СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации к рабочим программам по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотации к рабочим программам по немецкому языку в 2-11 класса к УМК Бим. Краткое описание целей и задач изучения немцкого языка в школе

Просмотр содержимого документа
«Аннотации к рабочим программам по немецкому языку»





АННОТАЦИЯ

к рабочей программе общего образования по

немецкому языку для 9 класса

1. Рабочая программа составлена в соответствии с базисным учебным планом, учебным планом школы; на основе

-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004г.

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык),

-авторской программы курса немецкого языка к УМК «Deutsch» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. И.Л.Бим, Л.В.Садомова, 2010)

2. Цели изучения учебного предмета:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


3. Задачи изучения учебного предмета:

- формирование у школьников целостной картины мира;

- повышение уровня гуманитарного образования;

- формирование личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира;

- расширение лингвистического кругозора учащихся;

- формирование культуры общения, речевое развитие учащихся.


4. Место предмета в базисном учебном плане: количество учебных недель в 9 классе на 2015-2016 уч.год-34. Программа рассчитана на 102 учебных часов (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

1-ая четверть-9недель-27уроков

2-ая четверть-7недель-21урок

3-я четверть-10недель-30уроков

4-ая четверть-9недель-24уроков

5. Учебно-методический комплект:

  • И. Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2003

  • И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим 5-9 классы.

  • Пособие для учителя ОУ. – М.:Просвещение, 2010;

  • И.Л.Бим, Л.В.Садомова. Учебник для 9 класса ОУ. – М.:Просвещение, 2014

  • И.Л.Бим. Книга для учителя к учебнику 9 класса ОУ - М.:Просвещение, 2008.

  • И.Л.Бим. Аудиокурс к учебнику 9 класса - М.:Просвещение, 2014

  • И.Л.Бим. Рабочая тетрадь для 9 класса ОУ. – М.:Просвещение,2014

  • И. Л. Бим, О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002