СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по истории в 11 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по истории в 11 классе»

МБОУ Злынковская СОШ №1 Брянской области

Мониторинг соотношения внешней оценки и внутренней самооценки

11

ИСТОРИЯ

:


Дата проведения

15.03.2021

Максимальный балл

21

Учащихся в классе

16

ВПР писали

11

Отсутствовали по уважительной причине

0

Отсутствовали по неуважительной причине

0

На 5

4

4

6

3

1

2

0


Фамилия. Имя

2020

Количество баллов

Оценка ВПР

Промежуточная аттестация

Годовая

1

Абзегер Юлия

14

4

4

4

2

Брек Кристина

15

4

4

4

3

Ефременко Валерия

19

5

5

5

4

Казакова Ксения

16

4

4

4

5

Наполинский Олег

15

4

4

4

6

Новикова Ксения

18

5

5

5

7

Пиханова Ирина

17

4

4

4

8

Пронина Дарья

16

4

4

4

9

Справцева Александра

19

5

5

5

10

Стамикова Наталья

12

3

3

3

11

Янченко Татьяна

20

5

5

5





Анализ выполнения ВПР по истории в 11 классе

Структура варианта проверочной работы

Работа состоит из 12 заданий: базовой – 5; повышенной – 5; высокой – 2.

Общее время выполнения работы – 90 мин.

Максимальный первичный балл – 21.

Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

Задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ.

Задания 11 и 12 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).

Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

0-6

7-12

13-17

18-21

Протокол выполнения


ФИО



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10К1


10К2


11


12

Общий

балл

Отметка

1

Абзегер Юлия

1

1

1

1

4

1

1

1

1

Х

Х

2

0

14

5

2

Брек Кристина

1

2

2

1

4

1

1

2

1

Х

Х

0

0

15

4

3

Ефременко Валерия

1


2

2

1

4

1

1

2

1

1

1

2

0

19

5

4

Казакова Ксения

1

2

2

0

4

0

1

2

1

1

2

0

Х

16

4

5

Наполинский Олег

1

1

2

1

4

1

1

1

1

Х

Х

1

1

15

4

6

Новикова Ксения

1

2

1

1

4

1

1

1

1

1

1

2

1

18

4

7

Пиханова Ирина

1

2

1

1

4

1

1

2

1

1

1

1

0

17

4

8

Пронина Дарья

1

2

2

1

4

1

1

1

1

0

0

2

0

16

4

9

Справцева Александра

1

2

1

1

4

1

1

2

1

1

2

2

0

19

5

10

Стамикова Наталья

1

2

2

1

2

1

1

1

1

Х

Х

Х

Х

12

3

11

Янченко Татьяна

1

2

2

1

4

1

1

2

1

1

2

2

0

20

5


  1. 100% учащихся справились с работой

  2. Качество –91%

  3. Проверочная работа показала хороший уровень освоения предметных результатов по истории в 11 классе.

Основываясь на этих данных, лучший результат ВПР по английскому языку продемонстрировали следующие обучающиеся : Ефременко Валерия

- 19 баллов, Новикова Ксения -18 баллов, Справцева Анастасия – 19 баллов, Янченко Татьяна- 20 баллов

Задание 1. С заданием справились 100% учащихся

Задание 2. С заданием справились 82% учащихся. Подавляющее большинство учащихся увидели исторические даты и деятелей.

Задание 3. С заданием справились 64% учащихся. Большинство смогло провести поиск исторической информации в текстовых источниках (на базовом уровне) и дать развернутые ответы на вопросы к тексту.

Задание 4. С заданием справились 91% учащихся. От учеников требовалось показать знание основных фактов, процессов, явлений. Задание относится к профильному уровню.

Задание 5. С заданием справились 91% учащихся. Знание основных фактов, процессов, явлений, персоналий на базовом уровне проверялось путем заполнения учащимися пропусков в таблице. Необходимо было внести в пустые ячейки таблицы из списка пропущенных элементов века, соответствующие определенным событиям, названия событий, персоналии, относящиеся к данным событиям и периоду. Предложенные элементы охватывают все 5 исторических периодов, указанных в описании ВПР.

Задание 6. С заданием справились 91 %. Задание проверяет умение работать с исторической картой на базовом уровне.

Задание 7. С заданием справились 100% учащихся. Они определили города, отмеченные на карте. Задание базового уровня.

Задание 8. С заданием справились 55% выпускников. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры), базовый уровень.

Задание 9. С заданием справились 100% .Учащихся смогли показать умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры) на профильном уровне.

Задание 10. Данный тип задания требует предъявления знаний по истории родного края.

Критерий 1 оценивает способность назвать памятник архитектуры или скульптуры. С этим заданием справились 55% участников. Задание базового уровня.

Критерий 2 оценивает способность рассказать об этом памятнике. С этой частью справились 27% участников. Задание относится к профильному уровню.

Задания 11 и 12 являются альтернативными. Учащиеся выбирают одно из событий (процессов), данных в перечне.

Задание 11, выполненное 55% учащихся, относится к базовому уровню и проверяет знание исторических деятелей. Необходимо было назвать любого участника выбранного события (явления) и указать любой его поступок (действие) в ходе этого события.

Задание 12 относится к повышенному уровню и проверяет умение устанавливать причинно-следственные связи. Определить влияние выбранного события (явления) на дальнейшую историю России, используя знание исторических фактов, сумели 18% выпускников.


Выводы и рекомендации:

1. Учащиеся 11-ого класса МБОУ Злынковская СОШ №1 показали на ВПР по истории в 11-х классах высокие результаты: качество знаний – 91%.

2. Практически на 100% были выполнены задания на знание базовых терминов, понятий и на работу с иллюстративным материалом.

3. Более чем на 80% выполнены задания на умение работать с историческим источником и на знание основных фактов, процессов, явлений.

4. Наибольшие затруднения вызвали задания 10, требующие знаний, связанных с родным краем. А также задания 11-12, альтернативные задания с в Обучающиеся 11 класса в достаточной степени владеют базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.

Необходимо обратить внимание на низкий процент выполнения следующих заданий:

Задание 3. История России с древнейших времен до наших дней. Умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках

Задание 8. История России с древнейших времен до наших дней. Умение работать с иллюстративным материалом (знание фактов истории культуры)

Задание 10. Знания по истории родного края.

Задание11-12. Установление причинно-следственных связей.