СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АОП Математика 2 класс 7.2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АОП Математика 2 класс 7.2»

Багаевский район, хутор Ёлкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа




«Утверждаю»

Директор МБОУ Ёлкинской СОШ

Приказ от 02 сентября 2024 г. № 59

______________ Мыскина Л.А.

(подпись)

М П





АДАПТИРОВАННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по математике

для обучающейся 2 класса

Программа для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2

____________________________-



Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,

2 класс

Количество часов (план): 134 ч.



Учитель: Дудко Татьяна Викторовна



Программа разработанана основе:

программы начального общего образования системы Школа России, авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика»,  утверждёнными Министерством образования и науки РФ

(М:  Издательство «Просвещение», 2020)и является приложением к Адаптированной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)


Пояснительная записка.

Программа составлена на основе примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся сОВЗ (ЗПР) вариант 7.2) по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Программа разработана на основе:программы начального общего образования системы Школа России, авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика»,  утверждёнными Министерством образования и науки РФ

(М:  Издательство «Просвещение», 2020) и является приложением к Адаптированной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Математика является одним из важных общеобразовательных предметов в образовательных организациях. Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками . Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

развитие основ логического мышления;

развитие пространственного воображения;

развитие математической речи;

формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

развитие познавательных способностей;

воспитание стремления к расширению математических знаний;

На уроках математики решаются как общие с общеобразовательной школой, так и специфические коррекционные задачи обучения детей с пониженной математической готовностью:

изучение натуральных чисел, арифметических действий, приемов вычислений;

ознакомление с элементами буквенной символики, с геометрическими фигурами и величинами;

формирование практических умений (измерительных, графических);

формирование умений решать простые и составные арифметические задачи.


С целью усиления коррекционно-развивающей направленности курса в программу более широко включены геометрический материал, задания графического характера, а также практические упражнения с элементами конструирования.


Реализация адаптированной рабочей программы предполагает, что обучающийся с ОВЗ (вариант 7.2) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Нормативный срок обучения 5 лет.

Вариант 7.2 образовательной программы адресован обучающимся с ЗПР, достигшим к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего освоить образовательную программу начального общего образования совместно с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Одним из важнейших условий включения обучающегося с ЗПР в среду сверстников без ограничений здоровья является устойчивость форм адаптивного поведения.

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР. Специальные условия получения начального общего образования включают использование адаптированных образовательных программ, специальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательной программы обучающимися с ЗПР.

Адаптация программы предполагает введение коррекционных мероприятий, четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, и введение требований к освоению ими программы коррекционной работы.

Специфические образовательные потребности для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.2)

- организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с учетом темпа учебной работы («пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов, приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так и компенсации индивидуальных недостатков развития);

- учет актуальных и потенциальных познавательных возможностей, обеспечение индивидуального темпа обучения и продвижения в образовательном пространстве обучающихся с ЗПР;

- постоянный (пошаговый) мониторинг результативности образования и сформированности социальной компетенции обучающихся, уровня и динамики психофизического развития;

- обеспечение непрерывного контроля за становлением учебно-познавательной деятельности обучающегося с ЗПР, продолжающегося до достижения уровня, позволяющего справляться с учебными заданиями самостоятельно;

- постоянное стимулирование познавательной активности, побуждение интереса к себе, окружающему предметному и социальному миру;

- постоянная помощь в осмыслении и расширении контекста усваиваемых знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений;

- специальное обучение «переносу» сформированных знаний и умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

- постоянная актуализация знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

- использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формирование умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

- развитие и отработка средств коммуникации, приемов конструктивного общения и взаимодействия со сверстниками, взрослыми, формирование навыков социально одобряемого поведения.


Задачи:

-воспитание положительных качеств личности ученика

(трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.);

-уважение к людям труда;

-сообщение элементарных знаний по видам труда,

-формирование трудовых качеств,

-обучение доступным приемам труда,

- развитие самостоятельности в труде,

- привитие интереса к труду;

-формирование организационных умений в труде.



РАЗДЕЛ 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»

Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

  • чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

  • восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

  • доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.

уважения к окружающим — умения слушать

·развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

  • принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения,

  • ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

  • развитие широких познавательных интересов,

  • инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

  • формирование умения учиться


Личностные учебные действия:


  • осознание себя как ученика.

  • способность к осмыслению роли ученика;

  • самостоятельно и с помощью шаблонов выполнять учебные задания;

  • понимание личной ответственности за свои поступки

  • стремление к безопасному поведению в природе и обществе.


Метапредметные результаты

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1

Повторение. Нумерация чисел в пределах 20

8

- входить и выходить из помещения

- ориентироваться в пространстве

- пользоваться мебелью;

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать

- работать с учебными принадлежностями (инструментами);

- организовывать рабочее место;


- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

- устанавливать видо - родовые отношения предметов;

- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

- пользоваться знаками, символами,

- вступать в контакт и работать (учитель – ученик,);

-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

-договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.


2

Нумерация чисел в пределах 100

30

3

Единицы измерения и их соотношения

20

4

Арифметические действия


49


5


Арифметические задачи



10


6


Геометрический материал


17



Предметные результаты

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

Ученик научится:


Коррекционная работа

1

Повторение. Нумерация чисел в пределах 20




8

знание числового ряда 1-20 в прямом и обратном порядке;

• счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 20;

• откладывание любых чисел в пределах 20 с использованием счетного материала;

• знание названия компонентов сложения, вычитания;

• понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания;

• знание таблицы умножения однозначных чисел до 5;

• пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;

• знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;

• выполнение письменных действия

сложения и вычитания чисел в пределах 20;

• знание единиц (мер) измерения стоимости, длины (см, дм), массы, времени и их соотношения;

• различение чисел, полученных при счете и измерении, запись чисел;

• определение времени по часам тремя способами с точностью до 1 часа;

• решение, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач;

• вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью учителя на бумаге в клетку.

коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств ребенка;

-коррекция внимания на основе упр. «Угадай, что где находится?»

-коррекция мыслительной, двигательной и речевой деятельности;

-коррекция внимания , мышления. речи.

-коррекция повышение познавательной активности .

 развитие зрительного восприятия и узнавания;

 развитие пространственных представлений и ориентации;

 развитие основных мыслительных операций;

 развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

 коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

 обогащение словаря;

 коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.


2

Нумерация чисел в пределах 100





30

3

Единицы измерения и их соотношения





20

4

Арифметические действия






49


5


Арифметические задачи







10


6


Геометрический материал


17



РАЗДЕЛ 2

Содержание учебного предмета.

Нумерация

Нумерация чисел в пределах 100.

Получение и запись круглых десятков. Счёт десятками до 100. Запись круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Умение откладывать число в пределах 100 на счётах.

Числовой ряд 1-100. Счёт в пределах 100 (количественный и порядковый). Присчитывание, отсчитывание по единице, равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 (в прямой и обратной последовательности). Сравнение чисел: сравнение чисел, стоящих рядом в числовом ряду, сравнение чисел по количеству десятков и единиц. Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа чётные и нечётные.


Единицы измерения и их соотношения

Монета 50 к., бумажные купюры достоинством 50 р., 100 р. Замена нескольких бумажных купюр по 5 р., 10 р. (монет по 5 к., 10 к.) одной купюрой 50 р., 100 р. (монетой 50 к.). Размен бумажных купюр достоинством 50 р., 100 р. (монеты 50 к.) по 10 р., 5 р. (по 10 к., 5 к.). Соотношение: 1 р. = 100 к.

Единица измерения длины: метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см. Единица измерения массы: килограмм. Обозначение: 1 кг. Единица измерения ёмкости: литр. Обозначение: 1 л. Единицы измерения времени: минута, год. Обозначение: 1 мин, 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 28, 29, 30, 31 СУТ., 1 год = 12 мес. Отрывной календарь и табель-календарь. Порядок месяцев, их названия.

Чтение и запись чисел, выраженных одной единицей измерения. Сравнение записей, полученных при счёте и измерении.

Определение времени по часам с точностью до получаса, четверти часа, до 5 мин (10 ч 45 мин и без 15 мин 11 ч).


Арифметические действия

Называние компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя). Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60 + 30, 60 + 7, 60 + 17, 65 + 1, 61 + 7, 61 + 27, 61 + 9, 61 + 29, 92 + 8, 61 + 39 и соответствующие случаи вычитания). Нуль в качестве компонента сложения и вычитания, нуль в результате вычитания.

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагaeмыx. Знак умножения «х»).Замена сложения одинаковых слагаемых умножением, замена умножения сложением. Запись и чтение действия умножения. Деление на две равные части, или пополам. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления «: ». Чтение действия деления.

Таблица умножения числа на 2. Называние компонентов и результата умножения (в речи учителя).

Таблица деления числа на 2. Называние компонентов и результата деления (в речи учителя). Взаимосвязь действий умножения и деления.

Таблица умножения чисел на 3, 4, 5 и деления на 3, 4, 5 равных частей в пределах 20. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Скобки. Действия 1 и 11 ступеней. Порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками.


Арифметические задачи

Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части); увеличение в несколько раз, уменьшение в несколько раз.

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

Составные арифметические задачи в два действия, составленные из ранее решаемых простых задач.


Геометрический материал

Построение отрезка больше (меньше) данного, равного данному. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. Обозначение точки пересечения буквой.

Окружность, круг. Циркуль. Центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Обозначение центра окружности буквой о. Дуга как часть окружности.

Многоугольник. Вершины, стороны, углы многоугольника. Название многоугольника в зависимости от количества углов. Измерение сторон, вычерчивание по данным вершинам. Четырёхугольник.

Прямоугольник (квадрат). Противоположные стороны.

Свойства сторон, углов.


Место предмета в учебном плане:

Согласно учебному плану начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ на изучение математики во2 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю. Но в соответствии с индивидуальным учебным планом обучения на дому, 3 часа проводятся учителем очно - на дому, а 1 час обуч-ся посещает занятия в школе .На основании календарного учебного графика МБОУ Ёлкинской СОШ на 2024-2025учебный год, наличием выходных и праздничных дней, расписанием учебных занятий по индивидуальному учебному плану на дому и в школе, данная программа по математике будет реализована в обьёме 134 часов, 101 час – обучение на дому, 33 часа *обучение в школе.





РАЗДЕЛ 3.

Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс

Обучение на дому 101 час за год, * - обучение в классе - 33 часа.

п/п

Дата


Тема урока

Кол-во часов


План

Факт


Повторение. Нумерация чисел в пределах 20


1.

02.09


Числовой ряд от 1 до 20.

1

2.

03.09


Свойства чисел в числовом ряду.

1

3.

04.09


Свойства чисел в числовом ряду.

1

4.

*


Сравнение чисел в пределах 20.

1

5.

09.09


Сравнение чисел в пределах 20.

1

6.

10.09.


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

1

7.

11.09


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

1

8.

*


Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

1


Нумерация чисел в пределах 100



9.

16.09


Получение и запись круглых десятков.

1

10.

17.09


Получение и запись круглых десятков.

1

11.

18.09


Счёт десятками до 100.

1

12.

*


Счёт десятками до 100.

1

13.

23.09


Контрольная работа №1 по теме «Второй десяток».

1

14.

24.09


Запись круглых десятков.

1

15.

25.09


Запись круглых десятков.

1

16.

*


Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись.

1

17.

30.09


Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись.

1

18.

01.10


Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись.

1

19.

02.10


Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц, их запись.

1

20.

*


Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

1

21.

07.10


Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

1

22.

08.10


Числовой ряд 1-100.

1

23.

09.10


Числовой ряд 1-100.

1

24.

*


Числовой ряд 1-100.

1

25.

14.10


Счёт в пределах 100.

1

26.

15.10


Счёт в пределах 100.

1

27.

16.10


Присчитывание, отсчитывание по единице, равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4

1

28.

*


Присчитывание, отсчитывание по единице, равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4

1

29.

21.10


Сравнение чисел, стоящих рядом в числовом ряду.

1

30.

22.10


Сравнение чисел, стоящих рядом в числовом ряду.

1

31.

23.10


Сравнение чисел по количеству десятков и единиц.

1

32.

*


Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц в пределах 100.

1

33.

06.11


Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц в пределах 100.

1

34.

*


Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц в пределах 100.

1

35.

11.11


Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц в пределах 100.

1

36.

12.11


Числа чётные и нечётные.

1

37.

13.11


Числа чётные и нечётные.

1

38.

*


Числа чётные и нечётные.

1


Единицы измерения и их соотношения



39.

18.11


Монета 50 к., бумажные купюры достоинством 50 р., 100 р.

1

40.

19.11


Замена нескольких бумажных купюр по 5 р., 10 р. одной купюрой 50 р., 100 р..

1

41.

20.11


Замена нескольких бумажных купюр по 5 р., 10 р. одной купюрой 50 р., 100 р..

1

42.

*


Размен бумажных купюр достоинством 50 р., 100 р. по 10 р., 5 р.. Соотношение: 1 р. = 100 к.

1

43.

25.11


Размен бумажных купюр достоинством 50 р., 100 р. по 10 р., 5 р.. Соотношение: 1 р. = 100 к.

1

44.

26.11


Единица измерения длины: метр.

1

45.

27.11


Единица измерения длины: метр.

1

46.

*


Единица измерения массы: килограмм.

1

47.

02.12


Единица измерения массы: килограмм.

1

48.

03.12


Единица измерения ёмкости: литр.

1

49.

04.12


Единица измерения ёмкости: литр.

1

50.

*


Единицы измерения времени: минута, год.

1

51.

09.12


Единицы измерения времени: минута, год.

1

52.

10.12


Чтение и запись чисел, выраженных одной единицей измерения.

1

53.

11.12


Чтение и запись чисел, выраженных одной единицей измерения.

1

54.

*


Сравнение записей, полученных при счёте и измерении.

1

55.

16.12


Определение времени по часам с точностью до получаса.

1

56.

17.12


Определение времени по часам с точностью до четверти часа, до 5 мин.

1

57.

18.12


Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел в пределах 100».

1

58.

*


Анализ ошибок допущенных в работе «Нумерация чисел в пределах 100».

1


Арифметические действия



59.

23.12


Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

60.

24.12


Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

61.

25.12


Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

1

62.

*


Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

63.

28.12


Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.


1

64.

*


Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

65.

13.01


Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

66.

14.01


Нуль в качестве компонента сложения.

1

67.

15.01


Нуль в качестве компонента вычитания

1

68.

*


Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения «х».

1

69.

20.01


Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения «х».

1

70.

21.01


Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения «х».

1

71.

22.01


Замена сложения одинаковых слагаемых умножением, замена умножения сложением.

1

72.

*


Замена сложения одинаковых слагаемых умножением, замена умножения сложением.

1

73.

27.01


Замена сложения одинаковых слагаемых умножением, замена умножения сложением.

1

74.

28.01


Запись и чтение действия умножения.

1

75.

29.01


Запись и чтение действия умножения.

1

76.

*


Запись и чтение действия умножения.

1

77.

03.02


Деление на две равные части, или пополам.

1

78.

04.02


Деление на две равные части, или пополам.

1

79.

05.02


Деление на две равные части, или пополам.

1

80.

*


Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну).

1

81.

10.02


Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну)Знак деления «:».

1

82.

11.02


Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну).

1

83.

12.02


Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну).

1

84.

*


Чтение действия деления.

1

85.

17.02


Чтение действия деления.

1

86.

18.02


Чтение действия деления.

1

87.

19.02


Чтение действия деления.

1

88.

*


Таблица умножения числа на 2.

1

89.

24.02


Таблица умножения числа на 2.

1

90.

25.02


Таблица деления числа на 2.

1

91.

26.02


Таблица деления числа на 2.

1

92.

*


Взаимосвязь действий умножения и деления.

1

93.

03.02


Таблица умножения и деления чисел на 3 равных частей в пределах 20.

1

94.

04.02


Таблица умножения и деления чисел на 3 равных частей в пределах 20.

1

95.

05.02


Таблица умножения и деления чисел на 3 равных частей в пределах 20.

1

96.

*


Таблица умножения и деления чисел на 4 равных частей в пределах 20.

1

97.

10.02


Таблица умножения и деления чисел на 4 равных частей в пределах 20.

1

98.

11.02


Таблица умножения и деления чисел на 5 равных частей в пределах 20.

1

99.

12.02


Таблица умножения и деления чисел на 5 равных частей в пределах 20.

1

100.

*


Переместительное свойство умножения.

1

101.

17.02


Переместительное свойство умножения.

1

102.

18.02


Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

1

103.

19.02


Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1

104.

*


Порядок выполнения действий в примерах без скобок и со скобками.

1

105.

01.04


Контрольная работа № 3 по теме «Арифметические действия в пределах 100».

1

106.

02.04


Анализ ошибок допущенных в работе. «Арифметические действия в пределах 100».

1

107.

*


Повторение пройденного материала по разделу «Арифметические действия»

1


Арифметические задачи



108.

07.04


Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части).

1

109.

08.04


Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части).

1

110.

09.04


Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части).

1

111.

*


Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

112.

14.04


Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

113.

15.04


Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.


114.

16.04


Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

115.

*


Составные арифметические задачи в два действия, составленные из ранее решаемых простых задач.

1

116.

21.04


Составные арифметические задачи в два действия, составленные из ранее решаемых простых задач.

1

117.

22.04


Проверочная работа по разделу «Арифметические задачи».

1


Геометрический материал



118.

23.04


Окружность, круг.

1

119.

*


Центр и радиус.

1

120.

28.04


Обозначение центра окружности буквой О.

1

121.

29.04


Дуга как часть окружности.

1

122.

30.04


Многоугольник.

1

123.

05.05


Вершины, стороны, углы многоугольника.

1

124.

06.05


Четырёхугольник.

1

125.

07.05


Прямоугольник (квадрат).

1

126.

12.05


Прямоугольник (квадрат).

1

127.

13.05


Противоположные стороны прямоугольника.

1

128.

14.05


Противоположные стороны квадрата.

1

129.

*


Свойства сторон, углов.

1

130.

19.05


Свойства сторон, углов.

1

131.

20.05


Контрольная работа № 4 по теме: «Повторение пройденного за год».

1

132.

21.05


Анализ ошибок допущенных в работе. Повторение пройденного материала .

1

133.

*


Повторение пройденного материала .

1

134.

26.05


Повторение пройденного материала за год.

1