Анализ урока
Дата «___»____________г. Ф.И.О. учителя _____________________________Класс____
Предмет__________________ Тема урока ___________________________________________
Ц
Внешняя мотивация::
-оценка,-похвала,
-поддержка,
-соревнование
Внутр.мотив.:
- стремление больше узнать,
- радость от активности
- интерес к предмету
Количество опросов на ученика
по партам (+готовы к уроку, - не готовы, *спросили)
ель посещения _________________________________________________________________
Количество уч-ся ____
На уроке присутств.____
Опоздали _____
Не готовы к уроку ____
Нет дневников ____
Нет уч-х принадл ____
-не проверено ____
Активность уч-ся _____%
Внешняя мотивация::
-оценка,-похвала,
-поддержка,
-соревнование
Внутр.мотив.:
- стремление больше узнать,
- радость от активности
- интерес к предмету
1. Мобилизирующее начало:
2. Средства активизации
Живое слово учителя;
И
Работа с классом
Количество опросов на ученика
по партам (+готовы к уроку,
- не готовы, *спросили)
спользование доски; ТСО
Лабораторная работа;
П Виды учебной деятельности
опрос, письмо, чтение, рассказ, рассматрив наглядн .пособий, ответ на вопрос, реш примеров, задачи, ____________________
Норма 4-7. Продолж. –7-10мин
Виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоят. работа, ___________ ≮3-х, чередов. через 10-15мин.
рактическая работа; С Виды учебной деятельности
опрос, письмо, чтение, рассказ, рассматрив наглядн .пособий, ответ на вопрос, реш примеров, задачи, ____________________
Норма 4-7. Продолж. –7-10мин
Виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоят. работа, ___________
≮3-х, чередов. через 10-15мин.
амостоятельная работа;
VII. Индивид-ое занятие;
3. Умения и навыки: _____________________________________.
________________________________________________________.
4. Объяснение нового материала; дозировка времени на изучение
нового материала ____мин; и на его закрепление _____ мин.
А) доступность; б) наглядность; в) научность; г)______________
5 Поза учащихся
Проверяется, не провер-ся
-физкульмин._____
-динамич.паузы _____
-мин. релаксации ____
-гимнастика для глаз ____
-массаж акт.точек ____
дыхательные упражн. ___
. Контакт с классом: ______________________________________
_______________________________________________________________.
6. Формы работы:
а) фронтальная; б) индивидуальная; в) групповая; г) парная;
д Поза учащихся
Провер-ся__Меняется __
-физкульмин.__
-динамич.паузы ___
-минутки релаксации ___
-гимнастика для глаз ___-
-массаж акт.точек ___
дыхательные упражн. __
Норма: на 12-20мин урока по 1мин из 3-х легких упр с 3-4 повторением
) ролевая игра; е) ____________________________
7. Домашнее задание:
Проверено: а) в начале урока; б) во время урока; в) в конце урока; г) не проверялось;
Наличие эмоциональных разрядок: -шутка, улыбка, юмор. картинка, поговорка, афоризм с комментарием, стих, муз.минутка.
С пояснением; без пояснения; методы: ___________________
Дано: а) до звонка б) после звонка в) контр за зап в дневник ______
С пояснением без пояснения
8. Дозировка домашнего задания:
а
Психологический климат на уроке:
Учитель-ученик: комфорт-напряжение
Сотрудничество – авторитарность,
индивидуальные – фронтальные,
учет возрастных особенностей, достаточный - недостаточный
Ученик-ученик:
-сотруднич..-сопернич.,
-дружелюбие -враждебность,
-заинтересованность-безразличие
-активность- пассивность
) недостаточное; б) превышенное; г) оптимальное
9. Оценки за урок: «5»- ____ «4»- ____ «3»- ____ «2»- ______
10. Активность класса: ______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1
Психологический климат на уроке:
Учитель-ученик: комфорт-напряжение
Сотрудничество – авторитарность,
индивидуальные – фронтальные,
учет возрастных особенностей, достаточный - недостаточный
Ученик-ученик: -сотруднич..-сопернич.,
-дружелюбие -враждебность,
-заинтересованность-безразличие
-активность- пассивность
1. Работа со слабыми:
а) индивидуальный подход; б) дифференцированный подход;
в) не велась; г)________________________________
12. Итог урока: подведен: не подведён:
Вывод и рекомендации: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
З
Наличие эмоциональных разрядок: -шутка, улыбка, юмор. Картинка, поговорка, афоризм с комментарием, стих, муз.минутка.
ам.директора по УВР_______________________
Преподаватель________________________________________________