СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация «Пирамидка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Пирамидка»»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельносьти в младшей группе

Өткізү күні/Дата проведения: 17.03.2020 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кенжетаева А.К.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Расцветание природы»

Тақырыбы/Тема: «Погремушка»

Мақсаттары/Цели:


Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса детей к творчеству .

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению сочетать круг и овал в композиции, аккуратно брать бумажные формы, не ломать их, не загибать края. Прираскладывании использовать всю площадь фланелиеграфа .

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:

Игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамсыз/ Ресурсное обеспечение: кукла, пирамидка, фланелиеграфы, детали пирамидки.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: турле тусте- разноцветный

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент:

Вносит «чудесный мешочек» показывает детям.

Говорит о том, что кукла Катя несла детям подарок – пирамидку.

Положила ее на стол, а мышка бежала хвостиком махнула и уронила её.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Просит детей помочь собрать пирамидку.Билингвальный компонент: турле тусте- разноцветный, для Кати и выложить на фланелеграфе.

Рассматривают кольца (овалы).

Большую, поменьше, маленькую.

Показывает детям как надо выкладывать.

Демонстрирует показом.


Физкультминутка:

Птички прилетели

(Имитируем полет птиц)

Распушили крылья

(Делаем частые потряхивания кистями обеих рук)

Головой верят

(Делаем повороты головой)

Улететь хотят

(Имитируем полет птиц)

Кыш! Кыш! На место сели!


Предлагает выполнить работу

Оказывает индивидуальную помощь.

Индивидуальная работа: Ернар, Инара- найди и покажи фигуру такого же цвета.

Қорытынды/Итоговая часть:


Кукла довольна, благодарит детей за участие и помощь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!