Анализ результатов входных контрольных работ по математике в начальных классах в 20__-20__ учебном году.
Класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Итого |
| | | |
Всего в классе. | | | | | |
Писали работу. | | | | | |
Из них: | | | | | |
- без ошибок | | | | | |
- 1-2 ошибки | | | | | |
- более 4 ошибок. | | | | | |
Верно: | | | | | |
- решили задачу | | | | | |
- выполнили вычисления | | | | | |
- порядок действий | | | | | |
- логическое задание | | | | | |
- геометрический материал. | | | | | |
Качество знаний. | | | | | |
Средний балл. | | | | | |
Резерв.
Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.
С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).
Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.
3. Работать с учащимися по формированию навыков самопроверки,
самоконтроля и самооценки.
Руководитель МО.
Анализ результатов контрольных работ по математике за 1 полугодие в начальных классах в 20__-20__ учебном году.
Класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Итого |
| | | |
Всего в классе. | | | | | |
Писали работу. | | | | | |
Из них: | | | | | |
- без ошибок | | | | | |
- 1-2 ошибки | | | | | |
- более 4 ошибок. | | | | | |
Верно: | | | | | |
- решили задачу | | | | | |
- выполнили вычисления | | | | | |
- действия с величинами | | | | | |
- решение уравнений | | | | | |
- сравнение чисел | | | | | |
- порядок действий | | | | | |
- логическое задание | | | | | |
- геометрический материал. | | | | | |
Качество знаний. | | | | | |
Средний балл. | | | | | |
Общие выводы.
Во втором, третьем и четвёртом классах уменьшилось количество учеников, написавших работу без ошибок. Учителя.
В этих же классах увеличилось количество учеников, сделавших в работе более четырёх ошибок.
Уменьшилось качество знаний во втором и третьем классах. Учитель.
Уменьшился средний балл во втором, третьем и четвёртом классах.
Анализ ошибок.
Уменьшилось количество учеников верно решивших задачу в четвёртом классе. Учитель.
Уменьшилось количество учеников верно выполнивших вычисления во 2-ом и 3-ем классах. Учителя.
Уменьшилось количество учеников верно выполнивших логическое задание в четвёртом классе. Учитель.
Резерв.
Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.
Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.
Продолжить работу с учащимися по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценке.
Усилить индивидуальную работу с учениками по повышению качества знаний.
В четвёртом классе усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами. Учитель.
Во втором классе, учитель, уделить особое внимание на уроках на построение и измерение отрезков.
Руководитель МО.
Анализ результатов контрольных работ по математике в 4-м классе по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Деление чисел, оканчивающихся нулями».
Учитель: Дата проведения:
Всего в классе:
Писали работу:
Из них:
без ошибок
1-2 ошибки
более 5 ошибок
Качество знаний
Средний балл
Резерв.
Продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков. Для этого использовать разнообразные формы и методы работы: парные, индивидуальные, групповые.
Продолжить работу над развитием у учеников внимания, для этого ежеурочно проводить упражнения на внимание.
Продолжать работу по формированию у школьников навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
Усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в контрольной работе.
Продолжать индивидуальную работу с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.
Руководитель МО.
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в начальных классах в 20__-20__ учебном году.
Класс. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Итого. |
| | | |
Всего в классе. | | | | | |
Выполняли работу. | | | | | |
Верно выполнили все задания. | | | | | |
Допустили: | | | | | |
- 1-2 ошибки, | | | | | |
- более 5 ошибок, | | | | | |
Верно выполнили грамматические задания. | | | | | |
Допустили ошибки: | | | | | |
- пропуск, замена букв, | | | | | |
- безударные гласные в корне, | | | | | |
- парные звонкие и глухие согласные, | | | | | |
- большая буква в начале предложения, | | | | | |
- большая буква в имени собственном, | | | | | |
- гласные после шипящих, | | | | | |
- ь, обозначающий мягкость согласных, | | | | | |
- перенос слова | | | | | |
- правописание предлога со словом, | | | | | |
- разделительный ъ | | | | | |
- гласные и согласные в приставках, | | | | | |
- непроизносимые согласные в корне слова, | | | | | |
- безударные гласные в родовых окончаниях имён прилагательных. | | | | | |
Качество знаний. | | | | | |
Средний балл. | | | | | |
Резерв.
Проводить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.
С этой целью разнообразить методы (широко использовать
дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и
т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).
Вести работу ежеурочно, независимо от изучаемой темы урока, по теме «Безударные гласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.
Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.
Руководитель МО.
Анализ контрольных работ по русскому языку в начальных классах за 1 полугодие 20__-20__ учебного года.
Класс. | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Итого: |
| | | |
Всего в классе. | | | | | |
Выполняли работу. | | | | | |
Верно выполнили все задания. | | | | | |
Допустили: | | | | | |
- 1-2 ошибки, | | | | | |
- более 5 ошибок, | | | | | |
Допущенные ошибки: | | | | | |
- пропуск, замена букв, | | | | | |
- безударные гласные в корне, | | | | | |
- парные звонкие и глухие согласные, | | | | | |
- большая буква в начале предложения, | | | | | |
- большая буква в имени собственном, | | | | | |
- гласные после шипящих, | | | | | |
- ь, обозначающий мягкость согласных, | | | | | |
- чк, чн, | | | | | |
- перенос слова | | | | | |
- правописание предлога со словом, | | | | | |
- разделительный ъ | | | | | |
- гласные и согласные в приставках, | | | | | |
- непроизносимые согласные в корне слова, | | | | | |
- безударные гласные в родовых окончаниях имён прилагательных. | | | | | |
- разделительный ь | | | | | |
-безударные окончания имён существительных, | | | | | |
- удвоенный согласный, | | | | | |
- не с глаголом. | | | | | |
Верно выполнили все грамматические задания. | | | | | |
Ошибки: - определение склонений и падежей имён существительных, | | | | | |
- разбор предложения по членам предложения. | | | | | |
Качество знаний. | | | | | |
Средний балл. | | | | | |
Общие выводы.
Во втором классе увеличилось количество учеников написавших диктант без ошибок. Учитель.
В третьем классе уменьшилось количество учеников написавших диктант без ошибок, количество учеников, допустивших в диктанте 1-2 ошибки, увеличилось. Учитель.
В четвёртом классе увеличилось количество учеников написавших диктант без ошибок или сделавших 1-2 ошибки. Нет учеников, допустивших в диктанте более 5 ошибок. Учитель.
Увеличился средний балл и качество знаний во втором классе. Учитель.
Увеличился средний балл, но уменьшилось качество знаний в четвёртом классе. Учитель.
Уменьшился средний балл и качество знаний в третьем классе. Учитель.
Анализ, допущенных ошибок.
Во 2-м и 4-м классах уменьшилось количество ошибок на пропуск и замену букв. Учитель.
Во 2-м классе появились ошибки на написание разделительного ь. Учитель.
В 3-м классе появились ошибки на написание безударных гласных в корне, на написание парных звонких и глухих согласных в корне, на написание суффиксов - чк, - чн. Учитель.
В 4-м классе уменьшилось количество ошибок на написание безударных гласных в корне слов, увеличилось количество ошибок на написание парных звонких и глухих согласных в корне слов, появились ошибки на написание безударных окончаний имён существительных. Учитель.
В 4-м классе мало учеников верно выполнивших грамматические задания, большое количество ошибок в определении склонений и падежей имён существительных. Учитель.
Резерв.
Продолжить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. Обратить особое внимание на учеников первого класса.
С этой целью разнообразить методы (широко использовать
дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и
т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).
Продолжать работу по теме «Безударные гласные в корне слова». Обратить внимание на тему «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.
Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.
В четвёртом классе обратить внимание на отработку навыка написания безударных окончаний имён существительных, на определение склонений и падежей имён существительных. С этой целью ежеурочно проводить работу по написанию безударных окончаний имён существительных.
В третьем и четвёртом классе проводить индивидуальную работу с учениками по повышению качества знаний.
Руководитель МО.
Анализ результатов контрольных работ по русскому языку в 4-м классе по теме «Безударные окончания имён существительных. Падежные окончания имён прилагательных».
Учитель: Дата проведения:
Всего в классе:
Писали работу:
Из них:
без ошибок
1-2 ошибки
более 5 ошибок
Качество знаний
Средний балл
Резерв.
Продолжать работу по написанию безударных окончаний имён существительных и безударных окончаний имён прилагательных. Ежеурочно на каллиграфических минутках и в словарной работе закреплять навыки определения падежей и склонений имён существительных, род, число и падеж имён прилагательных.
Для закрепления изученного материала разнообразить формы и методы работы на уроках. Использовать дифференциацию и вариативность заданий.
Продолжать работу по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
Проводить индивидуальную работу с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.
Руководитель МО.
Анализ входной проверки техники чтения в 20__-20__ учебном году.
Класс. | Всего учащихся. | Читало. | Выше нормы. | По норме. | Ниже нормы. | Количество слов. | Осознанно читают. | Правильно читают. | Выразительно читают. |
1 класс | | | | | | | | | |
2 класс | | | | | | | | | |
3 класс | | | | | | | | | |
4 класс | | | | | | | | | |
Итого. | | | | | | | | | |
Резерв.
1. Продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения:
темпа чтения;
осознанности чтения (работа над анализом произведений);
правильности чтения (работа над орфоэпией, чёткостью речи, правильным чтением окончаний);
выразительности чтения.
Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.
2. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.
Руководитель МО. сентябрь 2006 г.
Анализ проверки техники чтения в 1 полугодии 20__-20__ учебного года.
Класс. | Всего учащихся. | Читало. | Выше нормы. | По норме. | Ниже нормы. | Количество слов. | Осознанно читают. | Правильно читают. | Выразительно читают. |
1 класс | | | | | | | | | |
2 класс | | | | | | | | | |
3 класс | | | | | | | | | |
4 класс | | | | | | | | | |
Итого. | | | | | | | | | |
Общие выводы:
В третьем и во втором классах увеличилось количество учеников, читающих выше нормы. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих выше нормы. Учитель.
Во втором и третьем классах увеличилось количество учеников, читающих ниже нормы. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих ниже нормы. Учитель.
Анализ ошибок:
В третьем классе увеличилось количество учеников, читающих без ошибок и учеников, читающих выразительно. Учитель. В четвёртом классе уменьшилось количество учеников, читающих осознанно и учеников, читающих выразительно, уменьшилось количество учеников, читающих осознанно. Учитель.
Резерв.
1. Обратить внимание на технику чтения в первом и четвёртом классах. Учитель. Для этого
продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования навыка чтения:
темпа чтения;
осознанности чтения (работа над анализом произведений);
правильности чтения (работа над орфоэпией, чёткостью речи, правильным чтением окончаний);
выразительности чтения.
Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.
2. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.
Руководитель МО.