СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классная презентация по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

дададададаадададададдадаъдахщлрщкшкоротшущшшшьжващьлрб

Просмотр содержимого документа
«Классная презентация по информатике»

Технологии продвижения веб-сайтов в Интернете Студент 1 курса Филипенко Филипп   Калининград 2024

Технологии продвижения веб-сайтов в Интернете

Студент 1 курса

Филипенко Филипп  

Калининград 2024

Содержание Какие виды продвижения есть и их определения Преимущества SEO - продвижения Преимущества SSO - продвижения Виды рекламы Медийная реклама Контекстная реклама Таргетированная реклама Email-маркетинг Почему эти инструменты не всегда срабатывают? Выводы

Содержание

  • Какие виды продвижения есть и их определения
  • Преимущества SEO - продвижения
  • Преимущества SSO - продвижения
  • Виды рекламы
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Email-маркетинг
  • Почему эти инструменты не всегда срабатывают?
  • Выводы
Какие виды продвижения есть и их определения SEO— оптимизация сайта для поисковых систем, то есть комплекс действий, направленных на повышение рейтинга в выдаче поисковиков и их алгоритмах.   SSO–это маркетинговые мероприятия, направленные на охват всех площадок и сервисов, для полного присутствия бренда на разных ресурсах поисковой выдачи и социальных сетях

Какие виды продвижения есть и их определения

SEO— оптимизация сайта для поисковых систем, то есть комплекс действий, направленных на повышение рейтинга в выдаче поисковиков и их алгоритмах.

  SSO–это маркетинговые мероприятия, направленные на охват всех площадок и сервисов, для полного присутствия бренда на разных ресурсах поисковой выдачи и социальных сетях

Преимущества SEO - продвижения Доработка сайта так, чтобы он соответствовал факторам ранжирования. Он становится более удобным для пользователей, которым проще искать контент и сделать заказ. Целевая аудитория из поиска уже заинтересована в товаре или услуге. Возможность продвигаться по региональным, брендовым, высоко- и низкочастотным запросам. Многие пользователи больше доверяют естественной выдаче поисковых систем, нежели рекламным объявлениям.

Преимущества SEO - продвижения

  • Доработка сайта так, чтобы он соответствовал факторам ранжирования. Он становится более удобным для пользователей, которым проще искать контент и сделать заказ.
  • Целевая аудитория из поиска уже заинтересована в товаре или услуге.
  • Возможность продвигаться по региональным, брендовым, высоко- и низкочастотным запросам.
  • Многие пользователи больше доверяют естественной выдаче поисковых систем, нежели рекламным объявлениям.
Преимущества SSO - продвижения Масштабная стратегия сочетает как классическое SEO, так и работу с внешними площадками. Возможность охватить более широкую аудиторию. Демонстрация экспертизы компании через публикацию полезного контента. Быстрое принятие пользователями решения о покупке на основе отзывов и рейтинга.

Преимущества SSO - продвижения

  • Масштабная стратегия сочетает как классическое SEO, так и работу с внешними площадками.
  • Возможность охватить более широкую аудиторию.
  • Демонстрация экспертизы компании через публикацию полезного контента.
  • Быстрое принятие пользователями решения о покупке на основе отзывов и рейтинга.
Виды рекламы Медийная реклама Контекстная реклама Таргетированная реклама Email-маркетинг

Виды рекламы

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Email-маркетинг
Медийная реклама Медийная реклама — это баннеры, видеоролики, аудиосообщения на сайтах, мобильных приложениях, видеохостингах, социальных сетях. Это инструмент, который работает на долгосрочную перспективу. Медийная реклама решает задачу имиджевого продвижения. Она способна повысить узнаваемость продукта и сформировать спрос на него.  

Медийная реклама

Медийная реклама — это баннеры, видеоролики, аудиосообщения на сайтах, мобильных приложениях, видеохостингах, социальных сетях. Это инструмент, который работает на долгосрочную перспективу. Медийная реклама решает задачу имиджевого продвижения. Она способна повысить узнаваемость продукта и сформировать спрос на него.  

Контекстная реклама Контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама отображается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама отображается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.

Таргетированная реклама Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. Простыми словами, слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. Простыми словами, слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории.

Email-маркетинг Email-маркетинг – это способ коммуникации с клиентами при помощи электронной почты, мессенджеров, Telegram-ботов. Рассылки можно использовать для того, чтобы вернуть клиента на сайт, прорекламировать продукт, сообщить о скидках или акциях. А также поделиться с пользователями полезной информацией и таким образом сформировать лояльность. 

Email-маркетинг

Email-маркетинг – это способ коммуникации с клиентами при помощи электронной почты, мессенджеров, Telegram-ботов. Рассылки можно использовать для того, чтобы вернуть клиента на сайт, прорекламировать продукт, сообщить о скидках или акциях. А также поделиться с пользователями полезной информацией и таким образом сформировать лояльность. 

Почему эти инструменты не всегда срабатывают?  Продвижение будет работать только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиентов, а сами инструменты соответствуют продукту и аудитории. Продукт — это ценностное предложение, закрывающее текущую потребность клиента. Оно выражается в трех составляющих: контенте, каналах коммуникации и сервисе.  Например, для сайта цветочного магазина контент – это информация о доступных букетах, вариантах оплаты, уходе за цветами. Каналами коммуникации могут быть задействованы соцсети, email-рассылка по базе лояльных клиентов, реклама у блогеров. Доставка букетов, гарантии и бонусная программа относятся к сервису. На эти три стороны продукта нужно делать акцент, чтобы не разочароваться в продвижении сайта.

Почему эти инструменты не всегда срабатывают?

Продвижение будет работать только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиентов, а сами инструменты соответствуют продукту и аудитории. Продукт — это ценностное предложение, закрывающее текущую потребность клиента. Оно выражается в трех составляющих: контенте, каналах коммуникации и сервисе. 

Например, для сайта цветочного магазина контент – это информация о доступных букетах, вариантах оплаты, уходе за цветами. Каналами коммуникации могут быть задействованы соцсети, email-рассылка по базе лояльных клиентов, реклама у блогеров. Доставка букетов, гарантии и бонусная программа относятся к сервису.

На эти три стороны продукта нужно делать акцент, чтобы не разочароваться в продвижении сайта.

Выводы Выбор лучшего способа раскрутки зависит от особенностей рекламируемого продукта и площадок присутствия его потребителей, а также от целей бизнеса. Инструменты продвижения полезно изучить в общих чертах. Тогда бизнес сможет выбирать подходящие и понимать, что и почему делает подрядчик по продвижению. Перед запуском продвижения необходимо проанализировать место в нише, спрос, конкурентов, целевую аудиторию и состояние сайта. Инструменты продвижения работают только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиента. Поэтому важно выбирать каналы, в которых присутствуют потенциальные потребители, и давать им полезную информацию.

Выводы

Выбор лучшего способа раскрутки зависит от особенностей рекламируемого продукта и площадок присутствия его потребителей, а также от целей бизнеса.

Инструменты продвижения полезно изучить в общих чертах. Тогда бизнес сможет выбирать подходящие и понимать, что и почему делает подрядчик по продвижению.

Перед запуском продвижения необходимо проанализировать место в нише, спрос, конкурентов, целевую аудиторию и состояние сайта.

Инструменты продвижения работают только тогда, когда продукт отвечает потребностям клиента. Поэтому важно выбирать каналы, в которых присутствуют потенциальные потребители, и давать им полезную информацию.

Список использованных сайтов https://www.ashmanov.com/education/articles/metody-prodvizheniya-sayta-v-internete / https:// ru.wikipedia.org/wiki

Список использованных сайтов

https://www.ashmanov.com/education/articles/metody-prodvizheniya-sayta-v-internete /

https:// ru.wikipedia.org/wiki