СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ выполнения программы по биологии 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ выполнения программы по биологии (7 класс)

2017-2018 уч.год

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ выполнения программы по биологии 7 класс»

Анализ выполнения программы по биологии

Учитель Тишина М.А.


7 класс. По итогам 2017/2018 учебного года учащиеся имеют следующий уровень знаний:

высокий – 4 уч – 36%

достаточный – 3 уч – 28%

средний – 4 уч – 36%

Выполнение практической части

Класс

Кол-во часов

Контр. работы

Практ. работы

Лаборат. работы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

7

61

61

4

4

-

-

10

10



На протяжении года изучался раздел «Зоология». Были изучены следующие темы:

  • Подцарство Простейшие

  • Кишечнополостные

  • Черви

  • Членистоногие

  • Моллюски

  • Рыбы

  • Земноводные

  • Пресмыкающиеся

  • Птицы

  • Млекопитающие

Учащиеся учились отмечать признаки, которые свойственны всем животным и отличают их от других групп организмов. Особое внимание уделялось изучению определяющих признаков строения и биологических особенностей основных групп животных. Значительное внимание уделено формированию знаний о приспособлении организмов к средам обитания. Значительное внимание уделено общим закономерностям функционирования животного организма, сравнительному анализу строения животных различных групп в взаимосвязи с усложнением их функций как результат адаптации к средам обитания. Учитель формировал у учащихся систему знаний об особенностях процессов жизнедеятельности животного организма, разнообразие животных и их роль в природе.

В следующем году обратить особое внимание на понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей, формировать умения применять знания на практике, учить делать выводы, используя терминологию, принятую в биологии.