СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Архитектура. Художественный труд 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока для 9 класса. Архитектура 

Просмотр содержимого документа
«Архитектура. Художественный труд 9 класс»



Краткосрочное планирование урока



2 Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

Подраздел:

Школа: КГУ ОШ №49

Дата: 8.11.19

ФИО учителя: Бочкарев Алексей Владимирович

Класс: 9

Количество присутствующих: 12

отсутствующих: нет

Тема урока

Шедевры архитектуры. Современная архитектура. Архитектура Казахстана (история и современность)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.2.1 сравнивать, анализировать различные стили, материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла и дизайна различного

Цели урока

Ознакомить учеников с архитектурой известных сооружений и архитектурой Казахстана

Развивать пространственные представления, память, логическое мышление.


Критерии оценивания

Знание

  1. Знает исторические и современные архитектурные сооружения

Понимание

2. Может определять в какой стране и в каком городе находится сооружение

Применение

3. Применяет знание архитектурных стилей

Анализ

4.Полученные знания в дальнейшем пригодятся для путешествия

Синтез

  1. Находит взаимосвязь с историй и географией

Оценивание

7. Оценивает собственную работу и работу других.


Привитие ценностей




Воспитание патриотизма, воображения, аккуратности, умение работать в группе, повышение производительности труда

Межпредметные связи

География

Предварительные знания


Ученик имеет представление о современной и национальной архитектуре




Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой «Поздоровайся локтями»

(У)



(АМ) Деление на группы.

прием «Архитектура Казахстана»



















Мозговой Штурм

(АМ)прием Вопрос-Ответ

Вопрос

1.Что такое архитектура?

2. Какие виды архитектуры вы знаете?

3. Какие архитектурные сооружения находятся в Казахстане?

4.Какие известные мировые архитектурные сооружения вы знаете?









Ученикам выдаются карточки где изображены достопримечательности города.

1группа: Нурсултан

2 группа: Алматы

3 группа: Туркистан

4 группа: Караганда










Середина урока






























































































(У. Д) «5 САМЫХ УНИКАЛЬНЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ»





(Г)Задание Сравнить особенности Архитектурных Сооружений разных стран

«Архитектура стран мира»

1группа: Индия

2 группа: Китай

3 группа: Россия

4 группа: Италия

(ФО) прием «Три хлопка»



(У)Викторина «Да, Нет»

(ФО) прием «Большой палец»


























(И) Задание. Утверждение



Первое жилище древних людей это юрта


В древние времена для строительства использовались: сырые кирпичи, камыш.


Архитектура- это строительное искусство


Дын- это известный мавзолей


Программа, по которой были реконструированы памятники средневековья называется «культурное наследие»


Второе название мавзолея Ходжа Ахмеда Ясави – Азрет Султан


(ФО) Сигнальный флаг







(Г) Практическая работа.

Прием Коробочка

1 группа Архитектура Казахстана

2 группа Архитектура Индии

3 группа Архитектура Росси

4 группа Архитектура Италии

(Г)Защита флипчата

(ФО) прием «Три лица»





Видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=21eE9uBpsJ4



Рассказать об особенностях архитектуры страны. На столах лежит папка с архитектурой стран





  1. Красная площадь находиться в Новосибирске? (нет)

  2. Храм Лотоса находиться в Дели? (да)

  3. Колизей находится в Барселоне? (нет)

  4. Танцующий дом находится в Праге? (да)

  5. Небоскреб огурец находиться в Лондоне (да)





















Замечательно



Хорошая работа

Нужно еще поработать



Конец урока



Рефлексия

(АМ) прием «Анкета»


1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!