Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательной работы школы? |
Полностью удовлетворяет | 96% |
Не удовлетворяет в полной мере | 4% |
Как часто в школе должны проводиться общешкольные воспитательные мероприятия? |
1-4 раза в год | 57% |
5-10 раз в год | 39% |
Более 10 | 4% |
Нравится ли Вам работать классным руководителем? |
Да, очень | 32% |
Скорее нравится, чем не нравится | 54% |
К данной работе отношусь безразлично | - |
Не нравится | 6% |
Затрудняюсь ответить | 8% |
Оцените свою воспитательную работу как классного руководителя по пятибалльной шкале |
5-максимально эффективна | 8 % |
4- частично эффективна | 91% |
3- частично эффективна | 1% |
2- малоэффективна | - |
1--неэффективна | - |
Как чаще всего Вы взаимодействуете с учениками? |
Распределяю обязанности между мной и учениками | 82% |
Передаю часть обязанностей детям | 39% |
Не вмешиваюсь в жизнь коллектива | - |
Предоставляю полную свободу ученикам | - |
Единолично принимаю ответственные решения в ситуациях учебной и внеучебной деятельности; | 7% |
Что в работе классного руководителя вызывает у Вас затруднения? |
Неопределенность функциональных обязанностей | 21% |
Отбор интересных форм работы | 3% |
Проведение внеклассных мероприятий | 14% |
Организация индивидуальной работы с учениками | - |
Работа с родителями | 21% |
Проведение психолого-педагогической диагностики ученического коллектива | 21% |
Анализ своей деятельности | 7% |
Проведение классных часов, внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия -мои горизонты» | 3% |
Планирование воспитательной работы на год | 18% |
Другое | Большой объём работы, организация питания, сбор денежных средств за питание |
Какие формы проведения внеклассных мероприятий Вам наиболее удаются? |
Диспуты | 3% |
Творческие вечера | 7% |
Праздники | 46% |
Походы | 57% |
Экскурсии | 50% |
Викторины | 39% |
Игровые программы | 50% |
Встречи со специалистами | 7% |
Конкурсы | 25% |
Турниры | 14% |
Круглые столы | 10% |
Деловые игры | 3% |
Когда у Вас возникают трудности, связанные с работой классного руководителя, к кому, чему Вы обращаетесь за помощью, поддержкой? |
К коллегам | 71% |
К администрации школы | 50% |
К методической литературе | 35% |
К школьному психологу | 39% |
К педагогическим сайтам | 39% |
Не обращаюсь за помощью | - |
Предложения по вопросу организации работы ШМО классных руководителей: проводить заседания ШМО чаще, разграничить ШМО кл.рук. начального и среднего звена, проводить больше общешкольных мероприятий, не забывать про начальную школу при проведении мероприятий |