СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по окружающему миру»

Аннотация к рабочей программе

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

2

Программа по предмету (автор, издательство, год)

А.А.Плешаков, Москва «Просвещение», 2024 г.

УМК (автор, издательство, год)

Окружающий мир (в 2 частях), 2 класс /Плешаков А.А., Акционерное общество, «Просвещение», 2024 г.

Количество часов

64 ч.

Составитель(и)

Шевакова Д.Г.

Цель учебного предмета

- формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественно-научных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру;

- формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления, приверженности здоровому образу жизни;

- развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;

- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу;

- проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской Федерации;

- освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме;

- обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения;

- становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности.

Структура курса (тематическое планирование с указанием часов)

Раздел 1. Человек и общество – 16 ч.

Раздел 2. Человек и природа – 34 ч.

Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности – 10 ч.

Резервное время – 4 ч.

Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Устный опрос.

Практическая работа.

Контрольная работа.

Самооценка с использованием «Оценочного листа».