СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1 | Название курса | Русский язык |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 162 ч |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Курс «Обучение грамоте (письмо)» придает всему процессу изучения русского языка четкую практическую направленность и реализует следующие цели: - формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира; - социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека; - развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами; воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран. Для достижения поставленных целей на уроках обучения грамоте необходимо решать следующие задачи: - освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге; - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Добукварный период.(24ч.) Букварный период.(78ч.) Послебукварный период.(11ч.) Наша речь (2ч.) Текст, предложение, диалог (3ч.) Слова, слова, слова... (4ч.) Слово и слог. Ударение. (6ч.) Звуки и буквы (34 ч) |
7 | УМК | В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, А. Ф. Шанько. 1 класс.Просвещение.2020 г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Литературное чтение |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 129 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Курс «Обучение грамоте» придает всему процессу изучения русского языка четкую практическую направленность и реализует следующие цели: - формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира; - социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека; - развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами; воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран. Для достижения поставленных целей на уроках обучения грамоте необходимо решать следующие задачи: - освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге; - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Жили были буквы(8ч.) Сказки, загадки, небылицы(7ч.) Апрель, апрель. Звенит капель...(5ч.) И в шутку и в серьёз(7ч.) Я и мои друзья(7ч.) О братьях наших меньших(6ч.) |
7 | УМК | В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М.В. Бойкина 2017 г. М.: «Просвещение».1 класс.2020 г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Математика |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 130 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Рабочая программа реализует следующие цели обучения: формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; освоение начальных математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры. создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям. Задачи: - формировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач; научить самостоятельно находить пути решения задач, применять простейшие общие подходы к их решению. формировать представлений о величинах и геометрических фигурах познакомить детей с понятием переменной в плане алгебраической пропедевтики. выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Числа и величины (20 ч) Арифметические действия (54 ч) Работа с текстовыми задачами (27 ч) Пространственные отношения. Геометрические фигуры. (12 ч) Геометрические величины (6 ч) Работа с информацией. (5 ч)1 Резерв (6 ч) |
7 | УМК | М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».1 класс.2020г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Окружающий мир |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 66 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Изучение предмета «Окружающий мир» в 1 классе направлено на достижение следующих целей: - формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; - духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами являются: - формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; - осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; - формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; - формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Задавайте вопросы! (1 ч.) Что и кто? (20 ч.) Как, откуда и куда? (12 ч.) Где и когда? (11 ч.) Почему и зачем? (22 ч.) |
7 | УМК | А.А.Плешакова «Окружающий мир» 2018 г. М., «Просвещение».1 класс.2020г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Изобразительное искусство |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 32 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Цели курса:
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
Основные содержательные линии предмета «Изобразительное искусство» представлены следующими содержательными блоками: «Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения», «Знакомство с мастером Украшения», «Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки», Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу». Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Раздел 1. «Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения»(11ч.) Раздел 2. Знакомство с Мастером Украшения.(8ч.) Раздел 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки.(8ч.) Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу.(5ч.)
|
7 | УМК | Б. М. Неменского «Изобразительное искусство».1 класс.2020г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Технология |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 32 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год. |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Главная цель программы для 1 класса — научить учащихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации. Для этого необходимо развивать рефлексивные способности, умение самостоятельно двигаться от незнания к знанию. Этот путь идет через осознание того, что известно и неизвестно, умение формулировать проблему, намечать пути ее решения, выбирать один их них, проверять его, оценивать полученный результат, а в случае необходимости повторять попытку до получения качественного результата. Изучение технологии в 1 классе направлено на решение следующих задач:
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Природная мастерская.(7ч.) Пластилиновая мастерская.(4ч.) Бумажная мастерская.(14ч.) Текстильная мастерская.(7ч.) |
7 | УМК | Е.А. Лутцевой.Т.П.Зуева.1 класс.2020г.
|
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
1 | Название курса | Физическая культура |
2 | Класс | 1 |
3 | Количество часов | 97 |
4 | Срок реализации программы | 2020-2021 учебный год |
5 | Цель и задачи учебной дисциплины | Основная цель программы: формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям спортом, укрепления здоровья и всестороннее физическое развитие. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: 1. укрепить здоровье, улучшить осанку, профилактика плоскостопия, содействовать гармоническому, физическому развитию; 2. овладеть школой движений; 3. развить координационные и кондиционные способности; 4. формировать элементарные знания о личной гигиене; 5. выработать представления об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; 6. приобщить к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
|
6 | Перечень основных разделов дисциплины | Подвижные игры(18ч.) Гимнастика с элементами акробатики(18ч.) Лёгкоатлетические упражнения(21ч.) Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности.(10ч.) Подвижные игры(5ч.) Гимнастика с элементами акробатики(3ч.) Лёгкоатлетические упражнения(3ч.) |
7 | УМК | В.И. Лях.1 класс.2020г. |
8 | Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации |
|
© 2021, Рябошапка Елена Владимировна 175 0