СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 6 класс»

Управление образования Сергиево-Посадского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»




УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ СОШ № 26

________________/С.П. Дементьева/

Приказ № от




Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»


Предметная область: иностранные языки

Уровень: базовый

Класс: 6 «А»

Срок реализации 1 год





Составитель: Гулиева Эльмира Закировна,

учитель английского языка





Пос. Реммаш

2021

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку на 2020 – 2021 учебный год разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями по состоянию на 07.06.2016г.);

  • Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» (в соответствии ФГОС) (приказ № 94/7 от 01.09. 2016г.);

  • Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» (в соответствии ФГОС) (приказ № 141 от 02.09.2020.)

--- Авторская программа по английскому языку В.Г. Апалькова: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / В.Г. Апальков, – 3-е изд.М, : Просвещение, 2016 г.

2. Место предмета в учебном плане ОУ.

На изучение предмета «Английский язык» по учебному плану ОУ выделяется 102 учебных часов (3 часа в неделю), что соответствует количеству часов, выделяемых Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации и авторской программой. Уменьшение количества часов произошло в связи с переходом на модульный режим обучения. Выполнение рабочей программы в полном объёме будет достигнуто за счёт уплотнения учебного материала по темам в модуле 10 (. География: пляжи. Бронирование номера в гостинице.)


3. Содержание курса с указанием количества часов на раздел, тему.


Название раздела

Содержание

Количество часов, отводимых на данный раздел

1. Кто есть кто.

Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.

11 часов

2. Вот и мы!

Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.

10 часов

3. Поехали!

Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.

10 часов

4. День за днем.

Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки.

10 часов

5. Праздники.

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.

10 часов

6. На досуге.

Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

10 часов

7. Вчера, сегодня, завтра.

Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

11 часов

8. Правила и инструкции.

Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, ЭмпайрСтэйтБилдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/haveto/don’thaveto/needn’t, степени сравнения прилагательных.

10 часов

9. Еда и прохладительные напитки.

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

10 часов

10. Каникулы.

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция begoingto, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so.

10часов

Итого: 102






4. Планируемые результаты изучения предмета.


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

  • Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

  • Учащиеся научатся:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

  • Учащиеся научатся:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

  • Учащиеся научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  • Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • Учащиеся научатся:

  • произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

  • Учащиеся научатся:

  • правильно писать изученные слова.

  • Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

  • Учащиеся научатся:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

  • Учащиеся научатся:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear);

  • предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’swinter);

  • предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • Учащиеся получат возможность научиться:


Календарно-тематическое планирование.

п.п.

Тема урока

Количество

часов

Дата

план

Дата

факт

Модуль 1. Кто есть кто ? (11 час.)

1.

Вводный урок. Глаголы to be, to have, вопросительные слова. Обзорное повторение.

1

01.09


2.

Члены семьи. Притяжательные прилагательные. Притяжательный падеж. Введение и первичное закрепление лексики по теме.

1

03.09


3.

Кто ты? Притяжательный падеж.

1

06.09


4.

Моя страна.

1

08.09


5.

Великобритания.

1

10.09


6.

Семьи.

1

13.09


7.

Знакомство. Приветствия.

1

15.09


8.

География: Земля.

1

17.09


9.

Закрепление лексики.

1

20.09


10.

Повторение по теме «Кто есть кто?»

1

22.09


11.

Контрольная работа № 1 по теме «Кто есть кто?»

1

24.09


Модуль 2. Вот и мы! (10 час.)

12.

Время радости. Порядковые числительные. Предлоги места.

1

27.09


13.

У меня дома. A(an)/some/any. Предлоги места.

1

29.09


14.

По соседству. Мой микрорайон.

1

01.10


15.

Знаменитые улицы.

1

11.10


16.

Дачи.

1

13.10


17.

Заявка на обслуживание.

1

15.10


18.

Математика: выполнение плана- чертежа в масштабе.

1

18.10


19.

Закрепление лексики.

1

20.10


20.

Повторение по теме «Вот и мы».

1

22.10


21.

Контрольная работа №2 по теме «Вот и мы!»

1

25.10


Модуль 3. Поехали! ( 10 час.)

22.

Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

1

27.10


23.

В движении. Can(В значении способности, запрета, разрешения.)

1

29.10


24.

С ветерком.

1

01.11


25.

Виды транспорта в Лондоне.

1

03.11


26.

Метро.

1

05.11


27.

Как пройти…?

1

08.11


28.

Искусство и дизайн: что означает красный цвет?.

1

10.11


29.

Закрепление лексики.

1

12.11


30.

Повторение по теме «Поехали!»

1

22.11


31.

Контрольная работа № 3 по теме «Поехали».

1

24.11


Модуль 4. День за днем. (10 час.)

32.

День и ночь – сутки прочь! Present Simple. Наречия частотности.

1

26.11


33.

Какнасчет…? Present Simple (yes/no question). Слова-связки.

1

29.11


34.

Мой любимый день.

1

01.12


35.

Жизнь подростков в Великобритании.

1

03.12


36.

Привет!

1

06.12


37.

Назначение/отмена встречи.

1

08.12


38.

Математика: вычерчиваем числа.

1

10.12


39.

Аудирование текста.

1

13.12


40.

Повторение по теме: «День за днем».

1

15.12


41.

Контрольная работа № 4 по теме « День за днем».

1

17.12


Модуль 5. Праздники. (10 час.)

42.

Время праздников. PresentContinuous (утвердительная форма.)

1

20.12


43.

Отпразднуем. PresentContinuous(вопросительная и отрицательная формы).

1

22.12


44.

Особые дни.

1

24.12


45.

Шотландские игры.

1

27.12


46.

Белые ночи.

1

29.12


47.

Как заказать цветы.

1

10.01


48.

Литература: В Зазеркалье.

1

12.01


49.

Поисковое чтение текста.

1

14.01


50.

Повторение по теме «Праздники».

1

17.01


51.

Контрольная работа по теме «Праздники».

1

19.01


Модуль 6. На досуге. (10 час.)

52.

Свободное время. Сложные существительные. Предложения-связки.

1

21.01


53.

Грамматика: Present Simple vs. Present Continuous

1

24.01


54.

Скоратаем время!.

1

26.01


55.

Настольные игры.

1

28.01


56.

Свободное время.

1

31.01


57.

Покупка подарка.

1

02.02.


58.

Технология и дизайн: кукольный театр.

1

04.02.


59.

Монологическая речь. «Моё свободное время».

1

07.02


60.

Повторение по теме « На досуге».

1

09.02


61.

Контрольная работа по теме « На досуге».

1

11.02


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (11 час.)

62.

В прошлом. PastSimple.(правильные глаголы).

1

14.02


63.

Дух Хеллоуина. PastSimple(неправильные глаголы).

1

16.02


64.

Они были первыми.

1

18.02


65.

Стальной человек.

1

28.02


66.

Слава.

1

02.03


67.

В бюро находок.

1

04.03


68.

История: Играя в прошлое.

1

07.03


69.

Аудирование текста.

1

09.03


70.

Письмо другу.

1

11.03.


71.

Повторение по теме «Вчера, сегодня, завтра.»

1

14.03


72.

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».

1

16.03


Модуль 8. Правила и инструкции. (10 час.)

73.

Таковы правила. Модальные глаголы: must/mustn’t/can’t

1

18.03


74.

А давай…? Степени сравнения прилагательных.

1

21.03


75.

Правила и инструкции. Модальныеглаголыhave to/don’t have to/needn’t.

1

23.03


76.

Вершины мира.

1

25.03


77.

Московский зоопарк.

1

28.03


78.

Заказ театральных билетов.

1

30.03


79.

Социальные науки: Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

01.04


80.

Монологическая речь.

1

11.04


81.

Повторение по теме « Правила и инструкции».

1

13.04


82.

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции.»

1

15.04


Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10 час.)

83.

Еда и питьё. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражения количества.

1

18.04


84.

Что в меню?PresentSimplevs. Present Continuous.

1

20.04


85.

Давай готовить! Модальный глагол: have to

1

22.04


86.

Кафе и закусочные в Великобритании.

1

25.04


87.

Грибы.

1

27.04


88.

Заказ столика в ресторане.

1

29.04


89.

Пищевая технология: Кулинария.

1

02.05


90.

Аудирование текста.

1

04.05


91.

Повторение по теме «Еда и прохладительные напитки».

1

06.05


92.

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки».


09.05


Модуль 10. Каникулы. (13 час.)

93.

Планы на каникулы. Оборот: to be going to.

1

11.05


94.

Какая погода?

1

13.05


95.

Выходные с удовольствием! Союзы-связки (because – so).

1

16.05


96.

В Эдинбург на каникулы. География: пляжи.

1

18.05


97.

Сочи. Бронирование номера в гостинице.

1

20.05


98.

Повторение по теме «Каникулы».

1

23.05


99.

Контрольная работа по теме «Каникулы»..

1

25.05


100.

Письмо другу.

1

27.05

















СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

от _____________ № _________

Руководитель ШМО:_________

/ Т.В. Финатова/ /





СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР:__________

/И.Ю. Маринина/