СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за учебный год. (Образец)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлена образец Анализа воспитательной работы за год( 1 класс)

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за учебный год. (Образец)»




Анализ воспитательной работы классного руководителя 1 « А» класса

ИВАНОВОЙ АННЫ ИВАНОВНЫ

за 2022- 2023 уч. год.


В 2022 - 2023 учебном году классный руководитель 1 «А» класса ставил перед собой следующие задачи:

1. Развивать у детей мотивационную сферу нравственного поведения;

2. Формировать первичные представления о бережном отношении к своему здоровью;

3.Раскрывать и оказывать содействие развитию способностей учащихся;

4.Приступить к организации классного коллектива.



Для решения данных задач было сделано следующее:

1 задача

Разговоры о важном

Разбор практических ситуаций.

Что такое хорошо и что такое плохо (по стих. В. Маяковского)

Мастерская. Изготовление открыток, подарков для пап на 23 февраля, мам на 8 марта.

Веселых смайликов для одноклассников на 1 апреля.

Учебная игра «Что такое правила хорошего тона».

Путешествие в Новый год (традиции русской культуры)

Практикум «Волшебные слова»

Конкурс-смотр «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

Ролевые игры «Учимся дружить»,

Классный час «Моя родина – Россия»

Беседа «Цветик-семицветик» (желания и возможности) (по книге В. Катаева)

Вывод:

Работа по первой задаче только начата и показала необходимость продолжения данного направления. Она обнаруживает свою актуальность и находит свое отражение в воспитательных задачах гимназии, а также является основой для формирования личности выпускника начальной школы.


2 задача

Игра тренировка. «Раскрасим мир» (психологическое здоровье)

Беседа- профилактика ОРВИ, ОРЗ «Осторожно, грипп»

Беседа «Осанка – стройная спина»

Устный журнал Вредные привычки – скверные привычки.

В рамках внеурочной работы: динамическая пауза.

Соревнование по «тихим» играм

Игра «Пассажиры-пешеходы» ПДД

Беседа «Выхожу я на дорогу» (профилактика летнего дорожного травматизма)

Занятия в школе ПДД

Вывод:

Работу по реализации второй задачи необходимо продолжить в дальнейшем, так как после начала формирования представления о необходимости ведения здорового образа жизни следует уделить внимание выработке твердых потребностей у учеников по ведению здорового образа жизни.

3 задача

Беседа «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

Выставка - конкурс поделок из природного материала.

Мастерская Деда Мороза

Практикум - советы по составлению ученического портфолио. «Напишем книгу о себе»

Классный час «Хочу все знать»

Викторина по сказке А.С. Пушкина «Сказка о Золотой рыбке»

Мастер-классы. Галерея Виктория.

Участие в конкурсах, викторинах (вне школы) – Результат для всех важен.

Вывод:

В классе ученики с родителями при непосредственной помощи учителя ведут индивидуальные портфолио своих успехов и достижений. Работа в этом направлении будет продолжена в следующем учебном году.

Почти все учащиеся класса посещают кружки, секции по интересам (спортивного и творческого направления)

В следующем году предстоит продолжить работу по третьей задаче, так как необходимо, чтобы все дети посещали учреждения дополнительного образования. Это будет способствовать организации интересной жизни ученика вне школы, заполнения его досуга, так как дополнительные занятия способствуют четкой организации деятельности ученика, выявлению и развитию индивидуальных способностей.

4 задача

Праздник День Знаний

Участие в Городской программе «Здесь читают» ( 3 библиотеки)

Час общения «Зеркало».

Разноцветное путешествие.

Совместный поход в театр «Время тайн».

Праздник Солнца.

Игротека. Играем в компьютерные игры

Вечер отдыха: «День рождения», «Фруктовая вечеринка: До свидания ,1 класс»

День здоровья, Субботники.

Вывод:

Работа по организации коллектива вступила в свою самую первую стадию. У учащихся еще не достаточно качеств коллективизма, взаимопомощи и поддержки, хотя ребята уже начали осознавать себя общностью.

В следующем учебном году эту работу учителю необходимо построить так, чтобы как можно больше ребят принимали участие в жизни классного коллектива. Более активно привлекать родительский коллектив. Необходимо выяснить семейные пристрастия и более активно вовлекать семейные коллективы. В классе выявляется ядро родителей-активистов, которых необходимо привлечь для пропаганды семейного воспитания.


Показатели работы классного руководителя:

0

Всего детей в классе

27

1

Качество знаний в классе

-

2

Занятость во ВД (кружки, секции)

100 %

3

Состоящие на учете

0 чел.

4

Конфликтные ситуации среди обучающихся в классе

3 случая

5

Решенные конфликты

3 случая

6

«Белые вороны»

0 чел.

7

«Группа риска»

0 чел

8

Индивидуальная профилактическая работа проведена с

чел.

9

Конфликтные ситуации с родителями

1 случай

10

Решенные конфликты

1 случай

11

Уровень самоуправления в классе

средний

12

Активность участия обучающихся в мероприятиях класса.

75 %

13

Обучающимися самостоятельно подготовлено

9 мероприятий

14

Проведено родительских собраний

5

4 собрания по плану гимназии

+ 1 установочное

( июнь 2022 г. – протокол

находится в папке

Классного руководителя)

15

Средний процент посещаемости родительских собраний

92 %

16

Прошло совместных мероприятий (экскурсии, праздники)

4

17

Прошло совместных выездов за пределы города

-

18

В течение года проведено психологических диагностик


2


Как в целом Вы оцениваете воспитательную работу в классе? Поставьте себе оценку за работу, отметив на шкале.


0 6 10


Исходя из вышеизложенного, в следующем учебном году целесообразны следующие воспитательные цели и задачи:

Цель: Создание условий для развития нравственных и гражданственных качеств личности; раскрытия творческой индивидуальности.

Задачи:

1. Развивать общественную активность, гражданскую сознательность, нравственную готовность в школьной жизни и личностном самоопределении;

2. Прививать стремление к ведению здорового образа жизни, развивать его во внутреннюю потребность каждого ученика.

3.Способствовать формированию ученического коллектива.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!