Практическая работа №8
Тема: Сравнительный обзор современных ЭВМ.
Тема: изучение комплектации рабочей станции; изучение основных блоков персонального компьютера.
Цель работы: научиться применять сетевые утилиты командной строки Windows.
Приобретаемые умения и навыки: умение подбирать комплектующие под определенные нужды пользователя
Норма времени: 2 часа.
Оборудование: компьютер с установленным программным обеспечением и подключенный к Internet
Теоретическая часть
Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.
Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.
Персональный компьютер – это настольная или переносная ЭВМ, удовлетворяющая требованиям общедоступности и универсальности применения.
Достоинствами ПК являются:
малая стоимость, находящаяся в пределах доступности для индивидуального покупателя;
автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
гибкость архитектуры, обеспечивающая ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
«дружественность» операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающая возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
высокая надежность работы (более 5 тыс. ч наработки на отказ).
Практическая часть по вариантам:
Подобрать ПК по следующей классификации: Офисный компьютер.
Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для видеомонтажа.
Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для аудиомонтажа.
Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для домашнего кинотеатра.
Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для проектирования 3D моделирования
Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для работы с Flash-анимацией.
Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для разработчика игр и приложений.
Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер с высокой производительностью.
Подобрать ноутбук по следующей классификации: компьютер для дизайнера.
Подобрать ПК по следующей классификации: компьютер для торгового представителя.
Результат представить в виде таблицы:
Назначение | Наименование комплектующих | Модель и характеристики | Цена |
| | | |
| | | Итого: |
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
Обязательно указать цели и задачи практического занятия.
Выписать задание
Результат выполнения задания оформить в таблице.
Контрольные вопросы
Какие виды конфигураций вы знаете?
С чего начинается сборка компьютера?
Каким основным критериям нужно следовать для подбора комплектующих?