Анкета для родителей для сбора анамнеза
Ф.И. ребенка___________________________________
Мама______________________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Образование_______________Профессия_______________________________ Хобби_____________________________________________________________ Возраст при рождении ребёнка________________________________________
Папа______________________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Образование_______________Профессия_______________________________ Хобби_____________________________________________________________ Возраст при рождении ребёнка________________________________________
Наличие наследственных, нервно – психических, хронических соматических заболеваний у родителей и ближайших родственников до рождения ребёнка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ____________________________________________________________________________________________________________________________________
От какой беременности ребёнок_______________________________________
Протекание беременности (токсикоз I половины, II половины беременности; травмы, падения матери во время беременности, психозы, стрессы, профессиональные вредности, хронические заболевания, инфекции) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Родовые травмы, какие именно_______________________________________ __________________________________________________________________
Когда закричал ребёнок, ( какие меры предпринимались, если закричал не сразу)_______________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия ( белая, синяя)_______________________________ __________________________________________________________________
Резус – фактор (отрицательный, положительный, совместимый, несовместимость резус – фактора матери и ребёнка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вес и рост при рождении __________________________________________________________________
Вскармливание (на какие сутки принесли кормить) __________________________________________________________________
Как взял грудь __________________________________________________________________
Как сосал( наблюдались ли срыгивания, попёрхивания) __________________________________________________________________
Грудное вскармливание до ___________________________________________
Когда выписывались из роддома______________________________________
Если задержались то почему __________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Головку держит с____________________________(в норме с 1,5 месяцев)
Сидит с_____________________________________(в норме с 6 месяцев)
Стоит с_____________________________________( в норме с 11 – 12 мес.)
Ходит с_____________________________________(в норме с 1года)
Первые зубы_________________________________(в норме в 6 – 8 месяцев)
К году зубов_________________________________
Перенесённые заболевания
(тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 –го года -_________________________________________________________________
После 1 –го года -_________________________________________________________________
До 3 –х лет________________________________________________________
Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие
Гуление - _________________________( в норме с 2 – 3 месяцев)
Лепет - ___________________________(в норме от 4 до 8 месяцев)
Характер лепета - __________________________________________________________________
Первые слова - _____________________(в норме около 1 –го года)
Первые фразы - ____________________(в норме от 1,5 до 2 –х лет)
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)__________________________________________________________
Использование жестов - __________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка (безразличное, дефект остаётся не замеченным; постоянно фиксируют внимание на дефекте; переживают, но не принимают мер и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом или с другим специалистом(с какого возраста, как долго)_________________________________________________________ __________________________________________________________________Результаты занятий_________________________________________________ __________________________________________________________________
Общие психические реакции
Контактность ребенка (легко вступает в контакт, инициативен или пассивен в общении, общение не устойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм) ____________________________________________________________________________________________________________________________________Наличие или отсутствие интереса к игрушкам, игровой или другой видам деятельности, зацикливание на определенных предметах ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Устойчивость не устойчивость интереса отвлекаемость________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребёнка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем любит заниматься дома? (с членами семьи, один) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для общения с Вашим ребёнком______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________