Анализ результатов проверки техники чтения
в 1-4 классах
Дата проверки: 17.05.2017 – 19.05.2017г.
Цель: определить уровень сформированности навыков чтения, выявить количество учащихся, не укладывающихся в норму.
В период с 17 по 19 мая 2017 года была осуществлена проверка техники чтения в 1 – 4 классах согласно утвержденного графика по следующим критериям: осознанность, правильность, выразительность. Всего учащихся 33. Проверено 33 учащихся, что составляет 100% учащихся 1-4 классов.
Читают выше нормы 15 учащихся, что составляет 45,45%, укладываются в норму 9 учащихся, что составляет 27,27 %, читают ниже нормы – 9 учащихся, то составляет 27,27 %.
Результаты техники чтения в 1 классе
Всего учащихся 6,присутствовало 6, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 1 -ых классах 30-40 слов на конец учебного года.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
1 | 6 | 6 100% | 2 33,2% | 2 33,2% | 2 33,2% | 2 33,2% | 2 33,2% | 4 56,4% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 66,4%
2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Балтаг В., Пуш М.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения во 2 классе
Всего учащихся 11,присутствовало 11, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: во 2 классе 50-60 слов на конец учебного года.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
2 | 11 | 11 100% | 6 54,54% | 4 36,36% | 1 9,09% | 2 18,18% | 1 9,09% | 11 100% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 90,9%
2) Самый низкий результат чтения у учащегося:Балтаг А.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения 3 класса
Всего учащихся 8,присутствовало 8, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 3 классах – 70-80 слов на конец учебного года.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
3 | 8 | 8 100% | 3 37,5% | 2 25% | 3 37,5% | 2 25% | 3 37,5% | 7 87,5% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 62,5%
2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:
Барков А., Бахмутский М., Быкадоров Е.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения 4 класса
Всего учащихся 8,присутствовало 8, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 4 классе – 95-100 слов на конец учебного года.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
4 | 8 | 8 100% | 4 50% | 1 12,5% | 3 37,5% | 2 25% | 3 37,5% | 7 85,7% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 62,5%
2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Потрубейко А., Родионов М., Шептухин В.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Вывод: Средний процент качества на конец учебного года составляет 72,72%.
Рекомендации: 1) Учащихся, которые читают ниже нормы контролировать их читательскую периодичность;
2) Усилить работу над отработкой техники чтения в1-4 классах: составить и рекомендовать список литературы для летнего чтения.
Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ Зазерской СОШ: Исаева И.В.
Анализ результатов проверки техники чтения за первое полугодие
в 1-4 классах
Дата проверки: 25.12.2016 – 28.12.2016г.
Цель: определить уровень сформированности навыков чтения, выявить количество учащихся, не укладывающихся в норму.
В период с 25 по 28 декабря 2016 года была осуществлена проверка техники чтения в 1 – 4 классах согласно утвержденного графика по следующим критериям: осознанность, правильность, выразительность. Всего учащихся 33. Проверено 33 учащихся, что составляет 100% учащихся 1-4 классов.
Читают выше нормы 15 учащихся, что составляет 45,45%, укладываются в норму 9 учащихся, что составляет 27,27 %, читают ниже нормы – 9 учащихся, то составляет 27,27 %.
Результаты техники чтения в 1 классе
Всего учащихся 6,присутствовало 6, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 1 -ых классах 15-25 слов на конец первого полугодия.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
1 | 6 | 6 100% | 2 33,2% | 3 49,8% | 1 16,6% | 3 49,8% | 1 16,6% | 5 83% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 83%
2) Самый низкий результат чтения у следующей учащейся: Балтаг В.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения во 2 классе
Всего учащихся 11,присутствовало 11, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: во 2 классе 40-50 слов на конец первого полугодия.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
2 | 11 | 11 100% | 6 54,54% | 4 36,36% | 1 9,09% | 4 36,36% | 3 27,27% | 10 90,9% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 90,9%
2) Самый низкий результат чтения у учащегося:Балтаг А.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения 3 класса
Всего учащихся 7,присутствовало 7, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 3 классах – 60-70 слов на конец первого полугодия.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
3 | 7 | 7 100% | 2 28,5% | 0 0% | 5 71,5% | 0 0% | 2 28,5% | 7 100% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет28,5%
2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:
Барков А., Бахмутский М., Быкадоров Е.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Результаты техники чтения 4 класса
Всего учащихся 9,присутствовало 9, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 4 классе – 80-90 слов на конец первого полугодия.
класс | Кол-во детей | Присутств. | Читают выше нормы | Укл. в норму | Читают ниже нормы | Правильность чтения | Выразите льность | Осознанность |
4 | 9 | 9 100% | 5 55,5% | 2 22,2% | 2 22,2% | 3 33,3% | 5 55,5% | 8 88,8% |
Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 77,7%
2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Потрубейко А., Шептухин В.
3) Уровень сформированности навыков чтения удовлетворительный.
Вывод: Средний процент качества на конец первого полугодия составляет 72,72%.
Рекомендации: 1) Учащихся, которые читают ниже нормы контролировать их читательскую периодичность;
2) Усилить работу над отработкой техники чтения в1-4 классах.
Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ Зазерской СОШ: Исаева И.В.