СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входного контроля для 10 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расмотрела краткий анализ водного контроля

Просмотр содержимого документа
«Анализ входного контроля для 10 класса»

Анализ входного контроля по физике в 10 классе

Учитель : Кцоева А.Е.

Цель: Оценить уровень общеобразовательной подготовленности учащихся 10 класса на начало 2021-2022 учебного года.

Для этой цели в работу включены задания различных уровней сложности.

Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике основной школы овладение наиболее важными видами деятельности.

Количество учащихся ,выполняющих входную контрольную работу----

«5»---------1 «5»-- 1 (7,6 %);

«4» --- 7(53%);

«4»--------7 «3»----5 (23 %);

«2----------------

«3»----------5

«2»-------------

Таблица критериев

Отметка по 5 бальной шкале

2

3

4

5

первичный

0-5

6-8

9-10

11-13



Задание А-1б Задание В-2б Задание С-4 б



Таблица №2

класс

Учит.

всего

писало

5

4

3

2

%кач.

%СОУ

10

КцоеваА.Е,

15

15

1

8

7


60

55





Анализ входной контрольной показывает, что ученики 10 класса усвоили программный материал на базовом уровне . Наименьший балл у ЦебоеваК, Кодоевой Д., и Каировой К.

Данные учащиеся формулы для вычисления физических величин и их преобразования. Они же испытывали затруднение по теме «Электромагнитные явления».

Теоритические вопросы программного материала базового уровня усвоили все. Особую сложность представляли для учащихся задачи на соединение нескольких формул по изученным темам для решение задач.

Элементы контрольной работы

Элементы

Допустили ошибки

Выполнили верно

Выполнили неверно

Кинематика

6

7

2

Графики зависимостиV(t)

7

6

2

Свободное падение

9

4

2

Законы Ньютона. Динамика

6

6

3

Законы Сохранение импульса и энергии

7

7

1

Колебание и волны

5

7

3

Магнитное поле. Индукция магнитного поле

9

5

1

Ядерная модель атома

2

10

3

Энергетический выход

3

10

2



Основные ошибки

  1. перевод единиц

  2. Невнимательное чтение задач

  3. Математические расчёты

  4. В выборе и написание формул

  5. Решение задач с применением формул.



Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся:

1 Классному руководителю донести сведения до родителей

2 Провести глубокий анализ работы

3Проводить дополнительные занятия с учениками

4 Формировать в учебной деятельности навыки решение качественных расчётных задач, через использование алгоритмов решение задач и тестов для самоконтроля.



Вывод:

Таким образом результаты контрольной работы показали фундаментальные принципы и законы ,эмпирические закономерности в среднем усвоили хорошо на базовом уровне. Основной понятийный аппарат кинематики ,электромагнетизма ,квантовой физики усвоены.

Результаты входной работы выявили пробелы в усвоение на базовом уровне отдельных контролируемых элементов по темам- Механика, Электродинамика, Ядерная физика.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!