СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкеты для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как часто в вашем доме звучит музыка?

Какой музыке отдаёте  предпочтение? 

Просмотр содержимого документа
«Анкета для воспитателей по муз. воспит. детей.»

Анкета дата………………………………………….

для воспитателей по вопросам содержания музыкального воспитания в дошкольном учреждении.


Ф.И.О……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


  1. Считаете ли Вы, что необходимо развивать умение дошкольника самостоятельно организовывать собственную музыкальную деятельность?..........................................


  1. Считаете ли Вы, что детям для умения организовывать самостоятельную музыкальную деятельность требуется руководство со стороны воспитателя?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


  1. В каких организационных формах музыкальной деятельности (вне занятий) Ваши дети более инициативны и самостоятельны? Нужное подчеркнуть:

    • игры-упражнения автодидактического характера (в пении, в умении играть на инструментах, в музыкально-ритмической деятельности);

    • взаимообучающие игры-упражнения;

    • слушание музыки;

    • сюжетно-ролевые игры;

    • импровизация на детских музыкальных инструментах;

    • песенная и танцевальная импровизация;

    • театрализованные представления импровизационного характера с использованием музыки.


  1. Какие формы и виды исполнительской деятельности применяются детьми в группах самостоятельно? Нужное подчеркнуть:

    • игра с пением;

    • настольные музыкально-дидактические игры;

    • игра на детских инструментах (закрепление и повтор выученных с педагогом мелодий);

    • сюжетно-ролевые игры («музыкальное занятие», «музыкальный магазин», «концерт» и т.п.);

    • театрализованные представления по готовым сюжетам (сказки, мультфильмы, рассказы) с включением некоторых видов музыкальной деятельности;

    • игры-драматизации с использованием различных видов музыкальной деятельности

    • концерты детской художественной самодеятельности.


  1. Какие виды руководства Вы применяете для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей? Нужное подчеркнуть:

    • рекомендации, советы, предложения, указания;

    • создание положительной эмоциональной и творческой атмосферы в группе;

    • поручения, специальные задания детям;

    • пример других детей;

    • непосредственная помощь в процессе организации деятельности;

    • использование новых инструментов, пособий, атрибутов, игрушек и т.п.;

    • чтение художественной литературы (о детстве музыкантов, их творчестве и т.п.);

    • оценка деятельности детей.


  1. Какие нетрадиционные методы стимулирования самостоятельной музыкальной деятельности детей Вы используете?..............................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Какую музыку Вы слушаете вместе с детьми вне музыкальных занятий? Перечислите любимые музыкальные произведения детей…………………………………………………………………………………………………………………………..................


  1. Любят ли Ваши дети слушать классические произведения и народную музыку? Какие проявления эмоций Вы замечали во время слушания данной музыки?...............................................................................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


  1. Ощущаете ли Вы потребность обращаться к классическому репертуару в своей педагогической деятельности (на занятиях, в повседневной жизни ребенка в детском саду)?....................................................................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


  1. Какие цели Вы преследуете, когда используете классические и народные произведения в организации повседневной жизни Ваших воспитанников?...................................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


  1. Испытываете ли Вы трудности в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий? Перечислите их и назовите пути решения проблем……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Какие музыкальные инструменты, пособия, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры размещены в музыкальном уголке Вашей группы? Как часто они

обновляются?......................................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Отражаете ли Вы в ваших планах воспитательно-образовательной работы вопросы руководства музыкальной деятельностью детей?..........................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


  1. Какие проблемы музыкального развития детей Вы считаете наиболее значительными?.................................................................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Как осуществляется сотрудничество с музыкальным руководителем в решении задач музыкального развития детей?.............................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


  1. Интересуетесь ли Вы музыкальными увлечениями ребенка в кругу семьи?...............................................................................................................................................................................................................................................................................


  1. Проводите ли работу с родителями по вопросу развития у ребенка интереса к музыке и музыкальной деятельности?.............................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


Просмотр содержимого документа
«АНКЕТА для родителей 3.»

АНКЕТА для родителей д/с – дата _________.

1. Состав семьи: (кто живёт в вашем доме)?

2. Ваше отношение к домашним животным, есть ли они у вас?

3. Бываете ли вы с ребёнком на природе, в деревне и рассматриваете её устройство?

4. Знаете ли вы и любите ли народную музыку (песня, наигрыши, частушки)?

5. Звучит ли в вашем доме народная музыка?

6. Часто ли используете в своём разговоре народные пословицы, поговорки. Объясняете ли вы их значение своему ребёнку?

7. Наблюдаете ли вы за изменениями в природе, знаете ли, народные приметы?

8. Как вы относитесь к религии, к верованиям?

9. Знаете и соблюдаете ли вы народные и христианские праздники? Если да, то, какие?


10. Делится ли ребёнок своими впечатлениями с вами после проведения занятий по народному творчеству?



Провела и обработала Ф.И.О.
Гр. №


Просмотр содержимого документа
«АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по работе детского сада»

АНКЕТА №1 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемый родитель!

Управление образования администрации ……………………..района проводит аттестацию

дошкольных образовательных учреждений и просит Вас ответить на вопросы и заполнить анкету.

Анкета анонимна.

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.

Предполагаем выбор ответа: «Да», «Нет», «Не знаю» или произвольная запись ответа.


1. Как долго Ваш ребенок посещает наше дошкольное учреждение?

а) менее 6 месяцев; б) от 6 мес. и до года; в) от 1 года и до 2 лет; г) более 2-х лет.

2. Сколько лет Вашему ребенку?

………………………………………………………………………………………………….

3. Получаете ли Вы от детского сада информацию?

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) о режиме работы детского сада (времени работы, праздниках, нерабочих днях);

в) о питании детей (меню).

4. Известно ли Вам: в ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей к условиям детского сада

(беседа с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения ребенком детского сада и т.д.)?

а) да; б) нет; в) не знаю.

5. Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающиеся пребывания детей в детском саду?

а) да; б) нет; в) не знаю.

6. Имеете ли Вы возможность поприсутствовать в группе, поучаствовать в экскурсиях вместе с детьми?

а) да; б) нет; в) не знаю.

7. Получаете ли Вы и другие родители детей, посещающих детский сад, информацию о повседневных

происшествиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п. (информационный стенд, устные сообщения сотрудников)?

а) да; б) нет; в) не знаю.

8. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде и т.д.?

а) да; б) нет; в) не знаю.

  1. Имеете ли Вы возможность обсудить на совместных собраниях ДОУ (не реже

1-го раза в год) успехи детей?

а) да; б) нет; в) не знаю.

10. Интересуются ли сотрудники ДОУ, насколько их работа удовлетворяет запросы родителей (беседы, анкетирование)?

а) да; б) нет; в) не знаю.

11. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенока в детском саду?

а) да; б) нет; в) не знаю.

12. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

а) да; б) нет; в) не знаю.



По желанию Вы можете добавить любые комментарии.


Благодарим за участие!

АНКЕТА №2 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемый родитель!

1. Укажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка:

- до 1 года,

- с 1 до 3 лет,

- с 4 до 5 лет,

- с 6 до 7 лет,

- более 7 лет.

2. Как вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?

а) хорошее б) удовлетворительное в) неудовлетворительное

3. Считаете ли вы, что у вашего ребенка есть особые способности, таланты?

а) да б) нет в) затрудняюсь ответить

4. Согласны ли Вы с суждением? Дошкольная образовательная среда

- не нуждается в изменениях;

- нуждается в частичных изменениях;

- находится в глубоком кризисе и требует коренных изменений;

- затрудняюсь ответить.

5. Как вы получаете информацию об образовательных услугах для Вашего ребенка?

- случайно (из разговоров, объявлений, рекламы и пр.);

- целенаправленно занимаетесь поисками интересующих вас детских садов, кружков, студий, секций, преподавателей и пр.;

- все это мало интересует.

6. Удовлетворяет ли Вас выбор дополнительных образовательных услуг, который предлагает детский сад?

а) удовлетворяет б) частично в) не удовлетворяет г) не имею информации

7. Что вы можете сказать о дошкольном учреждении, которое посещает Ваш ребенок?

- оно вас полностью устраивает;

- оно вас в основном устраивает;

- оно вас не устраивает.

8. Что Вас больше всего привлекает в ДОУ? (Отметьте не более 5 пунктов):

- детский сад находится недалеко от дома;

- высокий профессиональный уровень сотрудников;

- хорошие отношения ребенка с воспитателем;

- новые образовательные программы обучения;

- высокий уровень материально-технического оснащения;

- хорошее состояние территории для прогулок;

- хорошая организация режима;

- хорошая организация питания;

- работа по укреплению здоровья детей;

- интересная организация игровой деятельности детей;

- подготовка к школе;

- направленность на развитие творческих способностей детей;

- возможность участвовать в жизни ДОУ;

  1. Занимается ли Ваш ребенок в учреждениях дополнительного образования?

Если занимается, то где и чем?

………………………………………………………………………………………………….

10. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено образование вашего ребенка до школы? (выделите только одно):

- на его общее развитие;

- на подготовку к школе;

- на приобщение к культурным ценностям.

11. Какое направление (выделите не более трёх) развития ребенка Вы предпочли бы?

- физическое развитие;

- спортивная подготовка;

- художественно-эстетическое развитие;

- интеллектуальное развитие;

- эмоциональное развитие;

- религиозное воспитание;

- музыкальное развитие;

- обучение чтению, письму, математике;

- обучение иностранным языкам.

12. За какие услуги Вы готовы платить дополнительно?

- за обучение игре на каком-либо музыкальном инструменте;

- обучение художественно-избирательной деятельности;

- обучение чтению, письму, основам математики;

- изучение истории культур;

- изучение национальной культуры;

- знакомство с компьютером;

- занятия в спортивных секциях;

- танцы, аэробику;

- кратковременный присмотр за детьми (2-3 часа);

- постоянные прогулочные группы;

- разовые прогулочные группы;

- присмотр за детьми в выходные и праздничные дни;

- услуги по организации полноценного детского питания (специальные детские кухни);

- медицинские услуги;

- консультации специалистов.

13. Если бы у Вас была возможность выбора, что бы вы предпочли для своего ребенка?

- муниципальный детский сад;

- частное дошкольное образовательное учреждение;

- семейное воспитание;

- домашнего воспитателя (гувернера).

14. Какую сумму вы считаете возможным выделять ежемесячно на оплату услуг по образованию и

воспитанию вашего ребенка?

15. Кто из членов Вашей семьи основное время находится с ребенком?

а) мать б) отец в) бабушка г) дедушка д) старшая сестра или брат е) другие лица

16. К какому социальному слою (по уровню обеспеченности) Вы относите свою семью?

а) малообеспеченные б) среднеобеспеченные в) высокообеспеченные

17. Сообщите некоторые сведения о себе:

    • ваш пол ________,

    • ваш возраст _______,

    • ваше образование ________,

    • состав вашей семьи:

- полная (есть оба супруга)_______,

- неполная (нет одного из супругов)_______.

18. Если бы школа и ДОУ оказывали одинаковые образовательные услуги, что бы Вы предпочли для Вашего ребенка?

а) школу б) детский сад

19. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок находился в детском саду не полный день, а посещал только занятия?

а) да б) нет

Сколько раз в неделю?

а) 2 дня б) 3 дня в) 4 дня г) 5 дней

20. Считаете ли Вы, что условия обучения детей в детском саду предпочтительнее, чем в школе?

а) да б) нет

21. Если Вы утвердительно ответили на предыдущий вопрос, выделите несколько причин:

- детский сад посещает большинство детей этого возраста;

- в детском саду созданы лучшие условия для маленьких детей;

- воспитатели лучше обращаются с дошкольниками, чем учителя;

- ребенок еще успеет «находиться» в школу.

22. Если Вы отрицательно ответили на предыдущий вопрос, выделите несколько причин:

- учителя лучше воспитателей научат ребенка читать и писать;

- маленькому ребенку нелегко будет окунуться в школьную действительность;

- ребенку будет легче привыкнуть к дисциплине;

- ребенок будет лучше учиться в начальной школе.

Благодарим за участие!





АНКЕТА №3 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Уважаемый родитель!

Отметьте, пожалуйста, высказывания знаком «V», если Вы с ними согласны.

  1. Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы.

  2. Я уверен (а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

  3. В воспитателях меня привлекает их компетентность, умение дать нужный совет, тактично и ненавязчиво.

  4. При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

  5. Я имею возможность в любое время поприсутствовать в группе.

  6. Благодаря помощи педагогов детского сада мне удалось преодолеть многие трудности в воспитании своего ребенка.

  7. Посещая собрания, консультации, читая рекомендуемую литературу, я стал(а) лучше разбираться в особенностях детей дошкольного возраста.





АНКЕТА № 4 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемый родитель!
  1. Как вы считаете? Наш детский сад

  • пользуется авторитетом в микрорайоне;

  • не пользуется авторитетом:

  • о нем вообще не говорят;

  • затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

  • с удовольствием;

  • через силу;

  • чаще с удовольствием;

  • редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

  • устраивает полностью;

  • устраивает частично;

  • не устраивает совсем.

4. Как Вы считаете? Дети в детском саду

  • получают интересные знания и навыки культурного поведения;

  • получают, но недостаточно;

  • не получаю ничего нового;

  • получают вредную информацию;

  • затрудняюсь ответить.

5. Ваша осведомленность о работе детском сада

  • полная;

  • частичная;

  • вообще не имеете информации;

  • предпочитаете не иметь информации, так как она меня расстраивает.

6. Информацию о детском саде Вы приобретаете

  • из наглядной агитации детского сада;

  • со слов других родителей;

  • от воспитателя;

  • на собраниях;

  • от заведующей;

  • не получаете.

7. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

  • да;

  • нет;

  • частично.

8. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

  • повысилась материальная база;

  • повысилась этика быта;

  • изменилось отношение к детям;

  • возникло уважение к родителям;

  • повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

  • проводилась бы интересная работа с родителями;

  • чаще устраивалась бы интересная работа с родителями;

  • чаще устраивались встречи с психологом, медсестрой, врачом;

  • хотелось бы Вам больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах



Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.



Благодарим за участие!


Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей 2.»

Анкета для родителей.

Гр. №_____ – возраст детей ____ лет.

Дата _______

1. Какой музыке отдаёте вы предпочтение – народной, классической, лёгкой? (нужное подчеркнуть).

2. Сколько раз в неделю вы слушаете с ребёнком музыку дома?

3. Кто слушает музыку вместе с ребёнком – мама, папа, бабушка, дедушка, старшие дети в семье? (нужное подчеркнуть)

4. Какая музыка больше нравиться вашему ребёнку – песни, инструментальные пьесы,
Какого характера – весёлая, спокойная, сказочная, ритмичная?… (нужное подчеркнуть)

5. Как реагирует ваш ребёнок на музыку – слушает с удовольствием, нехотя, спокойно, просит включить ещё? (нужное подчеркнуть)

6. Что говорит ваш ребёнок о музыке, которую вы слушаете вместе?

7. Делится ли с вами своими впечатлениями о музыкальных занятиях в детском саду?

8. Хотели бы вы присутствовать на музыкальных занятиях в детском саду?
а) Да
б) Нет
в) Не знаю



9. Нужны ли вашему ребёнку, на ваш взгляд, дополнительные музыкальные занятия?
а) Да
б) Нет
в) Не знаю

10. Как вы относитесь к занятиям ваших детей народным творчеством?
А) одобряю
Б) не одобряю
В) равнодушен

11. Беседуете ли вы дома о народных праздниках, приметах, поёте ли народные песни?

12. Как на ваш взгляд, проходят праздники в д/с и что они дают детям?

13. В вашей семье есть ли музыкальные инструменты?
Кто играет на них?

14. Есть ли у вашего ребёнка музыкальный уголок дома:
Музыкальные инструменты
Музыкальные игрушки
Магнитофон или музыкальный центр
Видео, аудиотехника

15. Ваши предложения по улучшению сотрудничества детского сада и семьи по музыкально-эстетическому развитию ребёнка.


Просмотр содержимого документа
«анкета для родителей 1.»

Анкета для родителей.





  1. Как часто в вашем доме звучит музыка?.......................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Какие именно произведения звучат?.............................................................

………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Охотно ли ваш ребенок реагирует на музыку?............................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Каким образом ваш ребенок чаще всего воспринимает музыку (пританцовывает, пытается подпевать, внимательно слушает и т. п.)?

………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………..

  1. Знаете ли вы музыкальные предпочтения своего ребенка?

………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок музыкален?

…………………………………………………………………………………………

  1. Часто ли ребенок выражает желание послушать музыку?

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

  1. Слушаете ли вы с ребенком детскую музыку?..............................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Вы поете (танцуете) с ребенком?...................................................................

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!