2.1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию обучающихся. 3 – представлены стабильные положительные результаты освоения обучающихся образовательных программ, по итогам мониторингов за период не менее 3-х лет, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию обучающихся, описаны (указаны) методики диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики). Критерии и показатели мониторингов соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы; 2 – представлены стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 2-х лет; описана (указана) методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы; 1 – результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ представлены за период менее 2-х лет и/или представленные результаты не являются стабильно положительными и/или не описана и не указана методика диагностирования; и/ или показатели и критерии мониторинга (диагностики) не в полной мере соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы; 0 – отсутствуют результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ. 2.2. Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся. 3 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 3-х лет, описана и/или указана методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленным целям и задачам по теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период; имеются подтверждающие документы. 2 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов за период не менее 2-х лет, описана и/ или указана методика диагностирования; показатели и критерии мониторинга (диагностики) соответствуют поставленной теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы; 1 – представлена положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов развития обучающихся представлены, но за период менее 2-х лет, и/или не описана (не указана) методика диагностирования; и/ или показатели и критерии мониторинга (диагностики) не полностью соответствуют поставленным теме (направлению) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) в межаттестационный период, имеются подтверждающие документы; 0 – отсутствуют результаты мониторингов освоения обучающимися образовательных программ или отсутствует положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ. 2.3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662). 3 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по РФ и/или региону по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ; 2 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по региону и/или муниципалитету по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ; 1 – достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по муниципалитету и/или организации по результатам независимой оценки результатов освоения образовательных программ; 0 – отсутствуют результаты внешней экспертизы и/или они значительно ниже средних показателей по муниципалитету и/или образовательной организации. 2.4. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности. 3 – наличие обучающихся, участвующих в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на региональном и/или всероссийском и международном уровнях; представлены подтверждающие документы; 2 – наличие обучающихся, участвующих в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на муниципальном уровне; представлены подтверждающие документы; 1 – наличие обучающихся, участвующих в любых научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, в том числе на уровне организации, представлены подтверждающие документы; 0 – отсутствуют обучающиеся-участники в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и др.* 3 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров научных (интеллектуальных), творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на региональном и/или всероссийском и международном уровнях; 2 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров научных (интеллектуальных), творческих, спортивных олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований по направлению профессиональной деятельности аттестуемого на муниципальном уровне; 1 – наличие обучающихся-победителей и/или призеров, участвующих в любых научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, в том числе на уровне организации, представлены подтверждающие документы; 0 – отсутствуют обучающиеся-победители и/или призеры в научных (интеллектуальных), творческих, спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях. |