СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей первоклассников для получения информации об интересах и увлечениях их детей, необходимой для проектирования системы внеурочной деятельности в классе.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей первоклассников»

Анкета

для родителей первоклассников для получения информации об интересах и увлечениях их детей, необходимой для проектирования системы внеурочной деятельности в классе.

Цель: получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

Анкета

Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:

1.      Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:

-         слушать и читать книги, журналы, газеты;

-         смотреть телевизор;

-         ходить в кино;

-         работать на компьютере;

-         посещать театры, концерты;

-         посещать музеи, выставки;

-         слушать музыку;

-         играть на музыкальных инструментах;

-         помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;

-         мастерить, ремонтировать;

-         заниматься в кружках технического творчества;

-         заниматься рукоделием (шить, вязать);

-         заниматься кулинарией;

-         рисовать;

-         заниматься фотографией;

-         заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать )

-         играть в различные подвижные игры;

-         заниматься физкультурой и спортом;

-         проводить время в компании с друзьями;

-         ничего не делать;

2.  Посещает ли он кружок, секцию, студию? Подчеркните один из предлагаемых ответов:

-  да;

-  нет.

Если вы выбрали ответ «да», то напишите название кружка, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия _____________________________________

3.  Любит ли Ваш ребенок групповые занятия в детском саду? Подчеркните один из предлагаемых ответов:

-  да;

-  нет;

-  и да, и нет (трудно сказать, так как ребенок не посещает детский сад).

4.  Какое занятие доставляет ему наибольшую радость? _____________________________

5.  Что его может огорчить? ____________________________________________________

6.  Назовите любимую игру Вашего сына или дочери _______________________________

7.  Какое направление внеурочной деятельности школьников может вызвать у вашего ребенка наибольший интерес? Подчеркните не более двух из перечисленных:

-  физкультурно-спортивное;

-  художественно-эстетическое;

-  научно-техническое (техническое творчество);

-  научно-познавательное;

-  туристско-краеведческое;

-  военно-патриотическое;

-  эколого-биологическое.

2.      Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

-         положительно;

-         трудно сказать;

-         отрицательно.

Количественный анализ результатов анкетирования позволит выяснить, сколько дошкольников занимаются в кружках, секциях, студиях; какие учреждения они посещают; какие направления внеурочной деятельности, по предположению родителей, могут вызвать у детей наибольший интерес. Полученные данные будут учтены при разработке программы и организации внеурочной деятельности учащихся формируемых первых классов.

Спасибо за сотрудничество!