СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Архитектура аппаратных сред Практическая работа №8

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Архитектура аппаратных сред Практическая работа №8»

Практическая работа №8

Тема: Сравнительный обзор современных ЭВМ.

Тема: изучение комплектации рабочей станции; изучение основных блоков персонального компьютера.

Цель работы: научиться применять сетевые утилиты командной строки Windows.

Приобретаемые умения и навыки: умение подбирать комплектующие под определенные нужды пользователя

Норма времени: 2 часа.

Оборудование: компьютер с установленным программным обеспечением и подключенный к Internet

Теоретическая часть

Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.

Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.

Персональный компьютер – это настольная или переносная ЭВМ, удовлетворяющая требованиям общедоступности и универсальности применения.

Достоинствами ПК являются:

  • малая стоимость, находящаяся в пределах доступности для индивидуального покупателя;

  • автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;

  • гибкость архитектуры, обеспечивающая ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;

  • «дружественность» операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающая возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;

  • высокая надежность работы (более 5 тыс. ч наработки на отказ).

Практическая часть по вариантам:
  1. Подобрать ПК по следующей классификации: Офисный компьютер.

  2. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для видеомонтажа.

  3. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для аудиомонтажа.

  4. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для домашнего кинотеатра.

  5. Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для проектирования 3D моделирования

  6. Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для работы с Flash-анимацией.

  7. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для разработчика игр и приложений.

  8. Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер с высокой производительностью.

  9. Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для дизайнера.

  10. Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для торгового представителя.

Результат представить в виде таблицы:

Назначение

Наименование

комплектующих

Модель и

характеристики

Цена








Итого:


Порядок выполнения отчета по практическому занятию
  1. Обязательно указать цели и задачи практического занятия.

  2. Выписать задание

  3. Результат выполнения задания оформить в таблице.

Контрольные вопросы
  1. Какие виды конфигураций вы знаете?

  2. С чего начинается сборка компьютера?

  3. Каким основным критериям нужно следовать для подбора комплектующих?