СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики»

Учебный предмет

Математика.

Класс

1

Тема урока

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

Цель урока

создание условий для формирования у учащихся знаний о способе сложения однозначных чисел с переходом через разряд через выполнение заданий на уроке.

-Задачи урока

Образовательные: формировать знания у учащихся о способах сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

Развивающие: развивать вычислительные умения.

Воспитательные: воспитывать умение работать в парах, группах.

Планируемые результаты

Личностные: применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и

объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Метапредметные:

П: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

Р: ответственно выполнять свою часть работы.

Предметные: выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20

(устно и письменно) с перехода через десяток.

Формы работы на уроке

Этап актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии – коллективная форма работы.

К 8 прибавить 10.
Из 15 вычесть 5.
На клумбе распустились 7 тюльпанов, а потом ещё 3. Сколько всего тюльпанов распустилось?
Состав числа 10.
Что вы знаете про число 10? (наименьшее двузначное, круглое, соседи 9 и 11, четное, состоит из 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5).

Этап открытие новых знаний – групповая форма работы.

9+7= 6+7= 7+8= 10+9= 6+5=

Этап первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – парная форма работы.

Вычисли значение выражений, используя изученный способ

9+8= 6+6= 7+8= 6+9= 0+5=

Этап самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – фронтальная форма работы.

1. Вычисли

5+6=     7+4=    9+9=     

4+8=      8+9=

2. Реши задачу.

Маша решила 6 примеров на сложение, а на вычитание на 4 примера меньше. Сколько всего примеров решила Маша?

Индивидуальная форма работы – интерактивное задание.

Используемые средства обучения

  1. Презентация слайдов: слайд для самопроверки, слайд с иллюстрациями

  2. Задание для индивидуальной работы

  3. Парная работа на карточках

  4. Учебник для групповой работы

  5. Задание для фронтальной работы.

  6. Задание на самостоятельную работу. Карточка