СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

полезент учителям и студентам

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока математики»

Директор школы:_______/О.В.Темникова


Российская Федерация

Иркутская область

Заларинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тагнинская основная общеобразовательная школа»

Анализ урока математики 5 класса

По теме «Степень с натуральным показателем.», проведенного учителем математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Тагнинская основная общеобразовательная школа» Бутыриной Татьяной Васильевной

Аналитическая группа в составе: Темниковой О.В., директора школы, Гриженаускене Еленой Александровной, руководителя комплексного методического объединения в рамках аттестации учителя математики Бутыриной Т.В. посетили урок математики в 5 классе по теме «Степень с натуральным показателем».

Урок проводится в системе изучения раздела «Умножение и деление натуральных чисел», на изучение которого в тематическом планировании отводится 25 часов. Данный урок по счету является 14-ым в данном разделе. На предыдущих уроках учащиеся изучили способы нахождения значения выражения, используя свойства умножения и приемы деления натуральных чисел. Урок соответствует календарно-тематическому планированию, построен в соответствии требованиям обновленного ФГОС.

На представленном уроке учащиеся познакомились с новым арифметическим действием - степенью числа и правилами определения порядка действий в выражении, содержащем степень.

Урок с использованием информационно – коммуникационных технологий активизирует учебную деятельность, повышает познавательный интерес, построен с учетом основных принципов дидактики: научности, доступности, личностного подхода, вариативности и наглядности. Каждый этап урока сочетается с выполнением конкретных учебных задач, соблюдены логические переходы с одного вида работы на другой.

В течение урока побуждалась учебная активность учащихся, развивались умения анализировать, обобщать, делать выводы. На протяжении всего урока имела место самостоятельная работа. Учебная деятельность на уроке разнообразная: индивидуальная, фронтальная, групповая. Широко применялась технология развития критического мышления на этапе организации урока и актуализации опорных знаний, а так же она прослеживалась на протяжении всего урока. Современная технология оценивания на этапах закрепления изученного материала и на этапе рефлексии, а так же технология сотрудничества.

Применялись методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, словесный.

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как его целью являлось знакомство учащихся с новым арифметическим действием – возведением числа в степень, его записью, чтением, порядком выполнения действий.

Татьяна Васильевна умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования.

Урок носил обучающий, развивающий и самое главное воспитывающий характер, что соответствует требованиям обновленного ФГОС. Результат выполнения диагностической работы - 100%, что свидетельствует о достижении цели урока.

Во время урока прослеживался логический переход от одного этапа к другому. После каждого этапа подведены итоги.

Обучающиеся были активны и проявляли познавательную деятельность.

Использовались элементы здоровьесберегающей технологии: была проведена динамическая пауза.

Возможности учебного кабинета применяются полностью. В кабинете имеется мультимедийный проектор, компьютер.

Экспертная группа считает, что содержание урока, выбранные технологии, методы и формы организации учебной деятельности школьников способствовали достижению цели урока и реализации поставленных задач.

Учителем были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

В ходе внутренней экспертизы экспертная группа пришла к выводу, что Бутырина Татьяна Васильевна эффективно применяет следующие технологии: технологию развития критического мышления, технологию оценивания , информационно – коммуникационные технологии , технология сотрудничества и здоровьесберегающую технологию.



Руководитель комплексного методического объединения:_________/Е.А.Гриженаускене/

Директор школы:__________/О.В. Темникова/

01 декабря 2023 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!