СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по истории 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка  итогов ВПР по истории 6 класс 2025 год

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по истории 6 класс»

Анализ

итогов проведения ВПР по истории

в 6 Б классе МБОУ «Макушинская СОШ№1»

 

Учитель Бочегова В.А.

  1. Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории.

  1. Показатели участия

Всего учащихся

Участвовали в ВПР

22(+1 ОВЗ)

19



  1. Результаты

Количество писавших

Получили «5»


Получили «4»


Получили «3»


Получили «2»


Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

19

1

9

7

2


3,47

53 %

89%



  1. Сравнительный анализ показателей

Подтвердили отметку 3 четверти

Получили отметку выше

Получили отметку ниже

12

3

2





III.Проблемно-ориентированный анализ итогов ВПР

1 (2б)

2 (1б)

3 (2б)

4 (1б)

5 (2б)

6 (3б)

7 (2б)

8 (1б)

9 (3б)

0

0

0

0

1

0

0

1

3

0

1

2

1

2

0

2

1

3

0

0

0

0

1

0

0

1

3

0

0

0

0

2

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

2

1

3

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

2

0

2

1

3

0

0

0

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

2

0

2

1

3

0

0

0

1

1

1

0

1

2

2

1

0

0

2

1

1

1

3

2

0

2

1

2

1

2

1

3

2

0

0

0

2

1

1

1

3

0

0

0

0

1

0

2

1

3

2

0

1

0

1

1

1

1

2

0

0

0

1

1

0

0

1

2

0

0

0

0

2

1

2

1

3

0

0

0

0

0

1

0

1

3

2

0

2

1

1

0

0

0

3



  1. Работа состояла из 8 заданий (частей).

Задание

Основные умения и способы действий

5 выполнения

№1


Задание 1 нацелено на проверку знания событий (процессов) истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события с иллюстрациями).



32%

№4


Задание 2 нацелено на проверку знания исторического источника с определением к событию (процессу) (необходимо написать букву которой обозначено событие из исторического источника).


32%


№5


Задание нацелено на проверку умения работать с историческим источником


89%

№6


Задание нацелено на проверку знаний об исторических событиях


42%

№ 2,

№ 3


Задание проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой.


№2-11%

№3- 26%

№8


Задание нацелено на проверку знаний культуры России и культуры зарубежных стран. В задание используется иллюстративный материал . Требуется выбрать два памятника культуры России и 2 памятника культуры зарубежных стран.


89%

№7


Задание нацелено на проверку знания исторических фактов


58%

№9


Задании проверяет знание Великой Отечественной войны


89%





Допущены типичные ошибки:

1. На проверку знания событий (процессов) истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события с иллюстрациями).

2. Знание исторической географии и умение работать с контурной картой.






.

Выводы: 

В ходе анализа показателей ВПР по истории в 6 классе был отмечен средний уровень знаний, что свидетельствует о недостаточном уровне подготовки к ВПР. 

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению 

результативности работы: 

1. Ознакомить родителей с результатом ВПР. 

2. Изучить методические материалы по истории в подготовке ВПР. 

3. Использовать результаты по школе в формировании системы мониторинга. 

4. Проанализировать результаты проведения ВПР с выявлением заданий, 

скорректировать методическую работу с учетом полученных результатов. 

Рекомендации: 

1. Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся. 

2. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях. 

4. Учителю разработать на 2025-2026 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по истории.