СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Асоциальное поведение

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Асоциальное поведение. Виды и соновные формы проявления

Просмотр содержимого документа
«Асоциальное поведение»

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития психолого-педагогических исследований и в рамках изучения нашей темы, существует острая практическая необходимость обосновать роль среды и наследственности в формировании психики личности. Развитие человека - это процесс становления и формирования его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов. Развитие представляет собой процесс физического, умственного и нравственного роста человека и охватывает все количественные и качественные изменения врожденных и приобретенных свойств. Развитие человека как процесс физического, умственного и нравственного созревания, по существу, означает превращение ребенка, биологического индивида, обладающего задатками человека как представителя биологического рода, в человека как личность, члена человеческого общества. Развитие человека не может быть сведено лишь к количественному изменению унаследованных и заложенных в нем от рождения признаков. Развитие - это, прежде всего, качественные изменения в организме и психике человека. Эти изменения происходят в условиях определенной домашней и социальной среды, воздействия окружающих его людей. В процессе развития человек вовлекается в различные виды деятельности, проявляя внутренне присущую ему активность в игре, труде, учении. Эта деятельность обогащает его жизненный опыт, сталкивает с различными людьми, общение с которыми также способствует его развитию, приобретению опыта социальных контактов. Внутреннее рассогласование (внутриличностное, то есть в пространстве личностных смыслов), неспособность конструктивно разрешить противоречия создает многослойную, многоликую, непредсказуемую личность, терзаемую нерешительностью или последующим раскаянием, раздираемую разноречивыми влечениями, которые она не способна согласовать и организовать в систему.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!