СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы (образец)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы за 1 четверть для 9 кл.

Каждый учитель может использовать его как образец для анализа своей воспитательной работы.В анализе воспитательной работы учитель должен обязательно включить уровень воспитанности своего ученика, за 1 четверть дать характеристику класса, поставить цели и задачи своей воспитательной работы.

Единые требования к учащимся – необходимое условие сплочённости ученического коллектива:

Систематически в классе оговариваем единство требований к учащимся. В общей форме требования к поведению школьников отражены и находятся в классном уголке. В результате длительного выполнения единых требований, сформулированные в них нормы и правила постепенно становятся нормой поведения школьников. А это уже единение поступков, действий.

Общественное мнение, высказывание одноклассников, когда они сами осуждают недостатки в поведении товарищей, что в наше классе актуально (ученик не выполнил урок, без уважительной причины пропустил занятия) ребята выступают против этих поступков и поддерживают требования классного руководителя. Но иногда же в результате неправильного воспитания, среди учащихся создаётся нездоровое мнение по отдельным вопросам. Например, группа учащихся или класс в целом покрывает злостных нарушителей дисциплины и прядка и видит в этом проявление товарищества. Моя задача дать правильную оценку подобным явлениям. Мобилизовать общее мнение класса на борьбу с отрицательными фактами. Серьёзную помощь и поддержку в этом оказывает актив класса.

Здесь коллектив учащихся превращается в могучий фактор воспитания при условиях развития в нём здоровой критики и самокритики, т. е. речь идёт о должной

дисциплине, построенной на высокой сознательности и ответственности.

В целях воздействия на классный коллектив были проведены классные часы на тему: «Каким должен быть наш классный коллектив?», «Каким должен быть настоящий друг?», «О силе коллектива».