СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 «Б» класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

классного руководителя 3 «Б» класса

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 «Б» класса»

Анализ воспитательной работы

классного руководителя 3 «Б» класса

Гавриленко Дарьи Петровны

За 2016-2017 учебный год


В 2016-2017 учебном году воспитательная работа была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной задачей для меня было формирование настоящего сплочённого, ответственного детского коллектива, с сознательной дисциплиной, умеющего выполнять поставленные перед ним задачи:

- сознательно подходить к приобретению знаний;

- выработать у учащихся нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене;

-ответственно выполнять порученные обязанности;

- активно участвовать в жизни класса, школы;

- привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей.

Использовала в работе разнообразные формы и методы мероприятий и воспитательной работы в целом.

Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Между учащимися класса были распределены обязанности, но не все ребята ответственно их выполняли. Требовался контроль со стороны классного руководителя.

Приучаю ребят к самоуправлению. На классном собрании вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности, некоторые из детей сами предлагают возглавить сектор или быть его членом, все распределяется по способностям детей.

В течении учебного года дети принимали участие в школьных и классных мероприятиях. Наибольший интерес у детей вызвала подготовка и проведение празднования Нового Года. К 8 Марта для девочек была проведена игра «Поле чудес». Приняли участие в конкурсе чтецов, посвященном декаде самопознания. А так же выступали с танцевальными номерами на многих школьных мероприятиях. Особое место в воспитательном процессе можно отвести классным часам. Все проведенные классные часы были запланированы по основным направлениям патриотического воспитания, духовно-нравственного просвещения, профилактике вредных привычек и противоправного поведения учащихся, по профилактике дорожно–транспортного травматизма учащихся.

Воспитанию казахстанского патриотизма способствовали классные часы: «День языков народов Казахстана», «День Первого Президента Республики Казахстан», «Путешествия по страницам Независимости РК» и т.д.

Нравственные качества личности формировались в процессе проведения бесед и классных часов: «Традиции моей семьи», «Правила поведения в школе», «Твори добро», «Воспитанный человек, какой он?» и т.д.

Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры, соревнования творческих групп при проведении конкурсов и викторин, работа в мастерской «Деда Мороза», и конечно, совместная работа по благоустройству кабинета, и территории школы.

Учащиеся класс принимали активное участие в школьных конкурсах чтецов и являлись победителями в них.

Учащиеся класса приняли активное участие в международных заочных конкурсах и заняли в них призовые места.

В течение года были проведены индивидуальные и групповые беседы с Рощенко Никитой, Гнилицким Никитой, Рощенко Данилом, Патриным Никитой, Рахимовым Мансуром о правилах поведения школьников и взаимоотношениях с одноклассниками.

Проведены четыре родительских собрания и индивидуальные беседы с некоторыми родителями.

Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный год:

продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний, самостоятельному восстановлению пропущенного учебного материала;

работать над культурой поведения во время урока и на переменах для достижения желаемого результата; активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребёнку; приобщать всех родителей к проведению мероприятий с учащимися.

В 4 классе необходимо продолжить работу по формированию дружного сплоченного коллектива, сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе, воспитанию нравственных качеств личности, патриотического воспитания и гражданственности;

приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; формированию экологической культуры и здорового образа жизни, патриотического и духовно-нравственного воспитания.









Скачать

© 2017, 884 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!