СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкетирование классных руководителей для повышения эффективности воспитательной работы в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета и её анализ позволит определить эффективность воспитательной работы в школе, выявить трудности и проблемы, возникающие в работе классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Анкетирование классных руководителей для повышения эффективности воспитательной работы в школе»

Результаты анкетирования классных руководителей

  1. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательной работы школы?

Полностью удовлетворяет

96%

Не удовлетворяет в полной мере

4%

  1. Как часто в школе должны проводиться общешкольные воспитательные мероприятия?

1-4 раза в год

57%

5-10 раз в год

39%

Более 10

4%

  1. Нравится ли Вам работать классным руководителем?

Да, очень

32%

Скорее нравится, чем не нравится

54%

К данной работе отношусь безразлично

-

Не нравится

6%

Затрудняюсь ответить

8%

  1. Оцените свою воспитательную работу как классного руководителя по пятибалльной шкале

5-максимально эффективна

8 %

4- частично эффективна

91%

3- частично эффективна

1%

2- малоэффективна

-

1--неэффективна

-

  1. Как чаще всего Вы взаимодействуете с учениками?

Распределяю обязанности между мной и учениками

82%

Передаю часть обязанностей детям

39%

Не вмешиваюсь в жизнь коллектива

-

Предоставляю полную свободу ученикам

-

Единолично принимаю ответственные решения в ситуациях учебной и внеучебной деятельности;

7%

  1. Что в работе классного руководителя вызывает у Вас затруднения?

Неопределенность функциональных обязанностей

21%

Отбор интересных форм работы

3%

Проведение внеклассных мероприятий

14%

Организация индивидуальной работы с учениками

-

Работа с родителями

21%

Проведение психолого-педагогической диагностики ученического коллектива

21%

Анализ своей деятельности

7%

Проведение классных часов, внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия -мои горизонты»

3%

Планирование воспитательной работы на год

18%

Другое

Большой объём работы, организация питания, сбор денежных средств за питание

  1. Какие формы проведения внеклассных мероприятий Вам наиболее удаются?

Диспуты

3%

Творческие вечера

7%

Праздники

46%

Походы

57%

Экскурсии

50%

Викторины

39%

Игровые программы

50%

Встречи со специалистами

7%

Конкурсы

25%

Турниры

14%

Круглые столы

10%

Деловые игры

3%

  1. Когда у Вас возникают трудности, связанные с работой классного руководителя, к кому, чему Вы обращаетесь за помощью, поддержкой?

К коллегам

71%

К администрации школы

50%

К методической литературе

35%

К школьному психологу

39%

К педагогическим сайтам

39%

Не обращаюсь за помощью

-

  1. Предложения по вопросу организации работы ШМО классных руководителей: проводить заседания ШМО чаще, разграничить ШМО кл.рук. начального и среднего звена, проводить больше общешкольных мероприятий, не забывать про начальную школу при проведении мероприятий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!