СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей первоклассников

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами по вопросам развития и коррекции речи первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей первоклассников»

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами по вопросам развития и коррекции первоклассников прошу Вас ответить на вопросы:


1. Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)___________________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона_____________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона _____________________________________________________________________________
6. Чем ребенок больше всего любит заниматься?_________________________________
7. Что вас больше всего беспокоит в развитии вашего ребенка?

• Неправильно выговаривает звуки

• Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается

• Я боюсь, что мы не успеем подготовиться к школе

• Не любит слушать сказки, рассказы

• Не любит заниматься дома

• Другое______________________________________________________________________

8.Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? _____________________________________________________________________________
 9.Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок будет посещать логопедические занятия:

• положительно

• отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь

• положительно, но стесняюсь этого

10.  Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать специалистам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)____________________________________________
11. Сообщите анамнестические данные ребенка:

От какой беременности __________________Характер протекания беременности _______________

Роды ____________________ Перенесённые заболевания ___________________________________

Слух ___________________________ Зрение ____________________ Интеллект _______________

Ранее физическое здоровье:

начал держать головку _______________ сидеть_________________ ползать ___________________

стоять _______________________________________ ходить _________________________________

Раннее речевое развитие:

гуление _______________________ лепет ______________________первые слова _______________

первая фраза _____________________________ фразовая речь _______________________________1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер те¬лефона _____________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________
9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
10.  Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мне¬нию, необходимо учитывать педагогам (например, раздражи¬тельность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ра¬нимость и др.)_________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь?_______________________________________
— когда появились первые слова?_______________________________________
— когда появились простейшие фразы?__________________________________
— когда появилась развернутая речь?____________________________________1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения______________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон)____________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона___________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер те¬лефона _____________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается?___________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься?____________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи___________________________________
9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
10.  Какие особенности характера ребенка,' по Вашему мне¬нию, необходимо учитывать педагогам (например, раздражи¬тельность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ра¬нимость и др.)_________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь?_______________________________________
— когда появились первые слова?_______________________________________
— когда появились простейшие фразы?__________________________________
— когда появилась развернутая речь?____________________________________Начало формы


• ведущая рука ребенка (правая, левая, амбидекстр)______________________________

12.Обращали ли Вы внимание, до поступления в школу, на трудности ребенка в речевом развитии?

•Да

•Нет

13. Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то куда и эффективность занятий. ______________________________________________________

14. Заинтересованы ли Вы в совместной работе с учителем-логопедом

да

1

2

3

4

5

нет

1

2

3

4

5

15. Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да

Иногда

Если напомнить ему

Нет

16. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:

а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться

 б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить

  в) не считаю нужным это делать

  г) другой вариант (укажите)____________________________________________________

17.Готовы ли Вы принять участие в совместных с детьми мероприятиях?

Да

Иногда

Нет

18. Какие формы работы Вы считаете наиболее эффективными?

  • Родительские собрания

  • Посещение занятий

  • Совместные занятия и праздники

  • Индивидуальные беседы и консультации

  • Стенд информационный, буклеты, памятки

19. Смущает ли вас, если ваш ребенок выступает на празднике с неправильной речью?

• Нет

• Да

• Смущает, но лучше пусть выступает

• Я бы не хотел (а, чтобы мой ребенок солировал на сцене пока не научиться говорить правильно

• Другой ответ____________________________________________________________

20. Ваши предложения по формам работы. В каких формах работы Вы хотели бы принять участие? __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

21. Кому принадлежит, по Вашему мнению, ведущая роль в воспитании детей?

  • Семья

  • Школа

  • Совместно

22. Кто в Вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________

23. Читаете ли Вы ребенку книги?

• Да

• Когда есть время

• Иногда

• Нет

24. Имеется ли в вашей домашней библиотеке специальная литература по развитию речи?

• Да

• Нет

25. Из каких источников Вы получаете знания о воспитании ребенка?

• СМИ;

• специальные книги по педагогике;

• беседы с друзьями и знакомыми;

• беседы с педагогами

• другое ______________________________________________________________________

Конец формы



Спасибо за сотрудничество!!