СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2015-2016

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты ЕГЭ по русскому языку проанализированы в виде удобной таблицы

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2015-2016»

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ по русскому языку (2015-2016 уч.год)



Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Количество обучающихся, справившихся с заданием

Средний процент выполнения в классе

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

базовый

10

91

Средства связи предложений в тексте

10

91

Лексическое значение слова

10

91

Орфоэпические нормы

9

82

Лексические нормы

7

64

Морфологические нормы

4

36

Правописание корней

5

45

Правописание приставок

9

82

Правописание суффиксов

9

82

Правописание личных окончаний глаголов и суф.причастий

9

82

Правописание НЕ, НИ

8

73

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

7

64

Правописание Н, НН в различных ч.речи

3

27

Знаки препинания в простом осложн.предложении (однород чл.предлдож). Пунктуация в сложносочинен.предложении и в предложениях с однород.членами

10

91

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

6

55

Знаки препинания в предложении со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

7

64

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

6

55

Знаки препинания в сложном предложении с разн.видами связи

2

18

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.

5

45

Функционально-смысловые типы речи

6

55

Лексич.значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеолог.обороты. группы слов по происхождению и употреблению.

5

45

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

высокий

9

82

Средства связи предложений в тексте

5

45

Речь. Языковые средства выразительности

8

73

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации


К-1

Формулировка проблем исходного текста

Повышенный

11

100

К-2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

11

100

К-3

Отражение позиции автора исходного текста

11

100

К-4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

10

91

К-5

Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения

10

91

К-6

Точность и выразительность речи

11

100

К-7

Соблюдение орфографических норм

11

100

К-8

Соблюдение пунктуационных норм

9

82

К-9

Соблюдение языковых норм

10

91

К-10

Соблюдение речевых норм

10

91

К-11

Соблюдение этических норм

10

91

К-12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

11

100



Вывод:

Средний балл - 58

Миним.уровень (0-15 п.б.) – 0

Удовл.подготовка (16-31п.б.)– 45.4%

Хорош.подготовка (32-45 п.б.) – 45.4%

Наиболее подготовленные экзаменуемые (46-57 п.б.)- 9%

Хорошие результаты экзаменуемые показали при написании сочинения, при выполнении заданий базового уровня № 1-5, 9-13, 15, 17, высокого уровня № 7, 24.

Низкий уровень знаний показан при выполнении заданий базового уровня № 6, 8, 14, 19, 20, 22, , при выполнении высокого уровня № 23.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!