СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ техники чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширенный анализ техники чтения для руководителей ШМО.

Просмотр содержимого документа
«Анализ техники чтения»

Анализ результатов проверки техники чтения

в  1-4 классах

Дата проверки: 17.05.2017 – 19.05.2017г.

Цель: определить  уровень    сформированности  навыков чтения, выявить количество учащихся, не укладывающихся в норму.

     В период с 17 по 19  мая 2017 года была осуществлена проверка техники чтения в 1 – 4   классах согласно утвержденного графика по следующим критериям: осознанность,  правильность, выразительность.  Всего учащихся 33. Проверено 33 учащихся, что составляет 100% учащихся 1-4 классов.

 Читают выше нормы 15  учащихся, что составляет 45,45%, укладываются в норму 9 учащихся, что составляет 27,27 %, читают ниже нормы – 9 учащихся, то составляет 27,27 %.

Результаты техники чтения в 1 классе

 Всего учащихся 6,присутствовало 6, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 1 -ых классах 30-40 слов на конец учебного года.


класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

1

6

6

100%

2

33,2%

2

33,2%

2

33,2%

2

33,2%

2

33,2%

4

56,4%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 66,4%

2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Балтаг В., Пуш М.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.


Результаты техники чтения во 2 классе

 Всего учащихся 11,присутствовало 11, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: во 2 классе 50-60 слов на конец учебного года.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

2

11

11

100%

6

54,54%

4

36,36%

1

9,09%

2

18,18%

1

9,09%

11

100%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 90,9%

2) Самый низкий результат чтения у учащегося:Балтаг А.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.


Результаты техники чтения  3  класса

Всего учащихся 8,присутствовало 8, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 3 классах  – 70-80 слов на конец учебного года.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

3

8

8

100%

3

37,5%

2

25%

3

37,5%

2

25%

3

37,5%

7

87,5%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 62,5%

2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:

Барков А., Бахмутский М., Быкадоров Е.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

       

Результаты техники чтения  4  класса

Всего учащихся 8,присутствовало 8, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 4 классе  – 95-100 слов на конец учебного года.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

4

8

8

100%

4

50%

1

12,5%

3

37,5%

2

25%

3

37,5%

7

85,7%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 62,5%  

2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Потрубейко А., Родионов М., Шептухин В.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения удовлетворительный.


Вывод:  Средний процент качества на конец учебного года составляет 72,72%.


Рекомендации: 1) Учащихся, которые читают ниже нормы контролировать их читательскую периодичность;

2) Усилить работу над  отработкой техники  чтения в1-4 классах: составить и рекомендовать список литературы для летнего чтения.


Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ Зазерской СОШ:   Исаева И.В.                           





























Анализ результатов проверки техники чтения за первое полугодие

в  1-4 классах

Дата проверки: 25.12.2016 – 28.12.2016г.

Цель: определить  уровень    сформированности  навыков чтения, выявить количество учащихся, не укладывающихся в норму.

     В период с 25 по 28  декабря 2016 года была осуществлена проверка техники чтения в 1 – 4   классах согласно утвержденного графика по следующим критериям: осознанность,  правильность, выразительность. Всего учащихся 33. Проверено 33 учащихся, что составляет 100% учащихся 1-4 классов.

 Читают выше нормы 15  учащихся, что составляет 45,45%, укладываются в норму 9 учащихся, что составляет 27,27 %, читают ниже нормы – 9 учащихся, то составляет 27,27 %.

Результаты техники чтения в 1 классе

 Всего учащихся 6,присутствовало 6, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 1 -ых классах 15-25 слов на конец первого полугодия.


класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

1

6

6

100%

2

33,2%

3

49,8%

1

16,6%

3

49,8%

1

16,6%

5

83%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 83%

2) Самый низкий результат чтения у следующей учащейся: Балтаг В.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.


Результаты техники чтения во 2 классе

 Всего учащихся 11,присутствовало 11, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: во 2 классе 40-50 слов на конец первого полугодия.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

2

11

11

100%

6

54,54%

4

36,36%

1

9,09%

4

36,36%

3

27,27%

10

90,9%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 90,9%

2) Самый низкий результат чтения у учащегося:Балтаг А.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.


Результаты техники чтения  3  класса

Всего учащихся 7,присутствовало 7, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 3 классах  – 60-70 слов на конец первого полугодия.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

3

7

7

100%

2

28,5%

0

0%

5

71,5%

0

0%

2

28,5%

7

100%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет28,5%

2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:

Барков А., Бахмутский М., Быкадоров Е.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

       

Результаты техники чтения  4  класса

Всего учащихся 9,присутствовало 9, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 4 классе  – 80-90 слов на конец первого полугодия.

класс

Кол-во детей

Присутств.

Читают выше нормы

Укл. в норму

Читают ниже нормы

Правильность чтения

Выразите

льность

Осознанность

4

9

9

100%

5

55,5%

2

22,2%

2

22,2%

3

33,3%

5

55,5%

8

88,8%

Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 77,7%  

2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Потрубейко А., Шептухин В.

3)  Уровень    сформированности  навыков чтения удовлетворительный.


Вывод:  Средний процент качества на конец первого полугодия составляет 72,72%.


Рекомендации: 1) Учащихся, которые читают ниже нормы контролировать их читательскую периодичность;

2) Усилить работу над  отработкой техники  чтения в1-4 классах.


Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ Зазерской СОШ:   Исаева И.В.                           


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!