СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст урок русского языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст урок русского языка 2 класс»

Учебный предмет

Русский язык.

Класс

2

Тема урока

Распространенные, нераспространенные предложения

Цель урока

Создание условий для формирования у учащихся знаний о распространенных, нераспространенных предложениях в процессе выполнения упражнений.

Задачи урока

Образовательные:

Формировать знания учащихся о понятиях распространенное, нераспространенное предложение.

Формировать умение и навык использовать полученные знания при выполнении упражнений.

Развивающие: развивать орфографическую зоркость учащихся при выполнении заданий.

Воспитательные: воспитывать умение работать в парах при выполнении задания 3 на карточке, группах при выполнении задания 4 на карточке.

Планируемые результаты

Личностные: применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат.

Метапредметные:

П: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

Признавать возможность существования разных точек зрения;

Корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

Р: ответственно выполнять свою часть работы;

Корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

Соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

Находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

Предметные: составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь

по вопросам;

Формы работы на уроке

Этап актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии – коллективная форма.

Что такое подлежащее?
Ребята, а где встречаются и сказуемое, и подлежащее и где образуется грамматическая основа?
Но как вы думаете, все ли предложения одинаковые? Или они отличаются? Попробуйте ответить на примере этих предложений:
Сидел скворец. Высоко на березе сидел любопытный скворец.
Этап открытие новых знаний – групповая форма.

Составьте определения данным понятиям. Вставьте пропущенные слова с помощью учебника.

Предложения бывают ____________, ______________.
___________________ предложение состоит только из главных членов предложения.
_____________________ предложение состоит из главных, второстепенных членов предложения.
Этап первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – парная форма.

Подчеркни главные члены предложения:
По дороге быстро бежит маленький котёнок. Старая волчица долго выла в чаще леса. На кухне мама варит вкусный борщ. Света долго думала над задачей.
Выберите и запишите нераспространённые предложения:
1. Маленький зайчик спешит к маме. 2. Папа чинит машину. 3. Цветок расцвёл. 4. Игорь пишет письмо другу. 5. Мама спит. 6. Валя рисует
Этап первичное закрепление с проговариванием во внешней речи – индивидуальная форма.

Задание на платформе учи. ру

Этап самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – фронтальная форма.

Нераспространённые предложения переделайте в распространённые:

1. Цветок расцвёл. 2. Мама спит. 3. Валя рисует.

Используемые средства обучения

1.Задание для индивидуальной работы на платформе учи. ру. Интерактивная доска.

2.Карточка для выполнения задания в паре.

3.Карточка для выполнения задания в группе.

4.Карточка для выполнения самостоятельной работы.

5.Карточка для выполнения фронтальной работы.