СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по литературному чтению»

Аннотация
к рабочей программе по литературному чтению (ФГОС)
по учебникам УМК «Школа России» 1-4 классов


Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего
образования, программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся
начального общего образования МБОУ СОШ с. Казинка, сборника рабочих программ учебно – методического комплекта «Школа России». Учебник «Литературное чтение». Авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская
Предмет «Литературное чтение» рассчитан на 381ч. В 1 классе на изучение
литературного чтения отводится 30 ч (3 ч в неделю, 10 учебных недель), во 2 – 3 классах – 102 ч. (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе); в 4 классах -68ч. (по 2 ч в неделю, 34 учебные недели).
Изучение предмета литературное чтение в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:

 овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым
навыком в системе образования младших школьников;
 формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной
читательской деятельности;
 совершенствование всех видов речевой деятельности;  приобретение умения работать с разными видами информации;
 развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной
отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического
отношения к искусству слова;
 овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными
текстами;  воспитание интереса к чтению и книге;
 обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле;
 развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран.
 развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности.

Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является
формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как
грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
Таким образом, предмет литературное чтение нацелен на решение следующих основных
задач:
 Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к
чтению и книге.
 Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.  Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе.
 Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника;
понимание духовной сущности произведений.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание предмета литературное чтение в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

Итоговая работа в рамках проведения промежуточной аттестации проводится в форме
тестирования.