СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей для сбора анамнеза

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей для сбора анамнеза 

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей для сбора анамнеза»

Анкета для родителей для сбора анамнеза

Ф.И. ребенка___________________________________

Мама______________________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Образование_______________Профессия_______________________________ Хобби_____________________________________________________________ Возраст при рождении ребёнка________________________________________

Папа______________________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Образование_______________Профессия_______________________________ Хобби_____________________________________________________________ Возраст при рождении ребёнка________________________________________

Наличие наследственных, нервно – психических, хронических соматических заболеваний у родителей и ближайших родственников до рождения ребёнка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ____________________________________________________________________________________________________________________________________

От какой беременности ребёнок_______________________________________

Протекание беременности (токсикоз I половины, II половины беременности; травмы, падения матери во время беременности, психозы, стрессы, профессиональные вредности, хронические заболевания, инфекции) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Родовые травмы, какие именно_______________________________________ __________________________________________________________________

Когда закричал ребёнок, ( какие меры предпринимались, если закричал не сразу)_______________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия ( белая, синяя)_______________________________ __________________________________________________________________

Резус – фактор (отрицательный, положительный, совместимый, несовместимость резус – фактора матери и ребёнка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вес и рост при рождении __________________________________________________________________

Вскармливание (на какие сутки принесли кормить) __________________________________________________________________

Как взял грудь __________________________________________________________________

Как сосал( наблюдались ли срыгивания, попёрхивания) __________________________________________________________________

Грудное вскармливание до ___________________________________________

Когда выписывались из роддома______________________________________

Если задержались то почему __________________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие

Головку держит с____________________________(в норме с 1,5 месяцев)

Сидит с_____________________________________(в норме с 6 месяцев)

Стоит с_____________________________________( в норме с 11 – 12 мес.)

Ходит с_____________________________________(в норме с 1года)

Первые зубы_________________________________(в норме в 6 – 8 месяцев)

К году зубов_________________________________



Перенесённые заболевания

(тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)

До 1 –го года -_________________________________________________________________

После 1 –го года -_________________________________________________________________

До 3 –х лет________________________________________________________

Наличие или отсутствие оперативного вмешательства по закрытию нёбной расщелины, удалению носовых полипов, аденоидов, по нормализации носовой перегородки ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие

Гуление - _________________________( в норме с 2 – 3 месяцев)

Лепет - ___________________________(в норме от 4 до 8 месяцев)

Характер лепета - __________________________________________________________________

Первые слова - _____________________(в норме около 1 –го года)

Первые фразы - ____________________(в норме от 1,5 до 2 –х лет)

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)__________________________________________________________

Использование жестов - __________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка (безразличное, дефект остаётся не замеченным; постоянно фиксируют внимание на дефекте; переживают, но не принимают мер и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом или с другим специалистом(с какого возраста, как долго)_________________________________________________________ __________________________________________________________________Результаты занятий_________________________________________________ __________________________________________________________________

Общие психические реакции

Контактность ребенка (легко вступает в контакт, инициативен или пассивен в общении, общение не устойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм) ____________________________________________________________________________________________________________________________________Наличие или отсутствие интереса к игрушкам, игровой или другой видам деятельности, зацикливание на определенных предметах ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Устойчивость не устойчивость интереса отвлекаемость________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребёнка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем любит заниматься дома? (с членами семьи, один) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для общения с Вашим ребёнком______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________