СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для первоклассников "Хороший ли ты друг?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сопровождающие материалы к классному часу "Поговорим о дружбе"

Просмотр содержимого документа
«Анкета для первоклассников "Хороший ли ты друг?"»

Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?


Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг


Анкетирование родителей

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

2. Как давно они дружат?

3. Довольны ли вы этой дружбой?

4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

6. Как вы к этому относитесь?

7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

8. Как он к ним относится?

9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?


Продолжите предложения:

1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это

2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то

3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы

4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы

5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы































































Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?




Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?





Анкетирование учащихся

1. Есть ли у тебя друзья?

2. Кого ты считаешь своим лучшим другом?

3. Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

4. Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

5. Знакомы ли они с ним?

6. Бывает ли твой друг у тебя дома?

7. Как часто вы с ним видитесь?

8. Как относятся твои родители к вашим встречам?

9. Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

10. Знаком ли ты с ними?

11. Какое мнение у тебя о них?





Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг









Продолжи предложение:

1.. Друг — это тот, кто

2. Лучший друг — это тот, кто

3. Я переживаю, когда мой друг

4. Я радуюсь, когда, мой друг

5. Мне приятно, когда мой друг

6. Мне неприятно, когда мой друг

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг

9. Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг

10. Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг




Анкетирование родителей

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

2. Как давно они дружат?

3. Довольны ли вы этой дружбой?

4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

6. Как вы к этому относитесь?

7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

8. Как он к ним относится?

9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?

Продолжите предложения:

1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это

2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то

3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы

4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы

5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы




Анкетирование родителей

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

2. Как давно они дружат?

3. Довольны ли вы этой дружбой?

4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

6. Как вы к этому относитесь?

7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

8. Как он к ним относится?

9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?




Продолжите предложения:

1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это

2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то

3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы

4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы

5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы



Анкетирование родителей

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

2. Как давно они дружат?

3. Довольны ли вы этой дружбой?

4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

6. Как вы к этому относитесь?

7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

8. Как он к ним относится?

9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?



Продолжите предложения:

1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это

2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то

3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы

4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы

5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы





Анкетирование родителей

1. Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

2. Как давно они дружат?

3. Довольны ли вы этой дружбой?

4. Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

5. Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

6. Как вы к этому относитесь?

7. Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

8. Как он к ним относится?

9. Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?





Продолжите предложения:

1. Мы знаем, что друзья нашего ребенка - это

2. Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то

3. Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы

4. Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы

5. Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!