СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной контрольной работы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входной контрольной работы.Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года 

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной контрольной работы»

Анализ входной контрольной работы

по русскому языку в 5 классе

22 сентября 2015 года была проведена входная контрольная работа в 5-м классе на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2)выявить уровень обученности учащихся (базовый, ниже базового. Выше базового)

3) выявить темы, которые были плохо усвоены;

4) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по русскому языку в 5-м классе проводилась в форме минидиктанта и теста.

Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-м классе

(Традиционная форма- диктант)

Класс

5


Число

об-ся

по списку

Писа-ли

Получили оценки

Успевае-

мость

%

Качество

знаний

%

Средний

балл

«5»

«4»

«3»

«2»




5

диктант

9

8

1

2

4

1

87,5

37,5

3.3

ВЫВОД: По результатам диктанта бучающиеся 5 класса показали низкий уровень обученности по русскому языку. Средняя балл – 3.3. Не справились с диктантом 12,5%.

Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (67 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (38 %), «единообразное написание приставок» (40 %).

Причины, по которым были допущены ошибки:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- пропуск занятий учениками по разным причинам.

-непонимание родителями необходимости обследования учащихся на ПМПК

Результаты проведение теста в 5 классе

класс

Вид работы

уровень

количество

обучающиеся

%

5

тест

Ниже

базового

3

О-16 б

А -15 б

Д С – 8 б

37.5

базовый

3

Е. – 27 б

– 26 б.

К а А – 26б.

37.5

Выше базового

2

.-38б.

К Т.- 30 б.

25












ВЫВОДЫ: С разно уровневым тестом справились 37,5% пятиклассников. Обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части показал, что учащиеся:

- имеют пробелы в фонетике (соотнесение звука и буквы)

- не аргументируют выбор орфограммы, не определяют опознавательный признак орфограммы

в тоже время:

- учащиеся достаточно хорошо определяют главные и второстепенные члены предложения

- основная масса обучающихся практически не делают ошибок на пропуск и замену буквы

Рекомендации:

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

- учить узнавать правила

Учитель: Н.А.