СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская песня

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание №1 (Диагностическое самооценивание) Рассмотреть иллюстрации. Определить эпоху, жанры, сословия исполнителей и заполнить графы в карте самооценивания № 1  

Просмотр содержимого документа
«Авторская песня»

Тема : Авторская песня: прошлое и настоящее МОБУ «СОШ Агалатовский ЦО» Никитина Лариса Петровна учитель музыки 6 класс

Тема : Авторская песня: прошлое и настоящее

МОБУ «СОШ Агалатовский ЦО»

Никитина Лариса Петровна учитель музыки

6 класс

Задание №1 (Диагностическое самооценивание)  Рассмотреть иллюстрации. Определить эпоху, жанры, сословия исполнителей и заполнить графы в карте  самооценивания  № 1

Задание №1 (Диагностическое самооценивание) Рассмотреть иллюстрации. Определить эпоху, жанры, сословия исполнителей и заполнить графы в карте самооценивания № 1

Карта № 1 диагностического самооценивания. Кто изображен Бродячие музыканты, артисты Вид деятельности Жанры Музыкант, артист, певец, поэт Песня, театр, танец, акробатика Сословие Эпоха Студенты, монахи, философы XII – XIII века, средневековье Критерии оценивания: Все столбцы заполнены верно – 5 баллов; Одна ошибка – 4 балла; Две ошибки – 3 балла.

Карта № 1 диагностического самооценивания.

Кто изображен

Бродячие музыканты, артисты

Вид деятельности

Жанры

Музыкант, артист, певец, поэт

Песня, театр, танец, акробатика

Сословие

Эпоха

Студенты, монахи, философы

XII – XIII века, средневековье

Критерии оценивания:

Все столбцы заполнены верно – 5 баллов;

Одна ошибка – 4 балла;

Две ошибки – 3 балла.

Задание №2. (Формирующее самооценивание).  Прослушать 2 песни. Определить время, в которое были написаны песни. Составить отличительные характеристики песен.  Заполнить карту самооценивания №2.

Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать 2 песни. Определить время, в которое были написаны песни. Составить отличительные характеристики песен. Заполнить карту самооценивания №2.

Карта № 2 формирующего самооценивания. Мотивы весенней природы сочетается у вагантов с восхвалением молодости как «вешней» поры жизни, времени любви, веселья и беззаботности и прославление академии и преподавателей – профессоров. Мелодии авторских песен живут в стихах. Слово связано с музыкой. И сюжет, и рифма, и ритм, и мелодия служат выявлению смысла. Авторские песни выражают глубокий философский смысл, воспевают дружбу, размышляют о смысле жизни, признаются в любви, рассказывают о знаковых событиях в жизни человека. Эпоха средневековья Середина 20 века Критерии оценивания: Время появления песен определено верно – 1 балл, неверно – 0 баллов; Отличительные черты песен вагантов определены верно – 2 балла, неверно – 1 балл; Отличительные черты авторских песен определены верно – 2 балла, неверно – 1 балл.

Карта № 2 формирующего самооценивания.

Мотивы весенней природы сочетается у вагантов с восхвалением молодости как «вешней» поры жизни, времени любви, веселья и беззаботности и прославление академии и преподавателей – профессоров.

Мелодии авторских песен живут в стихах. Слово связано с музыкой. И сюжет, и рифма, и ритм, и мелодия служат выявлению смысла. Авторские песни выражают глубокий философский смысл, воспевают дружбу, размышляют о смысле жизни, признаются в любви, рассказывают о знаковых событиях в жизни человека.

Эпоха средневековья

Середина 20 века

Критерии оценивания:

Время появления песен определено верно – 1 балл, неверно – 0 баллов;

Отличительные черты песен вагантов определены верно – 2 балла, неверно – 1 балл;

Отличительные черты авторских песен определены верно – 2 балла, неверно – 1 балл.

Задание №3. (Суммативное самооценивание).  Определить по портретам авторов исполнителей, найти соответствие с их произведениями. Заполнить карту самооценивания № 3. Владимир Высоцкий 1 Булат Окуджава «Песня о друге» 3 «Милая моя» «Пожелание друзьям» Юрий Визбор 2

Задание №3. (Суммативное самооценивание). Определить по портретам авторов исполнителей, найти соответствие с их произведениями. Заполнить карту самооценивания № 3.

Владимир Высоцкий

1

Булат Окуджава

«Песня о друге»

3

«Милая моя»

«Пожелание друзьям»

Юрий Визбор

2

Карта №3 суммативного самооценивания. Портрет 1 Имя автора Песня 2 3 «Пожелание друзьям» Булат Окуджава Критерии оценивания Все столбцы заполнены верно – 5 баллов; Одна ошибка – 4 балла; Две ошибки – 3 балла. Владимир Высоцкий «Песня о друге» «Милая моя» Юрий Визбор

Карта №3 суммативного самооценивания.

Портрет

1

Имя автора

Песня

2

3

«Пожелание

друзьям»

Булат Окуджава

Критерии оценивания

Все столбцы заполнены верно – 5 баллов;

Одна ошибка – 4 балла;

Две ошибки – 3 балла.

Владимир

Высоцкий

«Песня о друге»

«Милая моя»

Юрий Визбор


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!