СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета родителям первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета предназначена для родителей первоклассника.

Просмотр содержимого документа
«Анкета родителям первоклассника»

Карта учащегося МОУ СШ № 4 г. Богородицк


Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________

Дата рождения: ___________________ национальность___________________________

Домашний адрес: _________________________________________________________________

дом _____ корпус _______квартира______

Домашний телефон:_________________

Статус семьи: полная______

неполная (одинокая мать, разведены, полусирота, сирота)

многодетная (количество детей до 18 лет)_______


Сведения о родителях:

 

мать

отец

а) Фамилия, имя, отчество   

 




 

б) Дата рождения

 

 

в) образование

(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее). Указать, что окончили.

Специальность.


 

 









г) место работы

 


 




д) должность

 

 



е) рабочий телефон

 

 

сотовый




Состояние здоровья ребенка

Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________

_________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания___________________________________________________________________

Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________________

сколько времени был под наркозом____________________________________

Особенности развития______________________________________________________________________

Зрение _________________________ Сколиоз (нарушение осанки) ________________________________

Аллергия и аллергические реакции ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обратите внимание на______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


Особенности характера и темперамента

Что хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче была общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Жилищные условия

  • Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира. _______________________________________________ кв. метров___________________

  • Кол-во комнат_______________ Имеется ли детская комната_______________________

  • Удобства в доме: да / нет

  • Организовано рабочее место для подготовки уроков: (да/нет).

Вопросник – знакомство:

1. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)

2. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Тип поощрения: словесное, подарок, иное____________________________.

Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________.

4. Посещал ли ребёнок «Детский сад»№ _____, домашнее воспитание.

5.  С какого возраста и по какой возраст посещал детский сад?

С ____ лет по _____лет.

Реакция на «Детский сад»: испугался, проявил интерес, плакал, переживал, не отпускал маму.

6. Как готовили ребенка к школе?

  • Дома (да/нет)

  • Детский сад (да/нет)

  • Школа развития при ГУО «Средняя школа №26» (да/нет)

  • Другие учебные заведения____________________________________________________

7.  Постарайтесь назвать три любимых занятия ребенка:

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

8. Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

9.  Есть ли у вашего ребёнка друзья? (да/нет)

  • Детский сад_____________________________

  • Во дворе _______________________________

  • Среди одноклассников (кто?)_________________________________________________

Приходят ли они в гости? (да/нет)

10.  Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие?

11.  С желанием ли ваш ребёнок идёт в первый класс? (да/нет)

12.  Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:

  • Знает ли он буквы? (да/нет) Знает ли он цифры? (да/нет)

  • Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам?

  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)

  • Умеет считать до _____.  Складывать в пределах «5», «10», «20».

  • Ориентируется в пространстве:

налево – направо (да/нет) длинный – короткий (да/нет)

вперед – назад (да/нет) узкий – широкий (да/нет)

вверх – вниз (да/нет) легче – тяжелее (да/нет)

различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да/нет)

  • Различает цвета (да/нет), оттенки цветов (да/нет)

  • Умеет определять время по часам: электронным (да/нет), механическим (да/нет).

  • Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)

  • Любит рассказывать стихи? (да/нет)



  • Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

13. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените____________________________

________________________________________________________________________________________

14. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____________________________

_________________________________________________________________________________________

15. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________


Дети (до 18 лет и старше)

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________Класс (Д/сад, №) иное____________________________


Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________


Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Класс (Д/сад, №), иное________________________________



Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?___________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Дата___________________ Подпись______________________