СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

сбор сведений для составления социального паспорта класса

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей:

Цель: сбор сведений для составления социального паспорта класса.

1. Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только один столбец в таблице).

Сведения

Отец

Мать

Ф.И.О.




Возраст, дата рождения

 

 

Образование (где, что и когда закончили, по какой специальности)

 

 

Социальный статус (где и кем работаете)

 

 

Домашний адрес (по прописке и место жительства фактически)



Сколько детей в Вашей семье?


  • Один ребенок.

  • Два ребенка.

  • Три ребенка.

  • Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ .

  • Есть родные и приемные дети.

  • Приемные дети.


Статус семьи

- Полная; - Неполная; - Пополнена (если отец или мать не является биологически родными); - Малообеспеченная; - Многодетная; - Ребенок под опекой;

- Разведены


Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных взаимоотношений

Взаимоотношения в семье между родителями:

- Демократичные

- Авторитарные: 
главный в семье – муж; 
главная в семье – жена.

- Аморфные (безразличные)

- Неприязненные

Отношения между родителями и детьми:

  • Демократичные.

  • Авторитарные.

  • Либеральные (равноправие).


Взаимоотношения ваших детей между собой :

  • Братские.

  • Неприязненные.



Оцените материальный уровень Вашей семьи

- высокий - низкий - средний





2. Уделяете ли Вы часть своего свободного времени общению с детьми? - Да. - нет.

3. Назовите формы общения с детьми, принятые в Вашей семье.

  • Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ . - Совместные обсуждения проблем, событий.

  • Чтение книг и их совместное обсуждение. Другое (укажите): __________________________________________

4. Выписываете ли Вы на дом прессу? Да (какую)________________________________________________ Нет

5. Есть ли в Вашем доме компьютер? Да Нет

6. Умеете ли Вы пользоваться компьютером? Да Нет

7. Знаете ли Вы, чем на компьютере занимается Ваш ребенок? Играет в игры Выходит в Интернет Пользуется для написания рефератов Другое (укажите): __________________________________________ .

8. Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.

Имя ребенка

Возраст

Место учебы

Класс

Дополнительная 
информация

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 











9. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или ее задача – только обучение детей? ______________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения? __________________________________________________________________________

 11. Какие из предложенных ниже форм работы с родителями лично Вы хотели бы видеть в школе?

* Приглашение родителей на открытые уроки; * Помощь родителей в проведении экскурсий;

* Помощь родителей в проведении соревнований; * Посещение классным руководителем семей учащихся;

* Индивидуальные встречи классного руководителя и учителей-предметников с родителями;

* Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;

* Психолого-педагогическое просвещение родителей;

* Письменное общение (записки, письма классного руководителя родителям); Другое_______________________________________

12. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение связей родителей и школы, могли бы предложить Вы? _________________________________________________________________________________________________________


13. Согласны ли Вы лично участвовать в жизни класса, школы? Да. Нет.

14. Имеете ли вы домашнюю библиотеку?_______________________________ ДА. НЕТ

15.Сколько книг в вашей домашней библиотеке? До 100 книг От 100 до 500 книг Свыше 500 книг

16меются ли музыкальные инструменты у вас дома? ДА НЕТ . Если да укажите какие ?________________________________

17.Посещаете ли вы театр , филармонию ? ДА НЕТ

18. В чем Вы видите главные задачи школы? Пронумеруйте ответы по степени значимости (1 – самая главная задача школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).

  • Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт.

  • Развить широкий кругозор.

  • Воспитать гражданина, патриота своей страны.

  • Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.

  • Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией.

19. Как Вы считаете, почему чем старше ребенок, тем меньше связь родителей со школой?      

_________________________________________________________________

20. Какие нравственные ценности должна воспитывать у ребенка школа? Пронумеруйте их по степени важности.

  • Трудолюбие.

  • Уважение к старшим.

  • Патриотизм.

  • Интерес к окружающему миру.

  • Стремление к знаниям.

  • Другое (укажите): __________________________________________ .

21. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка? Семья. Школа. Улица.


22. Состояние здоровья ребёнка (хронические болезни, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, пребывания на Д - учета, необходимость диетического питания)конкретно__________________________________________________________________

23. Впечатление от 5 класса: Положительные Негативные______________________________________________

24. Чтобы Вы хотели продолжить в 5 классе из того, что было начато в 4 классе?__________________________________

25. Что, по Вашему мнению, не хватало?________________________________________________________________________

26. Произошли изменения в отношении к школе, мировоззрении Вашего ребенка по истечении 4 класса? Какие?______________________________________________________________________________________________________
27. Какой предмет стал любимым для ребёнка ?________________________________________________

28. Ваши вопросы и пожелания учителю_______________________________________________________________________

29. Как вы можете назвать свои отношения со школой: - хорошие; - нормальные; - посредственные; - плохие

30. Как часто вы бывали в школе в прошлом учебном году:

- каждую неделю; - один раз в месяц; - 1 раз в четверть; - два раза в год; - практически не был; - по вызову.

31. С какой целью Вы приходите в школу:

а) на родительское собрание; б) для участия в мероприятиях класса;

в) для оказание помощи учителю; г) по вызову учителя или администрации школы; д) старались не приходить


32. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании: _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________


33. Подключен ли ваш домашний компьютер к сети Интернет? ДА НЕТ


34. УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА________________________________________


Благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты. Полученная информация является конфиденциальной и нужна для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в 5 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.!!!!