СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя 8 "Б" класса общеобразовательной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит анализ воспитательной работы классного руководителя за прошедший учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя 8 "Б" класса общеобразовательной школы»

Анализ воспитательной работы

в 8 “Б» классе за 2020-2021 учебный год

Для достижения этой цели, воспитательная работа строилась в соответствии со следующими направлениями деятельности:

Были поставлены следующие задачи:

  • развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  • воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;

  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;

  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;

  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;

  •  воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;

  • укрепление связи: семья – школа.

Вся воспитательная работа в классе была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. Между учениками в классе складываются демократичные отношения. Общение происходит в нейтральной обстановке , по возможности помогают друг другу.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

В 8 классе обучалось 22 учащихся: 11 девочек и 11 мальчиков.

За летний период одна ученица выбыла, по состоянию здоровья была оставлена на повторное обучение. Почти все дети входят во вторую группу здоровья. Один ученик имеет освобождение от занятий физической культуры.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они уважительно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Работа с семьей.

  • Индивидуальные встречи с родителями для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию учащихся

Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя.  Благодаря Сотрудничеству в коллективе повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы.  Можно сказать, что в классе складываются психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но есть группа ярких личностей, которые являются организаторами классных и внеклассных дел. В классе есть ребята, которые хорошо учатся и помогают отстающим, есть трудолюбивые и есть ленивые, но   каждая личность в коллективе бесценна и   играет свою важную роль.

Некоторые ученики в классе выполняют определённые поручения, т.е. каждый ребенок по возможности может опробовать свои силы, проявить свои способности, определить свое место в коллективе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!