Технологии продвижения веб-сайтов в Интернете
Студент 1 курса
Филипенко Филипп
Калининград 2024
Содержание
- Какие виды продвижения есть и их определения
- Преимущества SEO - продвижения
- Преимущества SSO - продвижения
- Почему эти инструменты не всегда срабатывают?
Какие виды продвижения есть и их определения
SEO— оптимизация сайта для поисковых систем, то есть комплекс действий, направленных на повышение рейтинга в выдаче поисковиков и их алгоритмах.
SSO–это маркетинговые мероприятия, направленные на охват всех площадок и сервисов, для полного присутствия бренда на разных ресурсах поисковой выдачи и социальных сетях
Преимущества SEO - продвижения
- Доработка сайта так, чтобы он соответствовал факторам ранжирования. Он становится более удобным для пользователей, которым проще искать контент и сделать заказ.
- Целевая аудитория из поиска уже заинтересована в товаре или услуге.
- Возможность продвигаться по региональным, брендовым, высоко- и низкочастотным запросам.
- Многие пользователи больше доверяют естественной выдаче поисковых систем, нежели рекламным объявлениям.
Преимущества SSO - продвижения
- Масштабная стратегия сочетает как классическое SEO, так и работу с внешними площадками.
- Возможность охватить более широкую аудиторию.
- Демонстрация экспертизы компании через публикацию полезного контента.
- Быстрое принятие пользователями решения о покупке на основе отзывов и рейтинга.
Виды рекламы
Медийная реклама
Медийная реклама — это баннеры, видеоролики, аудиосообщения на сайтах, мобильных приложениях, видеохостингах, социальных сетях. Это инструмент, который работает на долгосрочную перспективу. Медийная реклама решает задачу имиджевого продвижения. Она способна повысить узнаваемость продукта и сформировать спрос на него.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама отображается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. Простыми словами, слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории.
Email-маркетинг
Email-маркетинг – это способ коммуникации с клиентами при помощи электронной почты, мессенджеров, Telegram-ботов. Рассылки можно использовать для того, чтобы вернуть клиента на сайт, прорекламировать продукт, сообщить о скидках или акциях. А также поделиться с пользователями полезной информацией и таким образом сформировать лояльность.
Почему эти инструменты не всегда срабатывают?
Продвижение будет работать только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиентов, а сами инструменты соответствуют продукту и аудитории. Продукт — это ценностное предложение, закрывающее текущую потребность клиента. Оно выражается в трех составляющих: контенте, каналах коммуникации и сервисе.
Например, для сайта цветочного магазина контент – это информация о доступных букетах, вариантах оплаты, уходе за цветами. Каналами коммуникации могут быть задействованы соцсети, email-рассылка по базе лояльных клиентов, реклама у блогеров. Доставка букетов, гарантии и бонусная программа относятся к сервису.
На эти три стороны продукта нужно делать акцент, чтобы не разочароваться в продвижении сайта.
Выводы
Выбор лучшего способа раскрутки зависит от особенностей рекламируемого продукта и площадок присутствия его потребителей, а также от целей бизнеса.
Инструменты продвижения полезно изучить в общих чертах. Тогда бизнес сможет выбирать подходящие и понимать, что и почему делает подрядчик по продвижению.
Перед запуском продвижения необходимо проанализировать место в нише, спрос, конкурентов, целевую аудиторию и состояние сайта.
Инструменты продвижения работают только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиента. Поэтому важно выбирать каналы, в которых присутствуют потенциальные потребители, и давать им полезную информацию.
Список использованных сайтов
https://www.ashmanov.com/education/articles/metody-prodvizheniya-sayta-v-internete /
https:// ru.wikipedia.org/wiki