СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеклассного мероприятия»

Анализ внеклассного занятия

Тема: «Право на труд»

Дата: 21.12.2021

Класс: 8

Классный руководитель: Чижиков В.В.

Цель: Сформировать представление учащихся о трудовых отношениях, регулировании труда несовершеннолетних.

1.Знать, с какого возраста и при каких условиях несовершеннолетние могут начать самостоятельную трудовую деятельность;

2.Иметь представление об особенностях правового регулирования труда несовершеннолетних в отличие от труда взрослых людей;

3.Знать, какие гарантии предоставляет Трудовой кодекс работникам, совмещающим работу с обучением;

4.Понимать важность знаний о трудовых правах несовершеннолетних для личного опыта

5.Уметь анализировать правовые ситуации, прогнозировать их развитие при тех или иных условиях

Задачи урока

1. Дать характеристику трудовых отношений с применением норм трудового права РФ.

2. Ознакомить учащихся с основами трудового законодательства в РФ.

3. Дать возможность практически применить и закрепить знания и навыки, полученные при изучении данной темы.

4. Воспитывать чувство гражданственности, способствовать лучшей социализации подростков.


Методы: беседа, объяснение, игра, метод педагогической оценки.

Форма проведения: работа в парах, фронтальная работа.

Тип занятия: комбинированный.

Педагогические технологии:

деятельностного метода обучения,

развития критического мышления.


  В ходе занятия обучающиеся познакомились с особенностями регулирования законом труда несовершеннолетних . С правилами трудоустройства несовершеннолетних, с трудовыми правами. Узнали о трудовом договоре, Выяснили где и кем может работать несовершеннолетний, куда пойти работать в свободное от учебы время. Ребята прошли тест по теме: «Льготы несовершеннолетних» , где выяснили пробелы в знаниях по этой теме.

Ребята готовились к этому внеклассному мероприятию и делали презентации.

Все дети были заинтересованы происходящим, эмоциональный настрой воспитанников был на хорошем уровне.

Считаю, что  поставленная цель, достигнута.