СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по предметам естественно – научного цикла

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

бланк для Анализа урока по предметам естественно – научного цикла

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по предметам естественно – научного цикла»

Анализ урока по предметам естественно – научного цикла.

Учитель--------------------------------------------------------------------------------

Предмет, класс----------------------------------------------------------------------

Тема урока-----------------------------------------------------------------

Целеполагание

Отсутствует

Цель формулирует учитель

Совместное с учащимися


 

 

 

Цели урока

Нельзя измерить, продиагностировать

Диагностичны, измеряемы


 

 

Создание мотивационного поля

Отсутствует

На этапе целеполагания

На отдельных этапах урока


 

 

 

Содержание урока

Нет связи с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.




Формы организации деятельности учащихся на уроке

Неактивные

Активные

Интерактивные

 

 

 

Фронтальные

Групповые

Парные

Индивидуальные.




 

 

 

 

Использование методов, приемов

Использование не оправдано, методы и приемы - репродуктивные

Выбор оправдан,  соответствует целям урока, используются методы и приемы репродуктивные и продуктивные

 

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

Предполагают включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер – компетентностно-ориентированный

 

 

 

 


Формирование сквозных знаний и компетентостных навыков.

Развитие вычислительных навыков:





Работа с формулой (нахождение неизвестной величины):





Выбор наиболее эффективных способов решения задач:



Логические УУД (обобщение, классификация, сравнение):





Знаково – символическое моделирование (переведение текста в знаково – символьную модель):





Формирование компетентностных навыков:



Использование технологий



Информационно-развивающие технологии

информационные технологии для самостоятельной работы;

электронные учебные пособия

Интернет.


Деятельностные технологии

анализ учебных ситуаций, решение учебных ситуационных задач;

деловые игры;

моделирование профессиональной деятельности в учебный процесс.


Развивающие проблемно-поисковые технологии

Проблемные задачи; Проблемные ситуации

учебные дискуссии;

поисковые лабораторные работы;

коллективные творческие проекты в малых группах;

экспериментальная работа.


Личностно-ориентированные технологии

опережающая самостоятельная работа

работа по индивидуальным учебным задачам самостоятельность в выборе тем работ


Рефлексивность

Отсутствует

Эмоциональная рефлексия

Оценка деятельности

Оценка результата

Рефлексия учителя

 

 

 

 

 


Результативность урока

Результат не достигнут или достигнут учителем

Сформирована направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие); наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая часть класса достигла результата.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетентности  (указать, какие);

Результат достигнут каждым учащимся.

 

 

 

 

Оценивание

Традиционное, по 5-бальной шкале


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

















Рекомендации:----------------------------------------------------------------------------------------