина Годионенко Валера Лесных Дарья Пикалова Ева Яковенко Полина Лесных Дарья | 5 11 11 11 11 5 5 11 | Сертификат участника Диплом 1 степени Диплом 3 место Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Диплом 3 степени |
2016-2017 | Интернет конкурс «IQ-200 пространство интеллектуального развития» конкурс презентаций | Шахиев Роман | 8 | Свидетельство участника |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности
В своей профессиональной деятельности использую банк психологических тестов, выявляющих склонности и способности к интеллектуальной и творческой деятельности по предмету.
Для диагностики используются методики, направленные на выявление основных черт личности, определяющих ее развитие, процессы адаптации, психическое здоровье, выявление творческого потенциала, мотивации в достижениях, обеспечивающих достижение высоких результатов во многих областях. Благодаря применению методик можно определить черты личности ребенка, способствующие или, наоборот, препятствующие проявлению его одаренности.
Таблица Перечень адаптированных для учителей психологических тестов по выявлению одаренности у учащихся
№ | Перечень диагностик | Методики | Изучаемый параметр |
1 | Психологический профиль | 1."Несуществующее животное" 2. Опросник "Каков ваш творческий потенциал?" | Диагностика творческого потенциала, креативности. Вопросы диагностируют границы любознательности респондента, уверенность в себе, постоянство, зрительную и слуховую память, стремление к независимости, способность абстрагироваться и сосредоточиваться |
2 | Социальные условия реализации одаренности | Методика "Незаконченные предложения" | Диагностика системы личностных отношений |
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта
Одно из важнейших направлений в воспитании и развитии учащихся - формирование ценностей здорового образа жизни. Данное направление реализую в урочной системе (работа с тематически подобранным текстом, составление планов решения задач и др.).
Таблица Показатели тематической и видовой направленности деятельности учителя по формированию здорового образа жизни учащихся
Период | Мероприятие | Вид деятельности | Класс |
2012-2013 | | | |
2013-2014 | Ответственность человека за свою жизнь «Мы все разные, и это наше богатство, мы все вместе, и это наша сила» | Дискуссия | 5 |
2014-2015 | «Нравственные ценности». | Беседа | 6 |
2015-2016 | «Счастливая семья» | Презентация | 7 |
2016-2017 | «Я и мое будущее» | Беседа | 8 |
Таблица Перечень используемых учителем современных образовательных технологий
№ | Приоритетные образовательные технологии в работе учителя |
1 | Проблемное обучение |
2 | Разноуровневое обучение |
3 | Исследовательские методы в обучении |
4 | Обучение в сотрудничестве |
5 | ИКТ |
Таблица Обучение педагога на семинарах, вебинарах
| Тема вебинара | Год | Издательство | |
1 | Реализация Концепции математического образования в РФ средствами УМК «Преемственность» и «Школа России» | 10.03.17 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
2 | Функционально-графическая линия в УМК по математике | 31.01.17 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
3 | Ресурсы предметной линии «Математика» Г.В.Дорофеева для проектирования современного урока | 27.02.17 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
4 | Текстовые задачи в УМК по «Математике» | 22.02.17 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
5 | ВПР как инструмент развития региональной системы образования. Математика 5 класс | 31.03.17 | УМК Бином | Сертификат участника вебинара |
6 | Работа с утверждениями на уроках математики в 5-6 классах | 29.02.16 | Издательство «Дрофа» | Сертификат участника вебинара |
7 | Система работы на уроке математики средствами УМК А.Г.Мерзляк | 18.02.16 | Издательство «Дрофа» | Сертификат участника вебинара |
8 | Подготовка к ЕГЭ при работе по УМК издательства «Просвещение» | 02.02.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
9 | Открытый урок с использованием электронной формы учебника по алгебре в 8 кл | 08.02.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
10 | Преемственность в обучении математике между основной и начальной школой по УМК «Просвещение» | 15.06.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
11 | Открытый урок с использованием электронной формы учебника по алгебре в 10 кл (авт.Колягин Ю.М.) | 29.02.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
12 | Понятие функции. Линейная функция. (математика за 7 занятий) | 26.01.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
13 | Развитие линий уравнений и неравенств в УМК по математике» | 28.11.16 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
14 | Округление десятичных дробей. Приближенные значения величин. Погрешности приближения. | 24.11.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
15 | Эффективные приемы формирования ключевых компетентностей при работе с УМК «Сфера» | 23.04.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
16 | Ученические работы – мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания | 28.01.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
17 | Народный банк заданий | 21.01.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
18 | Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение. | 4.02.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
19 | Использование УМК по математике в условиях введения и реализации Концепции математического образования РФ | 7.10.15 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
20 | Обеспечение успешности обучающихся на ЕГЭ по математике на базовом уровне | 23.01.15 | Издательство «Дрофа» | Сертификат участника вебинара |
21 | Организация внеурочной деятельности в основной школе в условиях введения ФГОС ООО | 20.04.15 | Издательство «Дрофа» | Сертификат участника вебинара |
22 | Апробация ЭФУ как эффективный инструмент внедрения современных цифровых средств обучения | 16.04.15 | Издательство «Дрофа» | Сертификат участника вебинара |
23 | Что такое электронный учебник | 02.12.14 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
24 | Как выбрать ЭОР для урока | 09.12.14 | Издательство «Просвещение» | Сертификат участника вебинара |
Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ
Период | Школьный сайт | |
2012-2013 | Рабочие программы по направлениям | - |
2013-2014 | Рабочие программы по направлениям | - |
2014-2015 | Рабочие программы по направлениям | -регистрация на сайте прошколу.ру |
2015-2016 | Рабочие программы по направлениям | - |
2016-2017 | Рабочие программы по направлениям | Персональный сайт – социальная сеть работников образования Сертификат № ФС77 – 43268 Публикация разработок на сайте kopilkaurokov.ru |
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок
Публикация методического материала: «Итоговый урок за курс 5 класса»
сайт kopilkaurokov.ru; Презентация к уроку геометрия сайте kopilkaurokov.ru
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах
Таблица Работа педагога в качестве организатора в аудитории на ОГЭ
Вид работы | Класс | год |
Ответст. организатор в аудитории на ЕГЭ (русский язык) | 11 класс | 2014 |
Ответст. организатор в аудитории на ОГЭ | 9,11 кл | 2015 |
Ответст. организатор в аудитории на ОГЭ ,ЕГЭ | 9 ,11кл | 2016 |
Технический специалист ОГЭ | 9 класс | 2017г |
Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов
Таблица
Сетевые сообщества | Конкурсы |
Участие в сетевом сообществе, «Инфоурок» | Участие детей в конкурсах |
Участие в сетевом сообществе «Pedsovet.ru» | Участие во Всероссийском конкурсе презентаций «Интерактивная мозаика 2014» сертификат участника |
Участие в сетевом сообществе «ТоталТест» | Участие во Всероссийском тестировании «Профессиональный стандарт педагога» Диплом 2 степени |
0