СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ тренировочного тестирования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ тестирования в формате ОГЭ. Дата проведения 26.10.17год

Просмотр содержимого документа
«Анализ тренировочного тестирования»

Анализ диагностической работы по математике в 9"в" классе.

Дата проведения: 26 октября 2017г.

В классе: 19 учащихся.

Работу выполнили: 18 учащихся.


Диагностическая работа проводилась в целях повышения эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации 2018 года по математике выпускников 9 класса.


Цели проведения диагностической работы:


---определение уровня обученности учащихся 9-го класса и степень их готовности к ОГЭ по математике;

---отработка умения выполнять тестовые задания разных видов;

---определение уровня педагогической коррекции знаний и умений выпускников при организации уроков повторения, а также индивидуальной работы в рамках неаудиторной занятости.

Содержание контрольно-измерительных материалов пробных испытаний и диагностических работ определяется требованиями к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по реализуемым образовательным программам. Задания диагностической работы составлены в соответствии с демоверсиями ОГЭ-2017 и рассчитаны на время, отводимое на ОГЭ по математике.

Работа состояла из четырех вариантов. Каждый вариант состоял из 20 заданий первой части с выбором ответа и с кратким ответом, а также заданиями второй части.

Учащимся было предложено выполнить диагностическую работу в формате ОГЭ. Результаты выполнения тестирования представлены в таблице:


Предмет:

Диагностическая работа

Класс:

9"В"

Учитель:

Цагараева Жанна Георгиевна

Всего учащихся в классе

Кол-во учащихся, писавших контрольную работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

%

Успеваемость

%

Средний балл

19

18

-

5

6

7

27

61

2,8




Модуль «Алгебра»


Задание 1 (нахождение значения выражения) – выполнили 11 учащихся;

Задание 2 (работа с числовой прямой) – выполнил 8 учащихся;

Задание 3 (иррациональные выражения) - выполнил 5 учащихся

Задание 4 (решение уравнения) - выполнил 12 учащихся;

Задание 5 (работа с графиком функции)-выполнил 7 учащийся;

Задание 6 (решение задачи на арифметическую прогрессию ) – учащиеся не выполнили;

Задание 7 (действия с алгебраическими дробями) - выполнил 13 учащихся;

Задание 8 (решение неравенств)- учащиеся не выполнили;

Модуль «Геометрия»


Задание 9 ( углы параллелограмма) - выполнили 9 учащихся;

Задание 10 (описанная окружность) – выполнили 4 учащихся;

Задание 11 (площадь трапеции) - выполнили 5 учащихся;

Задание 12 ( задачи на клетчатой поверхности) - выполнили 7 учащихся;

Задание 13 (выбор верного утверждения) - выполнил 3 учащихся;


Модуль «Реальная математика»


Задание 14 ( работа с таблицами) - выполнили 13 учащихся;

Задание 15 (работа по графику) - выполнили 15 учащихся;

Задание 16 (практическая задача) - выполнили 10 учащихся;

Задание 17 (геогр. и геометр. задача) - выполнили 2 учащихся;

Задание 18 (работа с диаграммой) - выполнили 5 учащихся;

Задание 19 (задача на теорию вероятности) – выполнили 2 учащихся;

Задание 20 (задача физическая) - выполнили 7 учащихся.


Рекомендации и предложения.

1. Учителю математики :


---в оставшееся до итоговой аттестации время регулярно проводить устную работу на уроках с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

---усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии к домашним заданиям);

---выделить «проблемные» 3-4 темы в классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

---организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;

--- со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;

---определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием

---с сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

---усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций

2. Итоги работы обсудить на заседании методического объединения учителей естественно-математических дисциплин.


3. Результаты диагностической работы довести до родителей учащихся 9 классов на родительском собрании.

4. Классному руководителю :


--- взять под особый контроль посещением уроков учениками, составляющих «группу риска»;

---проанализировать предварительные итоги успеваемости учащихся 9-х классов за 1 четверть;

---своевременно информировать родителей о текущей успеваемости учеников своего класса.





Учитель математики Цагараева Ж.Г.
















Анализ диагностической работы № 1 по математике от 26.10.17г.

Дата: 28.10.17г.




  1. Учащимся были объявлены результаты диагностической работы ( баллы и оценки).

  2. Был проведен подробный анализ выполненных заданий:

  3. Были подробно разобраны задания, которые вызвали у учащихся наибольшие затруднения.


Задание 5 (работа с графиком функции);

Задание 8 (решение неравенств);

Задание 18 (работа с диаграммой);




Учитель математики Цагараева Ж.Г.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!