СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к программе по математике УМК Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к программе по математике УМК Перспектива

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к программе по математике УМК Перспектива»

Аннотация

к программе по предмету «Математика»


Программа по предмету «Математика» для 3-в класса составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 (с последующими изменениями и дополнениями).

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  3. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями).

  4. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993).

  5. Примерная программа начального общего образования.

  6. Рабочая программа по учебному предмету «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы /М.И.Моро. - М.: Просвещение, 2011.


Программа содержит следующие разделы:

  1. Титульный лист.

  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  3. Содержание учебного предмета.

  4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


Цели и задачи курса

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к обучающимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.


Программа по предмету «Математика» рассчитана в 3-в классе на 136 часов в год (в неделю 4 часа, 34 учебные недели).


Преподавание предмета «Математика» в 3-в классе осуществляется по учебно-методическому комплекту:

  1. Рабочая программа по учебному предмету «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы /М.И.Моро. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе в 2-х частях. – Изд. 4-е,/М. И. Моро. - М.: Издательство «Просвещение», 2014.

  3. Ситникова.Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 3 класс.- М.: ВАКО, 2017.

  4. С.И.Волкова. Проверочные работы / С.И.Волкова. – М.: Издательство «Просвещение», 2017