Метапредметные: П: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии. Признавать возможность существования разных точек зрения; Корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: ответственно выполнять свою часть работы; Корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; Соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц; Находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку; сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям. |