СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по технологии 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по технологии 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по технологии 3 класса»

Аннотация к рабочей программе по технологии 3 класса 2019-2020 учебного года

Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы «Технология» авторов Летцева Е.А. Зуева Т.П.. (М.: Просвещение, 2018г.) и в соответствии со следующими нормативно-правовыми, инструктивно-методическими документами:

  • Закон РФ «Об образовании» от 21 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019/2020 учебный год» ;

  • Приказ №1576 от 31.12.2015 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования и науки Р.Ф. от 6 октября 2009 г. №373»

  • Основная образовательная программа начального общего образования (ОП НОО) и учебный план МОУ СОШ №15.


В соответствии с учебным планом МОУ СОШ № 15 предмет "технология" изучается в 3 классе 1 часа в неделю. Данная программа составлена на 34 часов. С учетом Годового календарного графика МОУ СОШ № 15 и календаря праздничничных дат на 2019-2020 учебный год программа по предмету будет пройдена полностью за 34 недели.

Цели:

• развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и само- оценка);

• приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

• расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

• стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

• формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

• формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

• формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

• развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

• развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

• формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

• ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

• овладение навыками передачи, поиска, проверки, преобразования, хранения информации, использования компьютера.

Структура дисциплины: как человек учился мастерству. Как человек учился делать одежду. Как человек придумал себе помощников (машины и механизмы)

Основные образовательные технологии: Обучение в сотрудничестве в малых  группах.

•Дифференцированное обучение.

•Система «консультант».

•Личностно-ориентированные.

•Здоровьесберегающие.

По преобладающему методу:

•Объяснительно-иллюстративные.

 •Развивающее обучение

•Проблемные.

 •Творческие  

•Игровые

Место учебного предмета «Технология» в учебном плане.

Рабочая программа по «Технологии» рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели)