СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока. Методическое пособие

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Анализ урока. Методическое пособие для заместителя директора по учебно-воспитательной рабоете. Данное пособие будет полезно для начинающих завучей при составлении отчетной документации по результатам внутришкольного контроля, методистов,  а также для экспертов при посещении уроков.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока. Методическое пособие»

Анализ урока


Дата «___»____________г. Ф.И.О. учителя _____________________________Класс____

Предмет__________________ Тема урока ___________________________________________

Ц

Внешняя мотивация::

-оценка,-похвала,

-поддержка,

-соревнование

Внутр.мотив.:

- стремление больше узнать,

- радость от активности

- интерес к предмету

Количество опросов на ученика

по партам (+готовы к уроку, - не готовы, *спросили)

ель посещения
_________________________________________________________________

Количество уч-ся ____

На уроке присутств.____

Опоздали _____

Не готовы к уроку ____

Нет дневников ____

Нет уч-х принадл ____

-не проверено ____

Активность уч-ся _____%

Внешняя мотивация::

-оценка,-похвала,

-поддержка,

-соревнование

Внутр.мотив.:

- стремление больше узнать,

- радость от активности

- интерес к предмету


1. Мобилизирующее начало:

  • Класс к уроку готов не готов

  • Т

    Количество уч-ся __

    На уроке присутств.___

    Опоздали ___

    Не готовы к уроку ___

    Нет дневников ___

    Нет уч-х принадл ___

    -не проверено ___

    Активность

    уч-ся ____%

    ема урока дана не дана

  • Цели, задачи урока даны не даны

  • Ход урока дан не дан,

2. Средства активизации

  1. Живое слово учителя;

  2. И

    Работа с классом









































    Количество опросов на ученика

    по партам (+готовы к уроку,

    - не готовы, *спросили)

    спользование доски;

  3. ТСО

  4. Лабораторная работа;

  5. П Виды учебной деятельности

    опрос, письмо, чтение, рассказ, рассматрив наглядн .пособий, ответ на вопрос, реш примеров, задачи, ____________________

    Норма 4-7. Продолж. –7-10мин

    Виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоят. работа, ___________ ≮3-х, чередов. через 10-15мин.

    рактическая работа;

  6. С Виды учебной деятельности

    опрос, письмо, чтение, рассказ, рассматрив наглядн .пособий, ответ на вопрос, реш примеров, задачи, ____________________

    Норма 4-7. Продолж. –7-10мин

    Виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоят. работа, ___________

    ≮3-х, чередов. через 10-15мин.

    амостоятельная работа;

VII. Индивид-ое занятие;

3. Умения и навыки: _____________________________________.

________________________________________________________.

4. Объяснение нового материала; дозировка времени на изучение

нового материала ____мин; и на его закрепление _____ мин.

А) доступность; б) наглядность; в) научность; г)______________

5 Поза учащихся

Проверяется, не провер-ся

-физкульмин._____

-динамич.паузы _____

-мин. релаксации ____

-гимнастика для глаз ____

-массаж акт.точек ____

дыхательные упражн. ___

. Контакт с классом: ______________________________________

_______________________________________________________________.

6. Формы работы:

а) фронтальная; б) индивидуальная; в) групповая; г) парная;

д Поза учащихся

Провер-ся__Меняется __

-физкульмин.__

-динамич.паузы ___

-минутки релаксации ___

-гимнастика для глаз ___-

-массаж акт.точек ___

дыхательные упражн. __

Норма: на 12-20мин урока по 1мин из 3-х легких упр с 3-4 повторением

) ролевая игра; е) ____________________________

7. Домашнее задание:

Проверено: а) в начале урока; б) во время урока; в) в конце урока; г) не проверялось;

Наличие эмоциональных разрядок: -шутка, улыбка, юмор. картинка, поговорка, афоризм с комментарием, стих, муз.минутка.

С пояснением; без пояснения; методы: ___________________

Дано: а) до звонка б) после звонка в) контр за зап в дневник ______

С пояснением без пояснения

8. Дозировка домашнего задания:

а

Психологический климат на уроке:

Учитель-ученик: комфорт-напряжение

Сотрудничество – авторитарность,

индивидуальные – фронтальные,

учет возрастных особенностей, достаточный - недостаточный

Ученик-ученик:

-сотруднич..-сопернич.,

-дружелюбие -враждебность,

-заинтересованность-безразличие

-активность- пассивность

) недостаточное; б) превышенное; г) оптимальное

9. Оценки за урок: «5»- ____ «4»- ____ «3»- ____ «2»- ______

10. Активность класса: ______________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

1

Психологический климат на уроке:

Учитель-ученик: комфорт-напряжение

Сотрудничество – авторитарность,

индивидуальные – фронтальные,

учет возрастных особенностей, достаточный - недостаточный

Ученик-ученик: -сотруднич..-сопернич.,

-дружелюбие -враждебность,

-заинтересованность-безразличие

-активность- пассивность

1. Работа со слабыми:

а) индивидуальный подход; б) дифференцированный подход;

в) не велась; г)________________________________

12. Итог урока: подведен: не подведён:


Вывод и рекомендации: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


З

Наличие эмоциональных разрядок: -шутка, улыбка, юмор. Картинка, поговорка, афоризм с комментарием, стих, муз.минутка.

ам.директора по УВР_______________________

Преподаватель________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!