СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ содержания и методического аппарата УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать при аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК «Школа России»»

Анализ содержания и методического аппарата УМК «Школа России», «Окружающий мир», используемый в

МБОУ – СОШ №1 г. Искитима Новосибирской области.

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

Школа России

Окружающий мир

1 класс

Раздел «Где и когда?»

Темы

Когда учиться интересно?

Проект «Мой класс и моя школа»

Раздел «Что и кто?»

Темы

Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Раздел «Как, откуда и куда?»

Как живёт семья?

Когда мы станем взрослыми?

Отсутствуют отдельные элементы

содержания «Рабочее место школьника.

Правила безопасной работы на учебном

месте, режим труда и отдыха".

Ценность и красота рукотворного мира


Раздел «Что и кто?»

Темы

Что общего у разных растений?

Что растёт на подоконнике?

Что растёт на клумбе?

Что это за листья?

Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Почему мы любим кошек и собак?

Проект «Мои домашние питомцы»

Почему мы не будем рвать цветы и

ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Отсутствуют отдельные элементы содержания «Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними.

Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в

природе»



Отсутствуют отдельные элементы содержания «Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. Ценность и красота рукотворного мира.

Включить материал о рабочем месте школьника и правилах безопасной работы на учебном месте в тему

«Когда учиться интересно?».

Отсутствующие элементы содержания

Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними.

Использовать содержание учебника 2 класса «Окружающий мир» Плешаков А.А. раздел «Где мы живем» темы «Природа и предметы, созданные

человеком», «Наше отношение к миру».

Отсутствующие элементы содержания

Неживая и живая природа. Погода и термометр.

Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой.

Использовать пособие «Опыты и эксперименты» 1-2 класс Дорохина Н.Н.,Паршина О.А. (темы «Живая и неживая

природа», «Температура и термометр», «Осадки. Явления природы» использовать материал учебника

«Естествознание. Азбука экологии» 1 класс Шпотова


Отсутствующие элементы содержания

Отсутствуют отдельные элементы содержания «Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет»

Использовать материалы пособия

«Информационная безопасность», или «Как вести себя в

Сети» Сиденко А.Г.







© 2022 1502 125