МБОУ Злынковская СОШ №1 Брянской области
Мониторинг соотношения внешней оценки и внутренней самооценки
11
ИСТОРИЯ
:
Дата проведения | 15.03.2021 |
Максимальный балл | 21 |
Учащихся в классе | 16 |
ВПР писали | 11 |
Отсутствовали по уважительной причине | 0 |
Отсутствовали по неуважительной причине | 0 |
На 5 | 4 |
4 | 6 |
3 | 1 |
2 | 0 |
№ | Фамилия. Имя | 2020 |
Количество баллов | Оценка ВПР | Промежуточная аттестация | Годовая |
1 | Абзегер Юлия | 14 | 4 | 4 | 4 |
2 | Брек Кристина | 15 | 4 | 4 | 4 |
3 | Ефременко Валерия | 19 | 5 | 5 | 5 |
4 | Казакова Ксения | 16 | 4 | 4 | 4 |
5 | Наполинский Олег | 15 | 4 | 4 | 4 |
6 | Новикова Ксения | 18 | 5 | 5 | 5 |
7 | Пиханова Ирина | 17 | 4 | 4 | 4 |
8 | Пронина Дарья | 16 | 4 | 4 | 4 |
9 | Справцева Александра | 19 | 5 | 5 | 5 |
10 | Стамикова Наталья | 12 | 3 | 3 | 3 |
11 | Янченко Татьяна | 20 | 5 | 5 | 5 |
Анализ выполнения ВПР по истории в 11 классе
Структура варианта проверочной работы
Работа состоит из 12 заданий: базовой – 5; повышенной – 5; высокой – 2.
Общее время выполнения работы – 90 мин.
Максимальный первичный балл – 21.
Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
Задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ.
Задания 11 и 12 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).
Критерии оценивания
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-6 | 7-12 | 13-17 | 18-21 |
Протокол выполнения
№ | ФИО | 1 1б | 2 2б | 3 2б | 4 1б | 5 4б | 6 1б | 7 1б | 8 2б | 9 1б | 10К1 1б | 10К2 2б | 11 2б | 12 1б | Общий балл | Отметка |
1 | Абзегер Юлия | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Х | Х | 2 | 0 | 14 | 5 |
2 | Брек Кристина | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | Х | Х | 0 | 0 | 15 | 4 |
3 | Ефременко Валерия | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 19 | 5 |
4 | Казакова Ксения | 1 | 2 | 2 | 0 | 4 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | Х | 16 | 4 |
5 | Наполинский Олег | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Х | Х | 1 | 1 | 15 | 4 |
6 | Новикова Ксения | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 | 4 |
7 | Пиханова Ирина | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 17 | 4 |
8 | Пронина Дарья | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 16 | 4 |
9 | Справцева Александра | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 19 | 5 |
10 | Стамикова Наталья | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | Х | Х | Х | Х | 12 | 3 |
11 | Янченко Татьяна | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 20 | 5 |
100% учащихся справились с работой
Качество –91%
Проверочная работа показала хороший уровень освоения предметных результатов по истории в 11 классе.
Основываясь на этих данных, лучший результат ВПР по английскому языку продемонстрировали следующие обучающиеся : Ефременко Валерия
- 19 баллов, Новикова Ксения -18 баллов, Справцева Анастасия – 19 баллов, Янченко Татьяна- 20 баллов
Задание 1. С заданием справились 100% учащихся
Задание 2. С заданием справились 82% учащихся. Подавляющее большинство учащихся увидели исторические даты и деятелей.
Задание 3. С заданием справились 64% учащихся. Большинство смогло провести поиск исторической информации в текстовых источниках (на базовом уровне) и дать развернутые ответы на вопросы к тексту.
Задание 4. С заданием справились 91% учащихся. От учеников требовалось показать знание основных фактов, процессов, явлений. Задание относится к профильному уровню.
Задание 5. С заданием справились 91% учащихся. Знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий на базовом уровне проверялось путем заполнения учащимися пропусков в таблице. Необходимо было внести в пустые ячейки таблицы из списка пропущенных элементов века, соответствующие определенным событиям, названия событий, персоналии, относящиеся к данным событиям и периоду. Предложенные элементы охватывают все 5 исторических периодов, указанных в описании ВПР.
Задание 6. С заданием справились 91 %. Задание проверяет умение работать с исторической картой на базовом уровне.
Задание 7. С заданием справились 100% учащихся. Они определили города, отмеченные на карте. Задание базового уровня.
Задание 8. С заданием справились 55% выпускников. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), базовый уровень.
Задание 9. С заданием справились 100% .Учащихся смогли показать умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры) на профильном уровне.
Задание 10. Данный тип задания требует предъявления знаний по истории родного края.
Критерий 1 оценивает способность назвать памятник архитектуры или скульптуры. С этим заданием справились 55% участников. Задание базового уровня.
Критерий 2 оценивает способность рассказать об этом памятнике. С этой частью справились 27% участников. Задание относится к профильному уровню.
Задания 11 и 12 являются альтернативными. Учащиеся выбирают одно из событий (процессов), данных в перечне.
Задание 11, выполненное 55% учащихся, относится к базовому уровню и проверяет знание исторических деятелей. Необходимо было назвать любого участника выбранного события (явления) и указать любой его поступок (действие) в ходе этого события.
Задание 12 относится к повышенному уровню и проверяет умение устанавливать причинно-следственные связи. Определить влияние выбранного события (явления) на дальнейшую историю России, используя знание исторических фактов, сумели 18% выпускников.
Выводы и рекомендации:
1. Учащиеся 11-ого класса МБОУ Злынковская СОШ №1 показали на ВПР по истории в 11-х классах высокие результаты: качество знаний – 91%.
2. Практически на 100% были выполнены задания на знание базовых терминов, понятий и на работу с иллюстративным материалом.
3. Более чем на 80% выполнены задания на умение работать с историческим источником и на знание основных фактов, процессов, явлений.
4. Наибольшие затруднения вызвали задания 10, требующие знаний, связанных с родным краем. А также задания 11-12, альтернативные задания с в Обучающиеся 11 класса в достаточной степени владеют базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.
Необходимо обратить внимание на низкий процент выполнения следующих заданий:
Задание 3. История России с древнейших времен до наших дней. Умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках
Задание 8. История России с древнейших времен до наших дней. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры)
Задание 10. Знания по истории родного края.
Задание11-12. Установление причинно-следственных связей.